переход с УАЗ )))
Доброго дня форумчане! И с прошедшими и текущими новогодними праздниками всех)
Вопрос у меня достаточно простой - стоит ли диф своих денег в плане кайфа и надежности?
Объясню - прошлой весной купил новый Хантер, попробовать что такое бездорожье. Понравилсь! Понял - это мое!!! Кайфанул!
Но Хантер утомил. После вчерашней поездки выставил его на продажу. Как альтернатива хочу 110й. Ездил на тестдрайве но особо ничего не ощутил. Хантер както совсем не жалко убивать было... а тут всетаки цена не маленькая.
Кто что скажет? Беру исключительно для лазанья по говнам. Лебедки, блокировка итп это все само собой будет. Интересует именно сама сторона вопроса - стоит ли оно того.
Вопрос у меня достаточно простой - стоит ли диф своих денег в плане кайфа и надежности?
Объясню - прошлой весной купил новый Хантер, попробовать что такое бездорожье. Понравилсь! Понял - это мое!!! Кайфанул!
Но Хантер утомил. После вчерашней поездки выставил его на продажу. Как альтернатива хочу 110й. Ездил на тестдрайве но особо ничего не ощутил. Хантер както совсем не жалко убивать было... а тут всетаки цена не маленькая.
Кто что скажет? Беру исключительно для лазанья по говнам. Лебедки, блокировка итп это все само собой будет. Интересует именно сама сторона вопроса - стоит ли оно того.
0
06.01.2014 06:47
·
#4404
Кто что скажет? Беру исключительно для лазанья по говнам. Лебедки, блокировка итп это все само собой будет. Интересует именно сама сторона вопроса - стоит ли оно того.Отвечу коротко - да, стоит. Что касается 90-го Антонио прав, за счет более короткой базы эта модель на бездорожье (особенно в лесу) несколько предпочтительнее 110-го дефа. Хотя разница и небольшая. 110-й хорош как универсальная машина - можно и на покатушки грязевые съездить и в экспедицию на дальняк. При этом, как экспедиционник 110-й ессно более подходит, чем 90-й деф.
Рекомендую брать новую машину (если бюджет позволяет) или максимум 2-3 годовалую.
Все что позже - лотерея (есть очень ушатанные экземпляры), их нужно спецам по дефам смотреть.
относительно свежий - да. Плюс деф - отличная база для строительства, огромное кол-во девайсов и их вариантов для дальнейшей постройки и тюнинга. что касается подержанных машин (более 3-4 годов) соглашусь со Зверобоем - как повезет, если не знать что и где конкретно по дефам смотреть. впрочем, это относится к любым маркам авто.
Вопрос у меня достаточно простой - стоит ли диф своих денег в плане кайфа и надежности?
зы: тест-драйв, если он был на асфальте, ничего не скажет о возможностях настоящего внедорожника любой марки (паркетные жыпы не в счет).
Кто что скажет? Беру исключительно для лазанья по говнам. Лебедки, блокировка итп это все само собой будет. Интересует именно сама сторона вопроса - стоит ли оно того.Отвечу коротко - да, стоит. Что касается 90-го Антонио прав, за счет более короткой базы эта модель на бездорожье (особенно в лесу) несколько предпочтительнее 110-го дефа. Хотя разница и небольшая. 110-й хорош как универсальная машина - можно и на покатушки грязевые съездить и в экспедицию на дальняк. При этом, как экспедиционник 110-й ессно более подходит, чем 90-й деф.
Рекомендую брать новую машину (если бюджет позволяет) или максимум 2-3 годовалую.
Все что позже - лотерея (есть очень ушатанные экземпляры), их нужно спецам по дефам смотреть.
Сказал Ден у которого есть ДЕДЪ )))
25.02.2014 11:29
·
#4407
а я вот такой же, на данный момент обладатель "Патриота" правда он у меня полностью заводской (абсолютно ничего не делали в нем, что именно и не дало полностью насладится какашками) Мне оченна понравился 110 деф. Но встал вопрос именно в денежном плане, кто что скажет касаемо стоимости ремонта? Патриот не мало кушает денежки...
03.03.2014 04:17
·
#4408
Но встал вопрос именно в денежном плане, кто что скажет касаемо стоимости ремонта? Патриот не мало кушает денежки...Цены на ремонт и тюнинг вполне сопоставимые. Но только при наличии нескольких условий:
1) Изначально, деф не должен быть ушатанным. Если же вы покупаете сильно подержанную машину, то сразу же нужно (никуда не выезжая) менять целый ряд узлов и расходников и только потом начинать пользоваться машиной по нахначению;
2) Вы не обслуживаетесь у официальных дилеров. И в гаражах "у ашотов" этого тоже не нужно делать. Все обслуживание и мелкий ремонт делаете либо сами (на дефе это возможно, так же как и на продукции ульяновокого завода, ессно при условии что руки из нужного места растут) либо в проверенных неофициальных сервисных центрах, специализирующихся на дефах;
3) Тоже касается заказа и покупки расходников и запчастей - никаких официалов! Если нужно быстро и стоимость относительно небольшая заказываем в RoverLand, LR.RU, LR4x4.RU, LRservice и в дефендер.рф. Если готовы подождать и/или товар дорогой - за бугром через интернет, непосредственно от производителя.
Вопрос к знающим, т.к. прозвучало не брать ушатанный и знать на что смотреть, подскажите на что именно у Дефа нужно смотреть? На данный момент озадачен подбором машины для путешествий, на новую денег увы нет, смотрю от 2008г. и моложе (сегодня на авто.ру был интересный вариант в СПб, но ушел за день ). Сам из Подмосковья.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
14.03.2014 16:41
·
#4410
Вопрос к знающим, т.к. прозвучало не брать ушатанный и знать на что смотреть, подскажите на что именно у Дефа нужно смотреть? На данный момент озадачен подбором машины для путешествий, на новую денег увы нет, смотрю от 2008г. и моложе (сегодня на авто.ру был интересный вариант в СПб, но ушел за день ). Сам из Подмосковья.
Заранее спасибо.
См тут, в разделе FAQ:
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=12&id=3455&Itemid=124
Месяц назад поменял уаз на 110 дэф. Я сен красен разница ощутимая. Кстати не вегда она положительная. Болячки все теже что на уазе и боооться с ними я начал прямо ро той же схеме.по проходимости я думаю особой разницы не будет, при условии качественной подготовки. По комфорту мой уаз был лучше. Тут важен сам принцип, вот если лично ро мне то изначально в уазе всё фиговое(сейчас я гоаорю про салон) и абсолютго не жалко было выкинуьь к примеру родные сидушки и сварить новые на основе шевролет треил блейзер и я знал что будет лучше и удобней по любому. А тут у меня стоят сиденья рекаро и уже подумаешь стоит ли колхозить чего то или нет. Хочется изготовить ящики в салон но салон красивый и жалко ьудет что то испортить хочется чтобы было не только функционально но и гармонично вписывалось в интерьер. Сразу хочу предупредить ехидные смешки типа деф и гармоничный интерьер это разные вещи. Сколько людей столько мнений. Мне машина нужна ездить не по супер офроуду а просьо на охоту с поездками по лесным дорогам. Ехаьь до охоты мне 350 км. На уазее поначалу сьездил вообще без салона, чистое жеоезо. Быстро ронял что хочу ездить в тепле и желательно в уюте, с музычкой и печечкой под попочкой. Отсюда и выработался мой план постройки авто. Я ни в коем случае не против жёсткого офыроада но просто каждому своё. Да и частенько со мной жена и дочка с сыном. А им фиг обьяснишь что железный гремящий шумный и холодный танк это круто. Блин отвлёкся от темы. В общем опыт смены таких машин емть, если чего пишите.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »