18.02.2013
  10 Replies
  4.7K Visits
  Подписаться
В связи с неоднократными вопросами по выбору и покупке подержанных автомобилей Defender (в других темах форума), открываем данную тему, где можно задать конкретные вопросы по приобретению данных машин, прочитать мнения клубней и пользователей, добавить свои рекомендации по осмотру и выбору автомобилей данной марки.

Для начала даю переспост от Zveroboy с его рекомендациями по осмотру подержанных дефов:

С недавних пор задумался о покупке ДЕФа 90, но к сожалению финансово на приобретение нового пока не готов. В связи с чем и возник вопрос,а стоит ли затеваться с покупкой б/у дефендера года этак 2000-2006

[color=#0000bb]Стоит, однозначно! Главное преимущество дефа над всеми остальными импортными внедорожниками - абсолютно полная заменяемость всех без исключения агрегатов, узлов и деталей. Деф - это конструктор. Спору нет, например у 105-й тойоты есть свои преимущества, но как только у нее сгниет рама - вы выбросите эту машину. Потому что новую раму на любую тойоту вы не найдете (как и на другой полноприводный импорт) - их просто не делают. А на деф есть как минимум пять разных производителей не только рамы целиком, но и ее отдельных секций.
Главное, чтобы при покупке своего конструктора вы купили такую машину, в которой сразу не пришлось бы менять несколько важных узлов и агрегатов.

Поэтому ваша задача будет сводится к внимательному осмотру и диагностике следующих элементов:
- Рамы автомобиля;
- Трансмиссии, а также элементов подвески;
- Двигателя, КПП и раздатки;
- Кузова (интерьер и экстерьер автомобиля).
[/color]
какие подводные камни нужно смотреть, что за двигателесь 2,5-122 л.с. На что обратить внимание в первую очередь, потому как понятно,что такие машины покупают и используют не для катания по городу. Заранее спасибо за советы

[color=#0000bb]Прежде всего нужно осмотреть подиумы под передними сиденьями. Для этого нужно снять сидушки (штатные снимаются за 5 сек) и внимательно осмотреть пространство под ними. Как правило именно там появляются первые следы коррозии кузова дефа. Так же там будут видны следы его эксплуатации - например, была ли в салоне дефа грязь с водой (особенно когда продавец заливает об асфальтовой эксплуатации). Дальше нужно лезть под днище машины. И не просто, стоя на корточках пару раз голову наклонить (и ничего не увидеть), а на яме или еще лучше - на подъемнике внимательно осмотреть раму, днище кузова, ходовую, КПП и раздатку.
Очень важно - при осмотре автомобиля, он должен быть обязательно чистым! Это относится даже не столько к кузову машины, а прежде всего к днищу автомобиля. Если на днище есть слой грязи и пыли - предложите продавцу подъехать на ближайшую мойку и отмыть днище (потом надо будет подождать 30 мин, пока оно высохнет). Можно даже самому заплатить за такую мойку - будет стоить не дороже 500 руб. Если продавец отказывается от мойки днища - делайте ему ручкой.

Осмотр машины нужно проводить днем и желательно на подъемнике, а не на яме. На месте осмотра дефа, обязательно должна быть яркая переноска, кроме того, вы должны иметь при себе хороший, мощный фонарик.
Осмотр начинаем с рамы автомобиля. Она должна быть без следов коррозии (легкая ржавчина допускается), механических повреждений, а также не содержать никаких следов сварки. Особенно внимательно осматриваем заднюю часть рамы (под задним мостом) и поперечены рамы - там в первую очередь проступают следы коррозии.
Желательно, чтобы рама сохранила свою заводскую окраску (черного цвета).


Далее смотрим места крепления рамы с кузовом. Рама - металлическая, а кузов - алюминиевый. При интенсивной и длительной эксплуатации, помимо порогов, гнить кузов начинает именно в местах крепления к раме. Следом осматриваем днище кузова - ищем повреждения, следы ударов и прежде всего - коррозию. Используем фонарик, также будет полезно простучать подозрительные места металлической отверткой - звук на коррозийных участках будет отличаться.

Потом переходим к осмотру мостов, редукторов, КПП, раздатки, карданов и тормозных шлангов. Правила те же - ищем следы механических повреждений и коррозии, плюс смотрим следы подтеков (стоит также обратить внимание на сапуны) и проверяем люфт карданов. Если есть возможность - проверяем через сливные отверстия масло в редукторах, КПП и раздатке. Если темное - не страшно, главное чтобы не было эмульсии (при попадание воды) и посторонних частиц - прежде всего металлической стружки. Тормозные шланги также должны быть без вмятин и повреждений, не содержать следов подтеков тормозной жидкости.
Далее переходим к осмотру пружин, амортизаторов, тяг, клюшек. Особенно внимательно осматриваем места их крепления.
Собственно, внимательный осмотр ЧИСТОГО днища дефа покажет
вам всю историю его эксплуатации.

Если все в порядке, вылезаем из под днища и осматриваем деф снаружи и внутри. Обратить внимание на:
- Суппорта мостов (не должно быть следов протечки), болты крепления суппортов не должны быть сорваны (вообще посмотрите на них внимательней - по их виду можно будет понять, как часто продавец лазил в мосты и вытаскивал полуоси);
- Поднимите настил пола перед сиденьями и в заднем отсеке (смотрим повреждения, коррозию, следы сварки/клепки);
- Снимите нижнюю часть сидений (не спинку) - у дефа она съемная, как на водительском, так и на пассажирском сидении. Осмотрите отсеки под сидушками на предмет коррозии;
- С той же целью внимательно осмотрите пороги автомобиля;
- Откройте жалюзи на моторном щите - осмотрите из состояние (снаружи и изнутри салона);
- Посмотрите, как сильно стерты педали (газ, тормоз и сцепление) - если стерты сильно, а владелец вам рассказывает за пробег не более 100-150 тыс., не верьте (машина прошла от 250 и выше).

Далее осматриваем моторный отсек - внешнее состояние двигла и основных агрегатов в моторном отсеке. Внимательно, с фонариком, осмотрите движок со всех сторон (на предмет потеков).
Проверьте состояние и уровень масла, антифриза, жидкости гидроусилителя и тормозной жидкости; отдельно осмотрите узел гидроусилителя и рулевого вала;

Снимите автомобиль с подъемника. Отъезжайте на чистый кусок асфальта (без следов масел и др.жидкостей).
Заведите автомобиль. Дайте ему по-газам. Слушаем клапана, шумы роликов и ремня, турбины, смотрим выхлоп (после прогрева, чтобы не был густой сизый или черный, особенно при подаче газа). Дайте машине проработать не менее 15-20 минут - потом отъехайте на 5-7 метров и посмотрите асфальт с том месте где стоял автомобиль - он должен быть чистым, без каких-либо протечек. Пока движок будет молотить - проверьте включение всех передач, включая пониженные и включение блокировки дифференциала.

В заключение проверяем работу всех без исключения электроприборов.
Далее делаем пробную поездку (включая режим пониженных передач).
Двигло дополнительно рекомендую продиагностировать у специалиста (хорошего дизелиста).

Ремузе: в Москве и Питере взять 6-7 летний деф в хорошем состоянии (пробег 70-150 тыс) можно за 500-650 тыс. Не сразу конечно, но найти можно.[/color]
13.03.2013 00:07
·
#3257
Доброго времени суток всем форумчанам. Человек я здесь новый. Раздумываю очень над покупкой Дефа 110 го. Сам я из славного города героя Владивостока. Дефов у нас в наличии вообще почти нет т.е. на весь город мож штук пять насчитаю. Человек я достаточно увлеченный охотой и рыбалкой и т.д и т.п. Нашел в Москве вот этот аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39493146-bd1b4.html. Судя по наклейкам машина клубная. Пообщался с человеком по телефону. Вроде все хорошо и понятно. Пробег очень пугает. Может кто что знает и скажет про эту машинку. Заранее спасибо!!!
С Уважением, Артем.
13.03.2013 02:17
·
#3258
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39493146-bd1b4.html
еще раз попробуем
Ну либо кому не лень. Москва 1997 год цена 540000. Очень заряженный
13.03.2013 02:35
·
#3259
Могу ошибаться, но по-моему это Дэф Vita. Виталий в миру. Ездили с ним пару раз. Машина сделана "правильно". Откровенного "колхоза" нет.
13.03.2013 02:56
·
#3260
Совершенно верно человека Виталий зовут. За внедорожный тюнинг переживаю меньше всего. Пробег 400 тыщ немного смущает. Не отжат ли мотор. Вот в чем вопрос???? Ибо шабашек на него в нашем городе я точно не найду а заказ долго блин ....
13.03.2013 04:04
·
#3261
Могу ошибаться, но по-моему это Дэф Vita. Виталий в миру. Ездили с ним пару раз. Машина сделана "правильно". Откровенного "колхоза" нет.
Тох, все верно написал. Добавлю свои 5 копеек: автомобиль полностью готов для экспедиций и трофи-рейдов. Как говориться - сел и поехал. Из плюсов то, что на машине все (или почти все) сделано, при этом сделано качественно и с умом (сам пару раз ездил с Витом на его дефе). Плюс Вит очень бережливо (реально) относился к этому автомобилю.
Из минусов, да. реально высокий пробег. Но движки 300 ТДИ ходят и по ляму, при условии грамотной эксплуатации (это с капиталкой, ессно). Поэтому:
1) Узнай у Виталия что и когда он делал с движком и навесным (капиталка двигуна, ТНВД, вкладыши, маслосъемные и т.д.). Его словам можно доверять;
2) Напиши как у вас во Владивостоке обстоят дела с заказом и доставкой запчастей и расходников на Defender от джапов и амеров. Про японцев не знаю, но в штаты поставлялось очень много дефов (в т.ч. и старых серий), т.е. по идее там проблем с запчастями быть не должно.

В зависимости от результатов этих двух ответов, смогу рекомендовать или не рекомендовать эту машину для Владивостока.

ЗЫ: Как, кстати, доставлять планируешь? Самоходом или на платформе?
13.03.2013 04:28
·
#3262
По з/ч ответить не готов, потому что не сталкивался.

Надо узнать. Даже не конкретно на деф (з/ч там есть), а вообще. Можно ли по инету оперативно заказать и получить з/ч из америки во Владик? Расходники и з/ч по-любому понадобятся, даже для новой машины. А вот найти их в нормальном ассортименте в вашем городе м.б. бАльшой проблемой... Если не будет альтернативы из штатов, то м.б. стоить посмотреть Тойоту Крузак 105 или 80. Тогда с з/ч точно проблем не будет...
13.03.2013 07:19
·
#3263
Ох парни, как это не странно, но у нас цена крузаки в состоянии заряженности этого Дефа на 80 ки под лям, а на 105 ки за лям, при том правый руль 80 ки и по 10 лет в рф. ценник у нас на машины откровенно говря конский. осенью купил в москве паджеро 3ий и с доставкой во владик он мне встал на 100 рублей дешевле чем аналогичный праворукий. как то так. а по зч я думаю с москвы будет гораздо быстрее и проще чем из за бугра. поживем увидим как говорится. надо еще пыжыка продать...
13.03.2013 07:25
·
#3264
ну если случиться счастье взять деф, с з/ч из москвы мы тебе поможем, не сомневайся ))
А Коля (ник Индеец) может помочь с з/ч из США...
14.03.2013 00:50
·
#3265

Про японские Роверы - есть в японии с правым рулем, но Дискавери. Дэфы не встречал. По з/ч ответить не готов, потому что не сталкивался.
Большое спасибо тем кто откликнулся.


Если предположить что на Аукционе Yahoo.jp продают для автомобилей все, то можно сделать вывод что для LR в Японии ничего нет. В штатах то точно есть все, главное чтобы был канал, который обеспечит быструю доставку. В Москве наверно Экзист не в авторитете, но прежде чем взять Дефа я много железок пробил через Экзист и в принципе много чего есть и цена терпимая. На Владивосток тоже наверняка грузят, только далеко и доставка дорогая. Все это время, поэтому надо делать свой небольшой складик и развивать кооперацию среди владельцев :)
07.04.2015 21:17
·
#3266
Всех приветствую! Сам из Владивостока, пока владельцем дефа не являюсь, но планы по приобретению самые решительные, ни один другой внедорожник не рассматриваю, любовь с первого взгляда так сказать. Все только в финансовые вопросы утыкается. Хотелось бы конечно моложе 07-09г., но все же думаю придется рассматривать 95-2000г., читал что на моделях до 98г. дизель простой с мех ТНВД и это даже нравится, чем проще тем лучше, подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке моделей в районе 98г. Или все таки подождать и взять модель 2007г. или моложе. На удобство особо смотрю, планирую авто для экспедиций в 110м кузове, главное надежность, и вместительность. За ранее благодарен!
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.