МАСЛОу
Надо менять масло, Def110, 2008 г.в. Td4 (90 кВт) Пума.
Налетел на официальный сайт Кастрол, зашёл в раздел - подбор масла.
В итоге мне выдало - Magnatec 5W-30 A5.
В автомагазинах продавцы, даже после совместных "мозговых" штурмов
"очкуют" мне его продавать, поскольку на упаковке нет отметки, что оно
подходит для дизельных двигателей.
Покурил гугл - http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/05/21/608041-castrol-obnovil-magnatec-5w30.html
"Остальное в общем-то давно известно. Magnatec 5W-30 A5 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, предполагающих использование масел соответствующей вязкости спецификаций ACEA A5/B5, A1/B1, API SN/CF, ILSAC GF-4 или более ранних.".
Кто нибудь сталкивался? Или не стоит заморачиваться и лить Магнатек 5W-30 с пометкой DISEL.
Налетел на официальный сайт Кастрол, зашёл в раздел - подбор масла.
В итоге мне выдало - Magnatec 5W-30 A5.
В автомагазинах продавцы, даже после совместных "мозговых" штурмов
"очкуют" мне его продавать, поскольку на упаковке нет отметки, что оно
подходит для дизельных двигателей.
Покурил гугл - http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/05/21/608041-castrol-obnovil-magnatec-5w30.html
"Остальное в общем-то давно известно. Magnatec 5W-30 A5 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, предполагающих использование масел соответствующей вязкости спецификаций ACEA A5/B5, A1/B1, API SN/CF, ILSAC GF-4 или более ранних.".
Кто нибудь сталкивался? Или не стоит заморачиваться и лить Магнатек 5W-30 с пометкой DISEL.
0
11.07.2014 00:54
·
#5401
дак кастрол вроде как и официалы льют, бочковой токаВ европах - тоже; НО (!) в РФ Кастрол - одно из самых подделываемых масел. Выводы делай сам... а его тоже давно не залеваю
будем лить мотюл
Это я для примера привёл. Просто я собрал статистику у нас в колхозе по маслам из сервисов. Меньше всего нареканий на Мотюль было. Но это не показатель. Просто у нас его не особо покупают из-за его дороговизны, вот и бодяги мало скорее всего. Да и объём канистры у них не 4 литра, а 5. Для нас это удобней, так как в Пуму по документам до верхней отметки в абсолютно сухой мотор уходит 7.2 литра масла, а реально, при очередной замене входит 6 до уровня на середине между мин и макс по щупу. Но это для Пумы 2.4. Для 2.2 не в курсе.
не рекламы ради... мой сосдед по базе возит много масла сам из за граници... oem-oil и я у него всегда беру разное попробывать на разные машины так как подделок вроде нет да и лично ему передомной стыдно будет если что подсунет нето))) последний раз брал GULF 5-30 вроде как дефу даже понравилось.
Сам лично меняю масло раз в 5, край в 7.5 тысяч км. и как мне много раз уже говорили что если меняешь так часто то можно лить что угодно все равно неуспеет потерять свои свойства... :whistle:
Сам лично меняю масло раз в 5, край в 7.5 тысяч км. и как мне много раз уже говорили что если меняешь так часто то можно лить что угодно все равно неуспеет потерять свои свойства... :whistle:
Всем доброго дня ! Ребята подскажите пож-та собираюсь поменять масло в раздатке и коробке какое масло предпочтительнее туда и сюда поскольку владею def-90 недавно вот отсюда и вопросы
Спс
Как грицца: кому что нравится. ))))
На протяжении 120000км лью в кпп Кастрол 75w90 для кпп, а в мосты и РК то же самое, только для гипоидных передач. Если на трансмиссию большие нагрузки, то в РК и мосты можно 75w140, но это дороже. Ну а если постоянно ныряешь, то пофиг что лить. Поплескался, слил, что бы не париться, есть там вода или нет и залил свежее ))) Меняю масло в трансмиссии раз в 40000км. Ну и после бродов, если воду насосало На данный момент общий пробег 162000км. Полёт нормальный
не рекламы ради... мой сосдед по базе возит много масла сам из за граници... oem-oil и я у него всегда беру разное попробывать на разные машины так как подделок вроде нет да и лично ему передомной стыдно будет если что подсунет нето))) последний раз брал GULF 5-30 вроде как дефу даже понравилось.
Сам лично меняю масло раз в 5, край в 7.5 тысяч км. и как мне много раз уже говорили что если меняешь так часто то можно лить что угодно все равно неуспеет потерять свои свойства... :whistle:
оказывается не я один такой параноик )) как бывший субарист тоже считаю что масло надо каждые 7к км менять. Вот даже думаю с гарантии слезть чтобы не платить по 15к рублей за каждое ТО
30.10.2014 17:41
·
#5412
не рекламы ради... мой сосдед по базе возит много масла сам из за граници... oem-oil и я у него всегда беру разное попробывать на разные машины так как подделок вроде нет да и лично ему передомной стыдно будет если что подсунет нето))) последний раз брал GULF 5-30 вроде как дефу даже понравилось.
Сам лично меняю масло раз в 5, край в 7.5 тысяч км. и как мне много раз уже говорили что если меняешь так часто то можно лить что угодно все равно неуспеет потерять свои свойства... :whistle:
оказывается не я один такой параноик )) как бывший субарист тоже считаю что масло надо каждые 7к км менять. Вот даже думаю с гарантии слезть чтобы не платить по 15к рублей за каждое ТО
Да уж, на этот счет у субаристов пунктик. Ну и мотюль субаристы уважают. Но, тут все же нагрузки на двигатель не те, чтобы раз в 5000 замену делать.
Подскажите, какой мотюль льете, 8100? Или спортивный?
не рекламы ради... мой сосдед по базе возит много масла сам из за граници... oem-oil и я у него всегда беру разное попробывать на разные машины так как подделок вроде нет да и лично ему передомной стыдно будет если что подсунет нето))) последний раз брал GULF 5-30 вроде как дефу даже понравилось.
Сам лично меняю масло раз в 5, край в 7.5 тысяч км. и как мне много раз уже говорили что если меняешь так часто то можно лить что угодно все равно неуспеет потерять свои свойства... :whistle:
оказывается не я один такой параноик )) как бывший субарист тоже считаю что масло надо каждые 7к км менять. Вот даже думаю с гарантии слезть чтобы не платить по 15к рублей за каждое ТО
Да уж, на этот счет у субаристов пунктик. Ну и мотюль субаристы уважают. Но, тут все же нагрузки на двигатель не те, чтобы раз в 5000 замену делать.
Подскажите, какой мотюль льете, 8100? Или спортивный?
В помощь выбирающим масло.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/
Сам в откапиталенный в Англии в заводских условиях 300Tdi с пробегом 30 т.км лью петроканаду дюрон xl 10w40.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/
Сам в откапиталенный в Англии в заводских условиях 300Tdi с пробегом 30 т.км лью петроканаду дюрон xl 10w40.
12.07.2015 13:15
·
#5415
Все привет!
Требуется совет от знатоков масел и смазок. Настал момент первого ТО и у меня появилась проблема – какие масла и смазки использовать. Дело в том что сервисные центры от меня о-очень далеко (до ближайшего 4000 верст) и естестно ТО мне придется делать самому. С маслами я вроде разобрался а вот со смазками не совсем. Порывшись в инете нашел перечни смазок используемых при ТО и их коды, а вот какая и для каких целей комментарий нет. Для начала решил оттолкнутся от оригиналов а попозжа с набором опыта можно и перейти на аналоги.
Машина у меня Деф 110 2014-го года с Пумой 2.2.
Список непонятных мне смазок (их коды) -----
Смазка - STC 3435
Смазка AL (высокотемпературная с аллюмин) – 8151
Смазка HHS2000 – 8931061
Смазка универсальная – CYK 500010
Смазка суперклейкая WURTH – CRC 41643
Смазка силиконовая – 3955
А так же
Очиститель – ST 2113
Прошу прокомментировать эти смазки, какая для чего используется.
Смазки взяты из перечень работ по ТО для Дефендера после 2010 года.
Заранее благодарен.
Требуется совет от знатоков масел и смазок. Настал момент первого ТО и у меня появилась проблема – какие масла и смазки использовать. Дело в том что сервисные центры от меня о-очень далеко (до ближайшего 4000 верст) и естестно ТО мне придется делать самому. С маслами я вроде разобрался а вот со смазками не совсем. Порывшись в инете нашел перечни смазок используемых при ТО и их коды, а вот какая и для каких целей комментарий нет. Для начала решил оттолкнутся от оригиналов а попозжа с набором опыта можно и перейти на аналоги.
Машина у меня Деф 110 2014-го года с Пумой 2.2.
Список непонятных мне смазок (их коды) -----
Смазка - STC 3435
Смазка AL (высокотемпературная с аллюмин) – 8151
Смазка HHS2000 – 8931061
Смазка универсальная – CYK 500010
Смазка суперклейкая WURTH – CRC 41643
Смазка силиконовая – 3955
А так же
Очиститель – ST 2113
Прошу прокомментировать эти смазки, какая для чего используется.
Смазки взяты из перечень работ по ТО для Дефендера после 2010 года.
Заранее благодарен.
STC 3435 - смазка ШРУС. По одной тубе на один шар.
Добавлю то о чем Gordei умолчал. При обычном ТО эта штука не требуется. Производитель полагает что то что он заложил в шар будет служить весь срок эксплуатации авто :sick:
Поэтому можно предположить что на машине 2014 года об этом думать рано. Смазка потребуется когда будут разбираться ступица, например для замены шкворневых подшипников и т.п. Если сейчас добавить лишнее то лишнее будет давить либо через сальник шара наружу, либо в через сальник полуоси в смазку редуктора.
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »