Подписаться
После ТО у ОД, выдали рекомендации на замену рулевых наконечников, и шаровой опоры рулевого редуктора. Когда от них уехал, обнаружил что машину тянет вправо, до ТО все было нормально. Залез сам, посмотрел, один наконечник болтается очень сильно, следов вмешательства не увидел.
Левый рулевой наконечник
Правый наконечник
И шаровый болт (или как то так)
Неужели это их рук дело?
Какие ставить наконечники, оригинал или еще какие?
21.12.2015 12:58
·
#7976
Lemforder идет на ковейер, их и ставить, кроме оригинала.
22.12.2015 15:12
·
#7977
Думаю для начала стоит проверить давление в колёсах.
Просто чудес то не бывает, не тянуло а после ТО стало тянуть....
Колодки кстати меняли?
22.12.2015 17:47
·
#7978
На То работяги обычно проверяют монтажкой, давят, что есть силы и если рулевой шар цеплялась о какие-нить остатки кожуха самого наконечника, то рычагом монтажки могли его добить, поэтому может и вести машину
27.02.2016 07:11
·
#7979
Да, похоже так и было про монтажку. Расшевелили то что еще держалось. Все поменял, выставили углы, полет нормальный.
Спасибо всем за подсказки. Наконечники Lemforder хороши...
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.