Подписаться
Заранее прошу не пинать ногами за много букав и не знание мат. части, ибо первый опыт владения Лэндровером.
Опишу всю ситуацию.
Дэф 110 td5 2005 года с пробегом 133 тыщи был приобретен в Ростове-на-Дону. Сами из Челябинска, куда на нем и направлялись.
Уже при покупке немного гудел ГУР, но работал. Было принято решение ехать "как есть" домой и там разбираться. На подъездах к Волгограду было обнаружено, что ГУР работает только при вращении руля вправо. Влево - никак. После остановки на поспать, под машиной была обнаружена лужа. Масла в бачке не было. Купили канистру, долили в бачок, покрутили руль. Течи нет, но работает так же в одну сторону(вправо). В бачке - пена. Был опыт на других авто - откачиваем вспененное масло шприцем, заливаем новое несколько раз, таким образом обновляем масло в системе ГУР. Казалось даже, что немного, но помогает. Сервисов местных не знаем, решили - ехать. Чуть позже обнаружили, что масло таки вытекает только при заглушенном авто. Долили. Бурлит и пенится. Еще чуть позже услышали и увидели, что есть видимое глазу биение шкива на насосе ГУРа. Не доехав до Саратова, этот шкив отломило. На галстуке доехали до офф. дилера в Саратове, где описали что видели/слышали и показали результаты наших "трудов". Перед механиками поставили задачу - сделать что-то, чтобы можно было ехать, хоть и без ГУРа, ибо насоса в наличии нема. Ребята сразу признались, что видят ДЭФ, да еще с td5 впервые, но вызвались помогать. Подбирали ремни, ролики, шкивы в обход насоса ГУРа. Даже придумали систему натяжения имеющегося в наличии ремня, но выдали вердикт - на том же валу - помпа, т.е. без насоса ГУРа не поедет. До этого долго гадали, что висит за этим насосом и вращается шлицами его вала с обратной стороны.
Дальше вопросы:
- Действительно ли помпа на одном валу с насосом ГУРа?
- Что смогло стать причиной выше описанному?
- Может таки где-то образовался подсос воздуха в систему ГУР? Трубка какая перетерлась или рассохлась.. Иначе как объяснить пену в бачке? Или это следствие разбитого подшипника в насосе и биения вала со шкивом?

Дэфика мы оставили в Саратове и уехали домой в Челябинск с мыслями заказывать новый насос и ремень, отправлять в Саратов и ехать туда за ним.
Меня же мучают догадки о том, что же было причиной. Может дело не в самом насосе и он стал жертвой подсоса воздуха?
Что еще параллельно менять, раз уж снят вентилятор, насос и ремни? Может сразу помпу ту же за компанию? Ролики какие-то?
Буду благодарен за любые советы и мнения. И еще раз прошу не пинать:)
19.05.2015 02:39
·
#7413
Заранее прошу не пинать ногами за много букав и не знание мат. части, ибо первый опыт владения Лэндровером.
Опишу всю ситуацию.
Дэф 110 td5 2005 года с пробегом 133 тыщи был приобретен в Ростове-на-Дону. Сами из Челябинска, куда на нем и направлялись.
Уже при покупке немного гудел ГУР, но работал. Было принято решение ехать "как есть" домой и там разбираться. На подъездах к Волгограду было обнаружено, что ГУР работает только при вращении руля вправо. Влево - никак. После остановки на поспать, под машиной была обнаружена лужа. Масла в бачке не было. Купили канистру, долили в бачок, покрутили руль. Течи нет, но работает так же в одну сторону(вправо). В бачке - пена. Был опыт на других авто - откачиваем вспененное масло шприцем, заливаем новое несколько раз, таким образом обновляем масло в системе ГУР. Казалось даже, что немного, но помогает. Сервисов местных не знаем, решили - ехать. Чуть позже обнаружили, что масло таки вытекает только при заглушенном авто. Долили. Бурлит и пенится. Еще чуть позже услышали и увидели, что есть видимое глазу биение шкива на насосе ГУРа. Не доехав до Саратова, этот шкив отломило. На галстуке доехали до офф. дилера в Саратове, где описали что видели/слышали и показали результаты наших "трудов". Перед механиками поставили задачу - сделать что-то, чтобы можно было ехать, хоть и без ГУРа, ибо насоса в наличии нема. Ребята сразу признались, что видят ДЭФ, да еще с td5 впервые, но вызвались помогать. Подбирали ремни, ролики, шкивы в обход насоса ГУРа. Даже придумали систему натяжения имеющегося в наличии ремня, но выдали вердикт - на том же валу - помпа, т.е. без насоса ГУРа не поедет. До этого долго гадали, что висит за этим насосом и вращается шлицами его вала с обратной стороны.
Дальше вопросы:
- Действительно ли помпа на одном валу с насосом ГУРа?
- Что смогло стать причиной выше описанному?
- Может таки где-то образовался подсос воздуха в систему ГУР? Трубка какая перетерлась или рассохлась.. Иначе как объяснить пену в бачке? Или это следствие разбитого подшипника в насосе и биения вала со шкивом?

Дэфика мы оставили в Саратове и уехали домой в Челябинск с мыслями заказывать новый насос и ремень, отправлять в Саратов и ехать туда за ним.
Меня же мучают догадки о том, что же было причиной. Может дело не в самом насосе и он стал жертвой подсоса воздуха?
Что еще параллельно менять, раз уж снят вентилятор, насос и ремни? Может сразу помпу ту же за компанию? Ролики какие-то?
Буду благодарен за любые советы и мнения. И еще раз прошу не пинать:)

Насколько я знаю подсос воздуха ни причем, скорее всего насос заканчивался.
У меня перетерлась трубка высокого давления (на Дэ2), и жидкость выходила очень сильно при по воротах руля и не очень сильно на за глушенной машине. Я доливал сколько было жидкости и ехал (благо от Пресни до Кунцево не очень далеко).
Потом после замены трубки прокачал систему (прокачной штуцер находится сверху рулевого редуктора), и все нормализовалось. Даже при отсутствии жидкости, при маневрах парковки (слава Богу), не спалил насос.
У меня ТД5 (Дискавери 2), но насосы могут отличаться.так что точно не скажу. Но за ГУРом- помпы быть не может. Помпа должна находиться под крыльчаткой вязкомуфты (если ошибся поправьте).
И самое главное- нужно выяснить в каком месте протекала система!!!
Насос ГУРа можно поискать и на разборках. Возможно и от дискавери 2 (с ТД5) сможет подойти.
19.05.2015 07:30
·
#7414

Но за ГУРом- помпы быть не может. Помпа должна находиться под крыльчаткой вязкомуфты (если ошибся поправьте).

А что тогда висит на одном валу с насосом ГУРа?
19.05.2015 08:14
·
#7415

Но за ГУРом- помпы быть не может. Помпа должна находиться под крыльчаткой вязкомуфты (если ошибся поправьте).

А что тогда висит на одном валу с насосом ГУРа?
У себя в Д2 смогу посмотреть не раньше чем вечером. А щас попробую погуглить.
19.05.2015 08:25
·
#7416
Честно особо не заморачивался пока, где помпа находится.
По каталогу не понятно.
Вечером постараюсь посмотреть.
Но сдается мне что Вы правы... :blush:
20.05.2015 07:52
·
#7417
Всё верно, помпа на TD5 расположена именно за насосом ГУР.
Сзади насоса вилка привода помпы, у меня совсем недавно была похожая ситуация, насос пенил жидкость в бачке, причём не постоянно, сначала грешил на подающий шланг (от насоса до бочка) но при ближайшем рассмотрении обнаружил продольный люфт вала насоса, насос заменил.
Насос на TD5 на разборках достаточно редкий зверь, и говорят что очень надёжный.
Вот на всякий случай вам номер насоса, а вдруг пригодиться!
QVB101350
20.05.2015 08:08
·
#7418
Спасибо за инфу.
Вопрос по выбору насоса: какой насос купить на замену?
Выбор следующий: BRITPART или HOBOURN.
Оригинал дороже в полтора раза. Есть еще восстановленный оригинал. Цена - посерединке.
Артикул насоса - QVB101350

Кроме того может стоит сразу поменять что-то еще. Помпу ту же. Раз уж разобрали.
И тот же вопрос, какую помпу брать? BRITPART, EUROSPARE, EUROSPARE-GB, AIRTEX, QUINTON HAZELL или OEM?
Артикул помпы - PEM500040
Прокладка помпы - PFQ10001L
Приводной ремень - PQS101500

Артикулы пишу, чтобы не потерялась инфа, ну и может кому пригодится в будущем..
20.05.2015 09:49
·
#7419
HOBOURN ставиться на конвеере, Britpart сам не производит они комплектовщики, скорее всего будет тот же Hobourn только в коробке Britpart.
Я при замене насоса поменял резиновое кольцо на шланге высокого давления QYX100280.
Ну а по поводу помпы если нет люфтов, течи, и тд я бы не трогал.

Вот тут на картинке хорошо видно что вал вылез больше положенного (это в случае с моим насосом)

http://s020.radikal.ru/i701/1505/6e/e13cb562db1et.jpg
20.05.2015 10:16
·
#7420
А сами шланги есть смысл менять?
Артикулы можете подсказать их?
20.05.2015 10:54
·
#7421
Нужно смотреть по состоянию шлангов, если нет потёртостей трещин и течей то какой смысл их менять?
qeh102570 Подающий низкого давления (от бачка к насосу)
QEP105770 Высокого давления
QEP105450 Возвратный
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.