Всем доброго времени.
Жизнь заставляет обзавестись сканнером для диагностики двигателя.
Являюсь владельцем Деф 110 Пума релиза 2014 с двигателем ТД 224.
Всё бы ничего но есть неудобство - на все неисправности двигателя имеется одна желтая сигнальная лампочка. И поэтому сразу без бутылки не разберешь - что случилось? Использовать метод научного тыка весьма трудоемко.
Как пример, недавно загорелась лампочка и не сразу понял что просто забился воздушный фильтр.
Поэтому обращаюсь к бывалым за советом - согласно вашему опыту какой лучше сканнер приобрести (заточенный под Деф, остальные меня не интересуют) чтоб было дешево (без лишних наворотов) и сердито.(то что надо).
С уважением Сергей.
Жизнь заставляет обзавестись сканнером для диагностики двигателя.
Являюсь владельцем Деф 110 Пума релиза 2014 с двигателем ТД 224.
Всё бы ничего но есть неудобство - на все неисправности двигателя имеется одна желтая сигнальная лампочка. И поэтому сразу без бутылки не разберешь - что случилось? Использовать метод научного тыка весьма трудоемко.
Как пример, недавно загорелась лампочка и не сразу понял что просто забился воздушный фильтр.
Поэтому обращаюсь к бывалым за советом - согласно вашему опыту какой лучше сканнер приобрести (заточенный под Деф, остальные меня не интересуют) чтоб было дешево (без лишних наворотов) и сердито.(то что надо).
С уважением Сергей.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.