12.09.2016
  57 Replies
  2.3K Visits
  Подписаться
Ребят, беру деф завтра (попытка №2, первую заблокировала супруга).
Деф 2008 года, 110 (кстати, это какой двигун, ТД5?).
Беру, что бы был, сгонять куда-нибудь. Плюс переезжаю из СПб в Сочи и там буду использовать для краеведческих покатушек.
Смысл в том, что в ближайшее время он получит только трассовую нагрузку, не до выездов сейчас.
А посему вопрос такой: можно ли его использовать для частой езды по трассе? Ездить с крейсерской 100 км/ч? Или полетят какие-нибудь полуоси или подобное что-нибудь?
Интересно получается, спрашиваешь про приборчик, а на дефах ограничитель скорости 131 или 140 км\ч и все.)))
Как же ты разгонялся до 160?
Месяца два уже занимаюсь вопросом снять ограничитель скорости, только пока до 150 увеличил программно. Правда самородки обещают до 170 прописать, посмотрим.
А резину тебе порекомендую или МАКСИС 37 или СИМАКС - не ниже 36
ИМХО
27.09.2016 09:12
·
#8306
Камрады с питерского чата whatsapp, я выпал с чата ввиду того, что сломался телефон, пока в сервисе самсунг, а на подменный е71 вотсапп не поставишь.
И дабы не было флудом, вопрос: два раза с момента покупки у меня была такая ситуация: завожу машину (не холодный пуск), тарахтит секунд 10-20, потом как будто глохнет на полсекунды и тут же опять тарахтит, в момент когда глохнет гаснет панель и тут же зажигается, в том числе спиралька. После чего нормально тарахтит. Топливный еще не успел поменять, все остальное по жижам поменяно. По работе нет нареканий, все норм разгоняется и едет.
Было у кого так?
27.09.2016 11:59
·
#8307
завожу машину (не холодный пуск), тарахтит секунд 10-20, потом как будто глохнет на полсекунды и тут же опять тарахтит, в момент когда глохнет гаснет панель и тут же зажигается, в том числе спиралька. После чего нормально тарахтит. Топливный еще не успел поменять, все остальное по жижам поменяно. По работе нет нареканий, все норм разгоняется и едет.
Было у кого так?


У меня такая штука изредка бывает когда выключаю зажигание. Стоит турботаймер и глохнуть движок не должен. А он раз - "икнёт" и снова пошёл молотить. История конечно другая, но мож чего с замком зажигания.
Скорее всего контактная группа, это мало затратная часть
Вторая тема может быть с мозгами, прошивка или просто глюк в мозгах, это сложнее лечить(((
27.09.2016 15:18
·
#8309

Кстати, есть одна проблема, которую хочу обсудить на форуме - при длительном , более часа, движении по трассе на 110-130 км/час очень греется под передними сиденьями и подлокотником-бардачком. Летом кондищен не справляется, в салоне очень жарко становится, пассажирам второго ряда очень жарит ноги, поэтому подкладываем ящики и спальники на пол. Масло в коробке и прочее проверяли - причин не нашли. У кого нибудь было, или есть подобное?

У меня так же с новья, сейчас на одометре 25 т км. Думаю, это просто их конструктивная особенность - у них же раздатка древняя. Наверное, шестерни просто греются. Я тоже переживал. Но если народ пишет, что по много сотен км ходит без проблем - то и ладно.

Кстати, автору темы - я из этих 25 т км тысяч 15 по трассе отъездил. Сначала по дури ходил 120 км/ч, сейчас 100-110. По моим наблюдениям, после 90-100 км/ч резко вырастает расход топлива, то ли из-за аэродинамики, то ли из-за настроек двигателя.
27.09.2016 15:21
·
#8310
У меня "экспедиционный" бак на 128 литров

Подкинете ссылку?
27.09.2016 15:22
·
#8311
Красавец на фото.
28.09.2016 13:10
·
#8312
Staya пишет:
"Кстати, есть одна проблема, которую хочу обсудить на форуме - при длительном , более часа, движении по трассе на 110-130 км/час очень греется под передними сиденьями и подлокотником-бардачком. Летом кондищен не справляется, в салоне очень жарко становится, пассажирам второго ряда очень жарит ноги, поэтому подкладываем ящики и спальники на пол. Масло в коробке и прочее проверяли - причин не нашли. У кого нибудь было, или есть подобное?"

Если в раздатке есть стружка (видно на магнитной пробке слива), пора перебирать
01.10.2016 18:22
·
#8313
Ну и снова, уточнение скажем так по симптомам:
Седня на теплый завожу, тарахтит сек 10, глохнет. Снова включаю стартер - тишина, не крутится. Снова включаю - заводится. Мозги?
Многое что
Начни с батарейки в брелке)
05.10.2016 19:03
·
#8315
Ссылку на что? Бак на 128 литров вам могут поставить в LR.RU
У меня "экспедиционный" бак на 128 литров

Подкинете ссылку?
06.10.2016 11:40
·
#8316
Пытался создать тему, но что-то пошло не так, с Вашего позволения отпишусь здесь.
Один наш местный мужчина думает купить вот этот деф - https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/defender/1043809934-6597/
Ему очень интересно Ваше мнение, а глаза горят :)
06.10.2016 14:47
·
#8317
Я считаю что эта машина не стоит своих денег. Переплачивать 2млн за маленький пробег? За то что в ближайшее время полетит РК?
07.10.2016 04:54
·
#8318
Я считаю что эта машина не стоит своих денег. Переплачивать 2млн за маленький пробег? За то что в ближайшее время полетит РК?


А почему должна полететь?
07.10.2016 05:35
·
#8319
Пытался создать тему, но что-то пошло не так, с Вашего позволения отпишусь здесь.
Один наш местный мужчина думает купить вот этот деф - https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/defender/1043809934-6597/
Ему очень интересно Ваше мнение, а глаза горят :)

Лом, привет! скажу свое имхо - если у мужчины есть деньги на мужские понты (в хорошем смысле этого слова) и машину он хочет брать для того, чтобы в относительно коротких поездках иногда понтануть перед друзьями / девчонками - тогда да, пусть берет не задумываясь, это его вариант (ценник тут вторичен, хотя на мой взгляд он завышен). Отьехать на 100-200 км от Новосиба, встать в живописном мете, развинуть маркизы, разбить лагерь, пивко, друганы, девчонки - это да! Машина очень подходит. Тут можно и "Рулем МОМО с подписью чемпиона ралли" (взято из описания опций дефа) к месту похвастаться
Ну а если по делу - как нормальный экспедиционник - не подходит за эти деньги. Ну да, гусиницы, интересно... У них на дефе смысл в основном только по снегу, да и то не по любому...
Что касается всего тюнинга и допов, скажу коротко - заказывал его владелец который в нормальных поездах не был никогда (ну может лайтовые выезды), и строили саму машину скорее всего аналогичные спецы (может и профи, но без личного понимая того, что может пригодится/ а что нет - в первую очередь в дальней поездке без дорог и цивилизации). Тут можно даже список опций и допов не читать (хотя я прочитал) - достаточно на его пороги посмотреть
07.10.2016 05:41
·
#8264
Если у чела есть бюджет и желание построить отличный экспедиционник - рекомендую обратится к Улдысу
Он делает такие проекты и не только такие. Например:
https://defenderclub.ru/11-postroj-svoj-def/10470-ambitsioznyj-proekt-klubnogo-vnedorozhnika-camouflage-wolf

ЗЫ: даже мой Дед (в относительно бюджетном варианте) его головой и руками Мартиньша сделан
07.10.2016 11:12
·
#8263
На самых последних годах выпуска РК что то слабоваты. Материал чуть ли не "фольга" (((( может при езде по асфальту и дольше проживет, но по бездору кому как повезет.
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.