Новые

МАСЛОу

  Подписаться
Надо менять масло, Def110, 2008 г.в. Td4 (90 кВт) Пума.
Налетел на официальный сайт Кастрол, зашёл в раздел - подбор масла.
В итоге мне выдало - Magnatec 5W-30 A5.
В автомагазинах продавцы, даже после совместных "мозговых" штурмов
"очкуют" мне его продавать, поскольку на упаковке нет отметки, что оно
подходит для дизельных двигателей.
Покурил гугл - http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/05/21/608041-castrol-obnovil-magnatec-5w30.html
"Остальное в общем-то давно известно. Magnatec 5W-30 A5 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, предполагающих использование масел соответствующей вязкости спецификаций ACEA A5/B5, A1/B1, API SN/CF, ILSAC GF-4 или более ранних.".
Кто нибудь сталкивался? Или не стоит заморачиваться и лить Магнатек 5W-30 с пометкой DISEL.
11.07.2014 00:43
·
#5399
Кастрол ваапче не надо. Погугли "поломки моторов из-за масла Кастрол". Офигеешь от фоток. )))
Я лью Мотюль 5w30 с Фордовским допуском 913c. Вроде всё хорошо )))
11.07.2014 00:48
·
#5400
дак кастрол вроде как и официалы льют, бочковой тока
11.07.2014 00:54
·
#5401
дак кастрол вроде как и официалы льют, бочковой тока
В европах - тоже; НО (!) в РФ Кастрол - одно из самых подделываемых масел. Выводы делай сам... а его тоже давно не залеваю
11.07.2014 01:04
·
#5402
Ну, собссна, Дэн тебе ответил.
11.07.2014 01:14
·
#5403
будем лить мотюл
11.07.2014 01:20
·
#5404
будем лить мотюл

Это я для примера привёл. Просто я собрал статистику у нас в колхозе по маслам из сервисов. Меньше всего нареканий на Мотюль было. Но это не показатель. Просто у нас его не особо покупают из-за его дороговизны, вот и бодяги мало скорее всего. Да и объём канистры у них не 4 литра, а 5. Для нас это удобней, так как в Пуму по документам до верхней отметки в абсолютно сухой мотор уходит 7.2 литра масла, а реально, при очередной замене входит 6 до уровня на середине между мин и макс по щупу. Но это для Пумы 2.4. Для 2.2 не в курсе.
11.07.2014 01:23
·
#5405
Да, да... я ужо посчитал 5 + 5 + 5 = 15 : 7,2 ))
11.07.2014 01:31
·
#5406
Да, да... я ужо посчитал 5 + 5 + 5 = 15 : 7,2 ))

Да не. Просто проще докупить к пяти литрам ещё литрушку, так как две литрушки к четырёи или две по четыре не всегда есть в наличии и дороже )))
12.07.2014 10:36
·
#5407
Я еду постаянно на МОТUL на всех свойх внедорожниках
17.08.2014 04:47
·
#5408
не рекламы ради... мой сосдед по базе возит много масла сам из за граници... oem-oil и я у него всегда беру разное попробывать на разные машины так как подделок вроде нет да и лично ему передомной стыдно будет если что подсунет нето))) последний раз брал GULF 5-30 вроде как дефу даже понравилось.
Сам лично меняю масло раз в 5, край в 7.5 тысяч км. и как мне много раз уже говорили что если меняешь так часто то можно лить что угодно все равно неуспеет потерять свои свойства... :whistle:
31.08.2014 07:05
·
#5409
Всем доброго дня ! Ребята подскажите пож-та собираюсь поменять масло в раздатке и коробке какое масло предпочтительнее туда и сюда поскольку владею def-90 недавно вот отсюда и вопросы
Спс
31.08.2014 07:38
·
#5410
Всем доброго дня ! Ребята подскажите пож-та собираюсь поменять масло в раздатке и коробке какое масло предпочтительнее туда и сюда поскольку владею def-90 недавно вот отсюда и вопросы
Спс

Как грицца: кому что нравится. ))))
На протяжении 120000км лью в кпп Кастрол 75w90 для кпп, а в мосты и РК то же самое, только для гипоидных передач. Если на трансмиссию большие нагрузки, то в РК и мосты можно 75w140, но это дороже. Ну а если постоянно ныряешь, то пофиг что лить. Поплескался, слил, что бы не париться, есть там вода или нет и залил свежее ))) Меняю масло в трансмиссии раз в 40000км. Ну и после бродов, если воду насосало На данный момент общий пробег 162000км. Полёт нормальный
30.10.2014 10:04
·
#5411
не рекламы ради... мой сосдед по базе возит много масла сам из за граници... oem-oil и я у него всегда беру разное попробывать на разные машины так как подделок вроде нет да и лично ему передомной стыдно будет если что подсунет нето))) последний раз брал GULF 5-30 вроде как дефу даже понравилось.
Сам лично меняю масло раз в 5, край в 7.5 тысяч км. и как мне много раз уже говорили что если меняешь так часто то можно лить что угодно все равно неуспеет потерять свои свойства... :whistle:


оказывается не я один такой параноик )) как бывший субарист тоже считаю что масло надо каждые 7к км менять. Вот даже думаю с гарантии слезть чтобы не платить по 15к рублей за каждое ТО
не рекламы ради... мой сосдед по базе возит много масла сам из за граници... oem-oil и я у него всегда беру разное попробывать на разные машины так как подделок вроде нет да и лично ему передомной стыдно будет если что подсунет нето))) последний раз брал GULF 5-30 вроде как дефу даже понравилось.
Сам лично меняю масло раз в 5, край в 7.5 тысяч км. и как мне много раз уже говорили что если меняешь так часто то можно лить что угодно все равно неуспеет потерять свои свойства... :whistle:


оказывается не я один такой параноик )) как бывший субарист тоже считаю что масло надо каждые 7к км менять. Вот даже думаю с гарантии слезть чтобы не платить по 15к рублей за каждое ТО

Да уж, на этот счет у субаристов пунктик. ;) Ну и мотюль субаристы уважают. Но, тут все же нагрузки на двигатель не те, чтобы раз в 5000 замену делать.
Подскажите, какой мотюль льете, 8100? Или спортивный?
31.10.2014 07:15
·
#5413
не рекламы ради... мой сосдед по базе возит много масла сам из за граници... oem-oil и я у него всегда беру разное попробывать на разные машины так как подделок вроде нет да и лично ему передомной стыдно будет если что подсунет нето))) последний раз брал GULF 5-30 вроде как дефу даже понравилось.
Сам лично меняю масло раз в 5, край в 7.5 тысяч км. и как мне много раз уже говорили что если меняешь так часто то можно лить что угодно все равно неуспеет потерять свои свойства... :whistle:


оказывается не я один такой параноик )) как бывший субарист тоже считаю что масло надо каждые 7к км менять. Вот даже думаю с гарантии слезть чтобы не платить по 15к рублей за каждое ТО

Да уж, на этот счет у субаристов пунктик. ;) Ну и мотюль субаристы уважают. Но, тут все же нагрузки на двигатель не те, чтобы раз в 5000 замену делать.
Подскажите, какой мотюль льете, 8100? Или спортивный?



IMG_5021.jpg
Вложения
09.04.2015 02:44
·
#5414
В помощь выбирающим масло.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/
Сам в откапиталенный в Англии в заводских условиях 300Tdi с пробегом 30 т.км лью петроканаду дюрон xl 10w40.
Все привет!
Требуется совет от знатоков масел и смазок. Настал момент первого ТО и у меня появилась проблема – какие масла и смазки использовать. Дело в том что сервисные центры от меня о-очень далеко (до ближайшего 4000 верст) и естестно ТО мне придется делать самому. С маслами я вроде разобрался а вот со смазками не совсем. Порывшись в инете нашел перечни смазок используемых при ТО и их коды, а вот какая и для каких целей комментарий нет. Для начала решил оттолкнутся от оригиналов а попозжа с набором опыта можно и перейти на аналоги.
Машина у меня Деф 110 2014-го года с Пумой 2.2.
Список непонятных мне смазок (их коды) -----
Смазка - STC 3435
Смазка AL (высокотемпературная с аллюмин) – 8151
Смазка HHS2000 – 8931061
Смазка универсальная – CYK 500010
Смазка суперклейкая WURTH – CRC 41643
Смазка силиконовая – 3955
А так же
Очиститель – ST 2113
Прошу прокомментировать эти смазки, какая для чего используется.
Смазки взяты из перечень работ по ТО для Дефендера после 2010 года.
Заранее благодарен.
14.07.2015 13:52
·
#5416
STC 3435 - смазка ШРУС. По одной тубе на один шар.
Остальное в топку.
Крестовины, шлицы карданов и ступичные подшипники - mobil xhp 222 (синяя), а больше там мазать нечего особо.
14.07.2015 18:36
·
#5417
STC 3435 - смазка ШРУС. По одной тубе на один шар.


Добавлю то о чем Gordei умолчал. При обычном ТО эта штука не требуется. Производитель полагает что то что он заложил в шар будет служить весь срок эксплуатации авто :sick:

Поэтому можно предположить что на машине 2014 года об этом думать рано. Смазка потребуется когда будут разбираться ступица, например для замены шкворневых подшипников и т.п. Если сейчас добавить лишнее то лишнее будет давить либо через сальник шара наружу, либо в через сальник полуоси в смазку редуктора.
14.07.2015 18:45
·
#5418
Ну лишнее туда не влезет, но по остальному соглашусь. Если шары снаружи сухие, то и нефиг заморачиваться на новой машине, как только начнут потеть - можно начинать набивать их пару раз в год
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.