В связи с неоднократными вопросами по выбору и покупке подержанных автомобилей Defender (в других темах форума), открываем данную тему, где можно задать конкретные вопросы по приобретению данных машин, прочитать мнения клубней и пользователей, добавить свои рекомендации по осмотру и выбору автомобилей данной марки.
Для начала даю переспост от Zveroboy с его рекомендациями по осмотру подержанных дефов:
[color=#0000bb]Стоит, однозначно! Главное преимущество дефа над всеми остальными импортными внедорожниками - абсолютно полная заменяемость всех без исключения агрегатов, узлов и деталей. Деф - это конструктор. Спору нет, например у 105-й тойоты есть свои преимущества, но как только у нее сгниет рама - вы выбросите эту машину. Потому что новую раму на любую тойоту вы не найдете (как и на другой полноприводный импорт) - их просто не делают. А на деф есть как минимум пять разных производителей не только рамы целиком, но и ее отдельных секций.
Главное, чтобы при покупке своего конструктора вы купили такую машину, в которой сразу не пришлось бы менять несколько важных узлов и агрегатов.
Поэтому ваша задача будет сводится к внимательному осмотру и диагностике следующих элементов:
- Рамы автомобиля;
- Трансмиссии, а также элементов подвески;
- Двигателя, КПП и раздатки;
- Кузова (интерьер и экстерьер автомобиля).
[/color]
[color=#0000bb]Прежде всего нужно осмотреть подиумы под передними сиденьями. Для этого нужно снять сидушки (штатные снимаются за 5 сек) и внимательно осмотреть пространство под ними. Как правило именно там появляются первые следы коррозии кузова дефа. Так же там будут видны следы его эксплуатации - например, была ли в салоне дефа грязь с водой (особенно когда продавец заливает об асфальтовой эксплуатации). Дальше нужно лезть под днище машины. И не просто, стоя на корточках пару раз голову наклонить (и ничего не увидеть), а на яме или еще лучше - на подъемнике внимательно осмотреть раму, днище кузова, ходовую, КПП и раздатку.
Очень важно - при осмотре автомобиля, он должен быть обязательно чистым! Это относится даже не столько к кузову машины, а прежде всего к днищу автомобиля. Если на днище есть слой грязи и пыли - предложите продавцу подъехать на ближайшую мойку и отмыть днище (потом надо будет подождать 30 мин, пока оно высохнет). Можно даже самому заплатить за такую мойку - будет стоить не дороже 500 руб. Если продавец отказывается от мойки днища - делайте ему ручкой.
Осмотр машины нужно проводить днем и желательно на подъемнике, а не на яме. На месте осмотра дефа, обязательно должна быть яркая переноска, кроме того, вы должны иметь при себе хороший, мощный фонарик.
Осмотр начинаем с рамы автомобиля. Она должна быть без следов коррозии (легкая ржавчина допускается), механических повреждений, а также не содержать никаких следов сварки. Особенно внимательно осматриваем заднюю часть рамы (под задним мостом) и поперечены рамы - там в первую очередь проступают следы коррозии.
Желательно, чтобы рама сохранила свою заводскую окраску (черного цвета).
Далее смотрим места крепления рамы с кузовом. Рама - металлическая, а кузов - алюминиевый. При интенсивной и длительной эксплуатации, помимо порогов, гнить кузов начинает именно в местах крепления к раме. Следом осматриваем днище кузова - ищем повреждения, следы ударов и прежде всего - коррозию. Используем фонарик, также будет полезно простучать подозрительные места металлической отверткой - звук на коррозийных участках будет отличаться.
Потом переходим к осмотру мостов, редукторов, КПП, раздатки, карданов и тормозных шлангов. Правила те же - ищем следы механических повреждений и коррозии, плюс смотрим следы подтеков (стоит также обратить внимание на сапуны) и проверяем люфт карданов. Если есть возможность - проверяем через сливные отверстия масло в редукторах, КПП и раздатке. Если темное - не страшно, главное чтобы не было эмульсии (при попадание воды) и посторонних частиц - прежде всего металлической стружки. Тормозные шланги также должны быть без вмятин и повреждений, не содержать следов подтеков тормозной жидкости.
Далее переходим к осмотру пружин, амортизаторов, тяг, клюшек. Особенно внимательно осматриваем места их крепления.
Собственно, внимательный осмотр ЧИСТОГО днища дефа покажет вам всю историю его эксплуатации.
Если все в порядке, вылезаем из под днища и осматриваем деф снаружи и внутри. Обратить внимание на:
- Суппорта мостов (не должно быть следов протечки), болты крепления суппортов не должны быть сорваны (вообще посмотрите на них внимательней - по их виду можно будет понять, как часто продавец лазил в мосты и вытаскивал полуоси);
- Поднимите настил пола перед сиденьями и в заднем отсеке (смотрим повреждения, коррозию, следы сварки/клепки);
- Снимите нижнюю часть сидений (не спинку) - у дефа она съемная, как на водительском, так и на пассажирском сидении. Осмотрите отсеки под сидушками на предмет коррозии;
- С той же целью внимательно осмотрите пороги автомобиля;
- Откройте жалюзи на моторном щите - осмотрите из состояние (снаружи и изнутри салона);
- Посмотрите, как сильно стерты педали (газ, тормоз и сцепление) - если стерты сильно, а владелец вам рассказывает за пробег не более 100-150 тыс., не верьте (машина прошла от 250 и выше).
Далее осматриваем моторный отсек - внешнее состояние двигла и основных агрегатов в моторном отсеке. Внимательно, с фонариком, осмотрите движок со всех сторон (на предмет потеков).
Проверьте состояние и уровень масла, антифриза, жидкости гидроусилителя и тормозной жидкости; отдельно осмотрите узел гидроусилителя и рулевого вала;
Снимите автомобиль с подъемника. Отъезжайте на чистый кусок асфальта (без следов масел и др.жидкостей).
Заведите автомобиль. Дайте ему по-газам. Слушаем клапана, шумы роликов и ремня, турбины, смотрим выхлоп (после прогрева, чтобы не был густой сизый или черный, особенно при подаче газа). Дайте машине проработать не менее 15-20 минут - потом отъехайте на 5-7 метров и посмотрите асфальт с том месте где стоял автомобиль - он должен быть чистым, без каких-либо протечек. Пока движок будет молотить - проверьте включение всех передач, включая пониженные и включение блокировки дифференциала.
В заключение проверяем работу всех без исключения электроприборов.
Далее делаем пробную поездку (включая режим пониженных передач).
Двигло дополнительно рекомендую продиагностировать у специалиста (хорошего дизелиста).
Ремузе: в Москве и Питере взять 6-7 летний деф в хорошем состоянии (пробег 70-150 тыс) можно за 500-650 тыс. Не сразу конечно, но найти можно.[/color]
Для начала даю переспост от Zveroboy с его рекомендациями по осмотру подержанных дефов:
С недавних пор задумался о покупке ДЕФа 90, но к сожалению финансово на приобретение нового пока не готов. В связи с чем и возник вопрос,а стоит ли затеваться с покупкой б/у дефендера года этак 2000-2006
[color=#0000bb]Стоит, однозначно! Главное преимущество дефа над всеми остальными импортными внедорожниками - абсолютно полная заменяемость всех без исключения агрегатов, узлов и деталей. Деф - это конструктор. Спору нет, например у 105-й тойоты есть свои преимущества, но как только у нее сгниет рама - вы выбросите эту машину. Потому что новую раму на любую тойоту вы не найдете (как и на другой полноприводный импорт) - их просто не делают. А на деф есть как минимум пять разных производителей не только рамы целиком, но и ее отдельных секций.
Главное, чтобы при покупке своего конструктора вы купили такую машину, в которой сразу не пришлось бы менять несколько важных узлов и агрегатов.
Поэтому ваша задача будет сводится к внимательному осмотру и диагностике следующих элементов:
- Рамы автомобиля;
- Трансмиссии, а также элементов подвески;
- Двигателя, КПП и раздатки;
- Кузова (интерьер и экстерьер автомобиля).
[/color]
какие подводные камни нужно смотреть, что за двигателесь 2,5-122 л.с. На что обратить внимание в первую очередь, потому как понятно,что такие машины покупают и используют не для катания по городу. Заранее спасибо за советы
[color=#0000bb]Прежде всего нужно осмотреть подиумы под передними сиденьями. Для этого нужно снять сидушки (штатные снимаются за 5 сек) и внимательно осмотреть пространство под ними. Как правило именно там появляются первые следы коррозии кузова дефа. Так же там будут видны следы его эксплуатации - например, была ли в салоне дефа грязь с водой (особенно когда продавец заливает об асфальтовой эксплуатации). Дальше нужно лезть под днище машины. И не просто, стоя на корточках пару раз голову наклонить (и ничего не увидеть), а на яме или еще лучше - на подъемнике внимательно осмотреть раму, днище кузова, ходовую, КПП и раздатку.
Очень важно - при осмотре автомобиля, он должен быть обязательно чистым! Это относится даже не столько к кузову машины, а прежде всего к днищу автомобиля. Если на днище есть слой грязи и пыли - предложите продавцу подъехать на ближайшую мойку и отмыть днище (потом надо будет подождать 30 мин, пока оно высохнет). Можно даже самому заплатить за такую мойку - будет стоить не дороже 500 руб. Если продавец отказывается от мойки днища - делайте ему ручкой.
Осмотр машины нужно проводить днем и желательно на подъемнике, а не на яме. На месте осмотра дефа, обязательно должна быть яркая переноска, кроме того, вы должны иметь при себе хороший, мощный фонарик.
Осмотр начинаем с рамы автомобиля. Она должна быть без следов коррозии (легкая ржавчина допускается), механических повреждений, а также не содержать никаких следов сварки. Особенно внимательно осматриваем заднюю часть рамы (под задним мостом) и поперечены рамы - там в первую очередь проступают следы коррозии.
Желательно, чтобы рама сохранила свою заводскую окраску (черного цвета).
Далее смотрим места крепления рамы с кузовом. Рама - металлическая, а кузов - алюминиевый. При интенсивной и длительной эксплуатации, помимо порогов, гнить кузов начинает именно в местах крепления к раме. Следом осматриваем днище кузова - ищем повреждения, следы ударов и прежде всего - коррозию. Используем фонарик, также будет полезно простучать подозрительные места металлической отверткой - звук на коррозийных участках будет отличаться.
Потом переходим к осмотру мостов, редукторов, КПП, раздатки, карданов и тормозных шлангов. Правила те же - ищем следы механических повреждений и коррозии, плюс смотрим следы подтеков (стоит также обратить внимание на сапуны) и проверяем люфт карданов. Если есть возможность - проверяем через сливные отверстия масло в редукторах, КПП и раздатке. Если темное - не страшно, главное чтобы не было эмульсии (при попадание воды) и посторонних частиц - прежде всего металлической стружки. Тормозные шланги также должны быть без вмятин и повреждений, не содержать следов подтеков тормозной жидкости.
Далее переходим к осмотру пружин, амортизаторов, тяг, клюшек. Особенно внимательно осматриваем места их крепления.
Собственно, внимательный осмотр ЧИСТОГО днища дефа покажет вам всю историю его эксплуатации.
Если все в порядке, вылезаем из под днища и осматриваем деф снаружи и внутри. Обратить внимание на:
- Суппорта мостов (не должно быть следов протечки), болты крепления суппортов не должны быть сорваны (вообще посмотрите на них внимательней - по их виду можно будет понять, как часто продавец лазил в мосты и вытаскивал полуоси);
- Поднимите настил пола перед сиденьями и в заднем отсеке (смотрим повреждения, коррозию, следы сварки/клепки);
- Снимите нижнюю часть сидений (не спинку) - у дефа она съемная, как на водительском, так и на пассажирском сидении. Осмотрите отсеки под сидушками на предмет коррозии;
- С той же целью внимательно осмотрите пороги автомобиля;
- Откройте жалюзи на моторном щите - осмотрите из состояние (снаружи и изнутри салона);
- Посмотрите, как сильно стерты педали (газ, тормоз и сцепление) - если стерты сильно, а владелец вам рассказывает за пробег не более 100-150 тыс., не верьте (машина прошла от 250 и выше).
Далее осматриваем моторный отсек - внешнее состояние двигла и основных агрегатов в моторном отсеке. Внимательно, с фонариком, осмотрите движок со всех сторон (на предмет потеков).
Проверьте состояние и уровень масла, антифриза, жидкости гидроусилителя и тормозной жидкости; отдельно осмотрите узел гидроусилителя и рулевого вала;
Снимите автомобиль с подъемника. Отъезжайте на чистый кусок асфальта (без следов масел и др.жидкостей).
Заведите автомобиль. Дайте ему по-газам. Слушаем клапана, шумы роликов и ремня, турбины, смотрим выхлоп (после прогрева, чтобы не был густой сизый или черный, особенно при подаче газа). Дайте машине проработать не менее 15-20 минут - потом отъехайте на 5-7 метров и посмотрите асфальт с том месте где стоял автомобиль - он должен быть чистым, без каких-либо протечек. Пока движок будет молотить - проверьте включение всех передач, включая пониженные и включение блокировки дифференциала.
В заключение проверяем работу всех без исключения электроприборов.
Далее делаем пробную поездку (включая режим пониженных передач).
Двигло дополнительно рекомендую продиагностировать у специалиста (хорошего дизелиста).
Ремузе: в Москве и Питере взять 6-7 летний деф в хорошем состоянии (пробег 70-150 тыс) можно за 500-650 тыс. Не сразу конечно, но найти можно.[/color]
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.