Еще в прошлом году обнаружил в расширительном бачке системы охлаждения немного масленой эмульсии. В основном на крышке и на стенках заливочной горловины. Стер это все тряпочкой, антифриз вроде выглядел нормально. Проверил пару раз, какого-то прогресса не заметил и успокоился. Отъездил зиму. Сегодня загляну, а оно там есть опять. Кроме того очень медленно но уходит антифриз. Скажем в пределах 1л на 10ткм. Думаю что машину я купил с этой проблемой. Скорее всего проблему от меня спрятали, возможно поменяли антифриз перед продажей, а может просто протерли горловину. Как я уже написал выше, антифриз выглядит нормально.
Погуглил, выяснил что обычно проблема возникает в охладителе масла. Загуглил на на английском и нашел решение этой проблемы на зарубежном сайте. Вот ссылка http://www.landyzone.co.uk/lz/f50/td5-oil-cooler-repair-oil-coolant-201097.html
Есть и другие варианты из-за которых может происходить подобное, но их вероятность по сравнению с этим ничтожная и переходить к ним до проверки охладителя масла смысла нет.
Ну а теперь к вопросам.
1. Можно ли так кататься дальше какое-то время? Я ведь уже отъездил 30ткм. Мне кажется что не исправнасть не красивая, но возможно не несет в себе смертельной угрозы. На сколько я понимаю масла поступает в микроскопических количествах. Я пока не разобрался куда антитифриз поступает после охладителя. Если он идет в радиатор а потом в сторону расширительного бачка то вероятно все маслице всплывает в бачке. Угрозу вижу в том что эмульсия может скапливаться в каких-то мелких каналах и нарушать циркуляцию. Может возникать локальный перегрев каких-то узлов.
2. Решал ли кто-нибудь эту проблему? На форуме по ссылке, если я все правильно понял человек поменял только прокладки сделал опрессовку. Но я не могу найти предложения по продаже прокладок. В каталоге нет вообще кодов на элементы из которых собран охладитель, хотя он и полностью разборный. На ebay есть некий ремкомплект, но идет сразу с бачком. Стоит 12700р без учета стоимости доставки. Хотелось бы сэкономить, но вариантов не вижу. И по коду da1127 деталька в РФ не бьется.
Вот он:
http://i.ebayimg.com/00/s/Mzc1WDUwMA==/z/6HsAAOSwd4tTyPSj/$_12.JPG
http://www.ebay.com/itm/Land-Rover-Defender-TD5-Oil-Cooler-Repair-Kit-PBC500230-BA7685-DA1127-/151640692135?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item234e7d55a7&vxp=mtr
Охладитель масла в каталоге
http://lrcat.com/#31/4/53224
Как видите, покупать детальки охладителя для его ремонта производитель не рекомендует. Даже на резинки нет кодов.
Я так предполагаю что на западе в ремонте исходят из того что раз полез туда то надо менять все. Может оно и верно, но тогда хотелось бы потянуть с решением этой проблемы.
Вот думал тут написать или в на драйв2 в БЖ. Пока решил тут проблему обозначить.
Погуглил, выяснил что обычно проблема возникает в охладителе масла. Загуглил на на английском и нашел решение этой проблемы на зарубежном сайте. Вот ссылка http://www.landyzone.co.uk/lz/f50/td5-oil-cooler-repair-oil-coolant-201097.html
Есть и другие варианты из-за которых может происходить подобное, но их вероятность по сравнению с этим ничтожная и переходить к ним до проверки охладителя масла смысла нет.
Ну а теперь к вопросам.
1. Можно ли так кататься дальше какое-то время? Я ведь уже отъездил 30ткм. Мне кажется что не исправнасть не красивая, но возможно не несет в себе смертельной угрозы. На сколько я понимаю масла поступает в микроскопических количествах. Я пока не разобрался куда антитифриз поступает после охладителя. Если он идет в радиатор а потом в сторону расширительного бачка то вероятно все маслице всплывает в бачке. Угрозу вижу в том что эмульсия может скапливаться в каких-то мелких каналах и нарушать циркуляцию. Может возникать локальный перегрев каких-то узлов.
2. Решал ли кто-нибудь эту проблему? На форуме по ссылке, если я все правильно понял человек поменял только прокладки сделал опрессовку. Но я не могу найти предложения по продаже прокладок. В каталоге нет вообще кодов на элементы из которых собран охладитель, хотя он и полностью разборный. На ebay есть некий ремкомплект, но идет сразу с бачком. Стоит 12700р без учета стоимости доставки. Хотелось бы сэкономить, но вариантов не вижу. И по коду da1127 деталька в РФ не бьется.
Вот он:
http://i.ebayimg.com/00/s/Mzc1WDUwMA==/z/6HsAAOSwd4tTyPSj/$_12.JPG
http://www.ebay.com/itm/Land-Rover-Defender-TD5-Oil-Cooler-Repair-Kit-PBC500230-BA7685-DA1127-/151640692135?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item234e7d55a7&vxp=mtr
Охладитель масла в каталоге
http://lrcat.com/#31/4/53224
Как видите, покупать детальки охладителя для его ремонта производитель не рекомендует. Даже на резинки нет кодов.
Я так предполагаю что на западе в ремонте исходят из того что раз полез туда то надо менять все. Может оно и верно, но тогда хотелось бы потянуть с решением этой проблемы.
Вот думал тут написать или в на драйв2 в БЖ. Пока решил тут проблему обозначить.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.