Ветер постепенно стихает. Отдыхающих сдуло ветром. Пусто и тепло.
Alise и я решили отправиться на пляж посмотреть на волны.
На полуострове нашли новую тропу через дюны.
[b][b]Привет!
Создать личную комнату в БЕСЕДКЕ я хотел уже давно.
Во первых хочу поделиться своими эмоциями и собитиями неприривно происходящими вокруг моего любимого хобби 4х4.
Во-вторых прошу и Вас друзья открить свои аналогичные беседки Ваших приключений , наблюдений и других интересных вещей , которые не всегда связаны с Дефендером но могут быть интересными для любого Дефовода или просто это интересно и Вам захотелось поделитсья этим с нами.
В третьих , многие участники нашего Форума неприривно откривают новые и новые теми, иногда связанные с вопросами, которые трудно прикрепить к конкретным разделам нашего Форума.
Это часто создает вокруг главных тем про DEFENDER хаос и густые заросли.[/b][/b]
Alise и я решили отправиться на пляж посмотреть на волны.
На полуострове нашли новую тропу через дюны.
[b][b]Привет!
Создать личную комнату в БЕСЕДКЕ я хотел уже давно.
Во первых хочу поделиться своими эмоциями и собитиями неприривно происходящими вокруг моего любимого хобби 4х4.
Во-вторых прошу и Вас друзья открить свои аналогичные беседки Ваших приключений , наблюдений и других интересных вещей , которые не всегда связаны с Дефендером но могут быть интересными для любого Дефовода или просто это интересно и Вам захотелось поделитсья этим с нами.
В третьих , многие участники нашего Форума неприривно откривают новые и новые теми, иногда связанные с вопросами, которые трудно прикрепить к конкретным разделам нашего Форума.
Это часто создает вокруг главных тем про DEFENDER хаос и густые заросли.[/b][/b]
0
22.02.2015 19:07
·
#6804
Моя ежедневная любимая зимняя шина Yokohama Geolandar I/T-S G073
Эту мягкую покришку юзаю на относительно низком давлении 1,8.
Этот ролик снят на мильнице в январе 2013 года.
Последние две зими лопату для снега взял в руки только четыре раза. Такие снегом богатые зимы как эта 2013 года в дестве были всегда.

Yokohama Geolandar I/T-S G073
Эту мягкую покришку юзаю на относительно низком давлении 1,8.
Этот ролик снят на мильнице в январе 2013 года.
Последние две зими лопату для снега взял в руки только четыре раза. Такие снегом богатые зимы как эта 2013 года в дестве были всегда.

Yokohama Geolandar I/T-S G073
24.02.2015 18:26
·
#6805
Привет!
Сегодня первый раз удалось проверить максимальные ходовые качества военного колекционном Land Rover 110 Tithonus 12/24v FFR (Fitted For Radio) Hard Top на шоссе Рига- Юрмала.
Скромный только 68 лошадиный атмосферный дизельный двигатель сумел развить скорость 108 км и откровенно удивил.[b][/b]
Сегодня первый раз удалось проверить максимальные ходовые качества военного колекционном Land Rover 110 Tithonus 12/24v FFR (Fitted For Radio) Hard Top на шоссе Рига- Юрмала.
Скромный только 68 лошадиный атмосферный дизельный двигатель сумел развить скорость 108 км и откровенно удивил.[b][/b]

24.02.2015 18:28
·
#6806
[b] Слабенкий не турбированный двигатель сумел развить скорость 108 км и откровенно удивил.[b]Улдыс динамика какая? Долго разгонял?
24.02.2015 18:49
·
#6807
Эти внедорожники предназначались для передвижения в конвойных режимах на скоростьях до 80 км.
Отправляться на обгон фур в экседиционных условыях почти не реально.
Расход 8-9 литров.
Устоийчивость в поворотах идеальная. Подруливать даже на скорости не нужно. Положил траекторию и приятно проходим поворот. Гидроусилитель отсутствует.
Отправляться на обгон фур в экседиционных условыях почти не реально.
Расход 8-9 литров.
Устоийчивость в поворотах идеальная. Подруливать даже на скорости не нужно. Положил траекторию и приятно проходим поворот. Гидроусилитель отсутствует.
01.03.2015 19:43
·
#6808
Привет!
Субботу вечером на трех внедорожниках отправились на пару часов пошалить.
Участвовали Гирт (Ниссан Патрюл для трофи и Виктор (Ниссан Патрюл для экспедиций).
Свой Мицубиси Паджеро я обул в уменшенный размер 33х12,5 R15 от Yokohama Geolandar A/T-S G012.
Мне всегда интересно попробовать разные шины.
В последнее время я зациклился на разновидностях рисунков протекторов шин категории All Terrain.
После проведенных лет на Mud Terrain и экстремальных шинах я решил открить для себя тот иной мир внедорожных приключений и адреналина , который можно получить юзая шины All Terrain.

Yokohama Geolandar A/T-S G012.[b]
[/b]


Гиртс всегда превращает любые покатушки в жизнерадостный спектакль .
На самом берегу котлована мы нашли провалившийся под лед и брошенный Гранд Чероки. Два колеса были разбортированы. Джип закрыт и экипаж наверное отправились искать подмогу.
Гранд Чероки мы вытащили на берег пару рывками стропы.
Гирта невезуха Гранда не смущала и он отправился кружить по котловану и небывало зрелищно провалился под лед.
Сезон приключений был открыт.
Пришлось пилить лед бензопилой.
.
Субботу вечером на трех внедорожниках отправились на пару часов пошалить.
Участвовали Гирт (Ниссан Патрюл для трофи и Виктор (Ниссан Патрюл для экспедиций).
Свой Мицубиси Паджеро я обул в уменшенный размер 33х12,5 R15 от Yokohama Geolandar A/T-S G012.
Мне всегда интересно попробовать разные шины.
В последнее время я зациклился на разновидностях рисунков протекторов шин категории All Terrain.
После проведенных лет на Mud Terrain и экстремальных шинах я решил открить для себя тот иной мир внедорожных приключений и адреналина , который можно получить юзая шины All Terrain.

Yokohama Geolandar A/T-S G012.[b]
[/b]


Гиртс всегда превращает любые покатушки в жизнерадостный спектакль .
На самом берегу котлована мы нашли провалившийся под лед и брошенный Гранд Чероки. Два колеса были разбортированы. Джип закрыт и экипаж наверное отправились искать подмогу.
Гранд Чероки мы вытащили на берег пару рывками стропы.
Гирта невезуха Гранда не смущала и он отправился кружить по котловану и небывало зрелищно провалился под лед.
Сезон приключений был открыт.
Пришлось пилить лед бензопилой.
.
20.03.2015 21:09
·
#6809
Land Rover 110 Tithonus Экспириенс Оскара Камшс (Рига) и Андрея Тушилкина (Москва) в дюнах севернее Риги.

23.03.2015 19:17
·
#6810
Этот Land Rover 110 и еще 3000 штук других специально отобранных 110-тых выпуска 1985-1987 годов Министерство обороны Британии согласно "Программе технического перевооружения'' в 2007 и 2008 гг. полностю
отреставрировала и присвоила им «новые» личности !!!
Согласно " Проект Tithonus '', который начался в 2007 и 2008, индивидуально выбрали лучшие по состоянию не ржавые 20-летнии Land Rover 110S. (Дефендеры производства 90-тых годов и модель 90 в эту программу не были включены).
Эти выбранные единицы были полностью отремонтированы без учета расходов в целях продлить срок их службы на десять или более лет.
Обычно Land Rover 110 FFR (Fitted For Radio) уже до обновлениея были в лучшем состояние по сравнению с другими патрульными машинами.
На Land Rover 110 ПроектаTithonus были прикреплены значки DEFENDER и они были заново окрашены в '' НАТО Green ''.
На Tithonus установыли новые 2,5-литровые без наддува атмосферные дизельные двигатели, 5-ступенчатая коробки передач , усилитель тормозов (нет усилитель руля). Он также был оснащен двумя генераторами, 12 вольт и 24 вольта.
В целях безопасности установили новые передние сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. На задней части тоже установили новую продольную складную скамейку с ремнями безопасности.
Для повышения безопасности был установлен каркас безопасности '' Wolf '' и новый жесткий верх . Семная жесткая крыша была изготовлена из композита.
Установили также новые двери ,капоты , пороги и облицовали алюминевыми накладками.
Всем Land Rover Tithonus поменяли таблички и VIN номера с четырехзначных военных на новые и сделали их согласно проекту на 10 лет моложе.
В последние годы после списания со службы Британское министерство обороны получила разрешение на ввоз этих Ленд Ровер в США и удачно продавала их коллекционерам с аукциона.
Пожалуйста, не путайте эти Tithonus с стандартными обычно изношеными X-MOD Дефендер.
отреставрировала и присвоила им «новые» личности !!!
Согласно " Проект Tithonus '', который начался в 2007 и 2008, индивидуально выбрали лучшие по состоянию не ржавые 20-летнии Land Rover 110S. (Дефендеры производства 90-тых годов и модель 90 в эту программу не были включены).
Эти выбранные единицы были полностью отремонтированы без учета расходов в целях продлить срок их службы на десять или более лет.
Обычно Land Rover 110 FFR (Fitted For Radio) уже до обновлениея были в лучшем состояние по сравнению с другими патрульными машинами.
На Land Rover 110 ПроектаTithonus были прикреплены значки DEFENDER и они были заново окрашены в '' НАТО Green ''.
На Tithonus установыли новые 2,5-литровые без наддува атмосферные дизельные двигатели, 5-ступенчатая коробки передач , усилитель тормозов (нет усилитель руля). Он также был оснащен двумя генераторами, 12 вольт и 24 вольта.
В целях безопасности установили новые передние сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. На задней части тоже установили новую продольную складную скамейку с ремнями безопасности.
Для повышения безопасности был установлен каркас безопасности '' Wolf '' и новый жесткий верх . Семная жесткая крыша была изготовлена из композита.
Установили также новые двери ,капоты , пороги и облицовали алюминевыми накладками.
Всем Land Rover Tithonus поменяли таблички и VIN номера с четырехзначных военных на новые и сделали их согласно проекту на 10 лет моложе.
В последние годы после списания со службы Британское министерство обороны получила разрешение на ввоз этих Ленд Ровер в США и удачно продавала их коллекционерам с аукциона.
Пожалуйста, не путайте эти Tithonus с стандартными обычно изношеными X-MOD Дефендер.
24.03.2015 06:38
·
#6812
Мужики - купить-то вы может такой-же в Европе и сможете. А вот ввезти его в РФ - нет. Из-за нового техрегламента. Подушки безопасности, евро 4-5 и т.д. Единственный вариант - купить документы в РФ и под них ввозить другой деф. Что дорого и стремно. Ну или ввозить без права передвижения - типа на прицепе на выставки катать...
Bishop_Ekb написал
У меня такая мысль как раз была...искал тут раму с доками, чтобы потом на них привезти "конструктор" на Wolf...нашёл максимально схожий к военными Дэфами HardTop "в сборе" Пока вот делаю что-то типа "реплики" на Wolf по мере сил, несколько позже может смогу оттуда вытащить "комплект" на "Вольфа"...
Кстати самое сложное в реплике - это пластиковая крыша, может кто знает как можно разжиться оригинальной на TUM в РФ?
Есть варианты - но только через личку
Bishop_Ekb написал
У меня такая мысль как раз была...искал тут раму с доками, чтобы потом на них привезти "конструктор" на Wolf...нашёл максимально схожий к военными Дэфами HardTop "в сборе" Пока вот делаю что-то типа "реплики" на Wolf по мере сил, несколько позже может смогу оттуда вытащить "комплект" на "Вольфа"...
Кстати самое сложное в реплике - это пластиковая крыша, может кто знает как можно разжиться оригинальной на TUM в РФ?
Есть варианты - но только через личку
24.03.2015 16:32
·
#6813
Free4x4style написал
[i]Мне всегда интересно попробовать разные шины.
В последнее время я зациклился на разновидностях рисунков протекторов шин категории All Terrain.
После проведенных лет на Mud Terrain и экстремальных шинах я решил открить для себя тот иной мир внедорожных приключений и адреналина , который можно получить юзая шины All Terrain.
[/i]
Было бы интересно почитать что-нить типа отзыва-сравнения из личного опыта об адреналине на МТ и АТ и о их поведении на разных покрытиях
[i]Мне всегда интересно попробовать разные шины.
В последнее время я зациклился на разновидностях рисунков протекторов шин категории All Terrain.
После проведенных лет на Mud Terrain и экстремальных шинах я решил открить для себя тот иной мир внедорожных приключений и адреналина , который можно получить юзая шины All Terrain.
[/i]
Было бы интересно почитать что-нить типа отзыва-сравнения из личного опыта об адреналине на МТ и АТ и о их поведении на разных покрытиях
29.03.2015 19:57
·
#6814
Ходовые показатели Land Rover 110 Tithonus в песках на узкой оригинальной военной Goodyear G90 7.50-R16C.
Шины не травили.
На внедорожнике 68 лошадиный атмосферный не турбированный дизельный двигатель.
В этих Land Rover нет усилителя руля.
Шины не травили.
На внедорожнике 68 лошадиный атмосферный не турбированный дизельный двигатель.
В этих Land Rover нет усилителя руля.
19.04.2015 13:38
·
#6815
[size=4]Нарисовали свою привязанность к Land Rover Defender и странствованию за тридевять земель. Наклейка.[/size]

27.06.2015 17:24
·
#6816
Привет!
В последнее время я много интересуюсь поддержанными Land Rover производства 80-тих и 90-тих годов.
Постоянно обращая внимание к распродажам внедорожников армии, заметил что очень большое количество самых английских дефоводов начали активно покупать второй Landy для частных коллекций и участия в выставках военной техники.
В начале лета поступили в продажу привезенные в Европу и зарегистрированные армейские

Построенный для австралийских вооруженных сил гигантский Perenties основан на Land Rover Defender и имеет много общих деталей. Введенный на службу в 1987 году он заменил Land Rover серии 2A и 3. Произведены с колесной формулой 4х4 и 6х6. Эти автомобили очень хорошо поддерживались и во время служби модернизировались.

Снятые со служби внедорожники имеют пробеги от 2000 км и почти не имеют ржавчину. Их техническое состояние на многих экземплярах похоже на новорожденных. Шасси оцинкованная и расширена незначительно, так что запасное колесо может крепится под рамой снизу.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель ISUZU 3.9 атмосферный или с турбонадувом славится надежностю. Максимальная скорость 115 км / ч.

В тандеме с усиленной коробкой передач LT95 от Land Rover делает эти внедорожники простыми и надежными.

Perenties доказали свою ценность в миссиях на териториях Сомали, Восточный Тимор, Соломоновых островов, Ираке и Афганистане.
В последнее время я много интересуюсь поддержанными Land Rover производства 80-тих и 90-тих годов.
Постоянно обращая внимание к распродажам внедорожников армии, заметил что очень большое количество самых английских дефоводов начали активно покупать второй Landy для частных коллекций и участия в выставках военной техники.
В начале лета поступили в продажу привезенные в Европу и зарегистрированные армейские
[size=5]гигантский вараны Аустралии - Perentie 110's 1987 - 1991 3.9 Isuzi Diesel[/size]

Построенный для австралийских вооруженных сил гигантский Perenties основан на Land Rover Defender и имеет много общих деталей. Введенный на службу в 1987 году он заменил Land Rover серии 2A и 3. Произведены с колесной формулой 4х4 и 6х6. Эти автомобили очень хорошо поддерживались и во время служби модернизировались.

Снятые со служби внедорожники имеют пробеги от 2000 км и почти не имеют ржавчину. Их техническое состояние на многих экземплярах похоже на новорожденных. Шасси оцинкованная и расширена незначительно, так что запасное колесо может крепится под рамой снизу.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель ISUZU 3.9 атмосферный или с турбонадувом славится надежностю. Максимальная скорость 115 км / ч.

В тандеме с усиленной коробкой передач LT95 от Land Rover делает эти внедорожники простыми и надежными.

Perenties доказали свою ценность в миссиях на териториях Сомали, Восточный Тимор, Соломоновых островов, Ираке и Афганистане.
29.06.2015 09:51
·
#6818
Привет!
Пришли для Алысе цвет надписей и основы наклейки в писменном виде.
Каждый комплект наклеек по цветовой гамме является индывидуальным.
Алысе сделает несколько цветовых макетов для тебя и ты сможеш выбрать тот который наиболее понравиться.
Пришли для Алысе цвет надписей и основы наклейки в писменном виде.
Каждый комплект наклеек по цветовой гамме является индывидуальным.
Алысе сделает несколько цветовых макетов для тебя и ты сможеш выбрать тот который наиболее понравиться.
05.07.2015 17:39
·
#6822

Привет!
Случайно нткулся на сослуживца под номером Р23. Моя и эта машина служили в одной дивизии.

Эти Land Rover Tithonus были куплены колекционерами из США в июне. Идет погрузка на трейлер и доставка до порта.

05.07.2015 18:06
·
#6823
[size=4]Land Rover Wolf 90 Soft Top[/size]
Привет!
На этой неделе поступил в продажу списанный со служби из воздушно-десантной бригады Land Rover Wolf 90 Soft Top. Двигатель Тди 300.

Этот Дефендер от 2-го или 3-го батальона парашютного полка.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »