Задний мост
На днях узнал что у меня большой задний мост... А что бывает разница? В чём она заключается?
0
26.03.2015 20:04
·
#7213
Привет!
Это Бориса кто то в дебри водит...
У него стандартный мост 110 Пумы Р38.
Это Бориса кто то в дебри водит...
У него стандартный мост 110 Пумы Р38.
Привет!
У него стандартный мост 110 Пумы Р38.
Pegasus38 - четырёх сателлитный редуктор, отличается довольно значительными люфтами, но ломается только когда полностью из моста вытекает масло.
не такой огромный как якорь-солсбери, но действительно больше, чем дОдиновский.
металл на сфере около 1.5мм, при хорошем контакте можно промять до пары, существуют защиты.
надо заметить, что на р38 ашкрофтовская или кам пара на него 4.1, тогда как на передний мост (дОдиновский) сейчас идёт у ашкрофта 4.12, тоесть на асфальте раздатку лучше не блочить, но есть вариант взять весь комплект от камдимм (но они мелкозубые).
также у ашкрофта на р38 нет других чисел, таких как 4.37 и 4.75, которые есть на дОдин,
у камдифф же есть и на него 4.75.
на данный момент ашкрофт начал выпуск блокировок и под р38, ранее приходилось пользоваться спайсерным кольцом между парой и дОдиновской блокировкой..
все мосты !!взаимозаменяемые!! разница только в длине кардана (у солсбери самый длинный редуктор, тоесть кардан короткий) - нет никаких проблем его укоротить/удлиннить или можно точить спайсеры при переходе с солсбери на дОдин и с дОдин на р38.
типа того :whistle:
Привет!
У него стандартный мост 110 Пумы Р38.
Pegasus38 - четырёх сателлитный редуктор, отличается довольно значительными люфтами, но ломается только когда полностью из моста вытекает масло.
не такой огромный как якорь-солсбери, но действительно больше, чем дОдиновский.
металл на сфере около 1.5мм, при хорошем контакте можно промять до пары, существуют защиты.
надо заметить, что на р38 ашкрофтовская или кам пара на него 4.1, тогда как на передний мост (дОдиновский) сейчас идёт у ашкрофта 4.12, тоесть на асфальте раздатку лучше не блочить, но есть вариант взять весь комплект от камдимм (но они мелкозубые).
также у ашкрофта на р38 нет других чисел, таких как 4.37 и 4.75, которые есть на дОдин,
у камдифф же есть и на него 4.75.
на данный момент ашкрофт начал выпуск блокировок и под р38, ранее приходилось пользоваться спайсерным кольцом между парой и дОдиновской блокировкой..
все мосты !!взаимозаменяемые!! разница только в длине кардана (у солсбери самый длинный редуктор, тоесть кардан короткий) - нет никаких проблем его укоротить/удлиннить или можно точить спайсеры при переходе с солсбери на дОдин и с дОдин на р38.
типа того :whistle:
3WH СПАСИБО! Отрадно что есть человек готовый просветить не сведущего меня! Сорри если спрашиваю для всех понятные вещи... Я в этой области пионэр
Никто не знает о мостах...???
да все знают, наверно лень уже писать.
у ленда три моста:
дОдиновский (д1, 90, рр)
солсбери (задний 110 до 02г на базе Даны, вроде 60той)
и P38 (задний 110 с 02года с редуктором от рр2 пегаса)
что вы хотели о них узнать то? :whistle:
Хотя странно год то у меня 07...
А по каким признакам их идентифицировать?
может быть почитать, что написано выше:
" - P38 (задний 110 с 02года с редуктором от рр2 пегаса)"
или послушать Улдыса:
" - У него стандартный мост 110 Пумы Р38"
Да, спасибо! Но по VIN номеру у меня большой мост... Не уверен что Улдыс может идентифицировать мост не видя машину... Поэтому и спросил.. Может есть фотки или скажем какие то приметы - гайка там то или выпуклость с левой стороны и тд
Но по номеру у меня большой мост... Не уверен что Улдыс может идентифицировать мост не видя машины.. Поэтому и спросил.. Может есть фотки или скажем какие то приметы - гайка там то или выпуклость с левой стороны и тд
Я вам удивляюсь, похоже эстонским воздухом подышали.)) - у ландровера после 02года нет для 110 другого моста кроме как р38.. и на этом прекращаю участие в теме :whistle:
27.03.2015 19:14
·
#7223
Мост Salisbury с 1966-2002 гг. сразу можно отличить по форме "ореха". Имеет огромный вес редуктора 21 кг.
Дифференциалы типа Солсбери и мосты были установлены на задней всем длиннобазным "Land Rover" из
Серии III до 2003 года, то есть, Series III 109, этап 1 на 110, 127 и 130 моделей. Короткие модели были оснащены стандартными Diffs типа Rover, спереди и сзади.
Этот мост военного имеет под днищем лампу с зеленой подсветкой и специальный многофункциональный включатель разных вариантов включения света и габаритных огней для режима передвижения в конвое с выключенным освещением. Панельприборов имеет специальную крышку для маскировки света.
Двигаясь в конвое водитель орентируется на дороге по белому редуктору который освещает зеленый свет.
[/b]
27.03.2015 19:46
·
#7224
Привет!
Для дальнейшей подготовки нашего нового сайта и оформления темы "Мосты Дефендер" просьба
клубней опубликовать ниже фотографии своих задних Р38 от Дефендер110 и Diffs типа Rover от Дефендер90 как нагядное пособые для других посетителей форума.
Мой Дефендер90 облицован доспехами и фотография сделать не получиться. Дефендер110 на Р38 я не имею.
Для дальнейшей подготовки нашего нового сайта и оформления темы "Мосты Дефендер" просьба
клубней опубликовать ниже фотографии своих задних Р38 от Дефендер110 и Diffs типа Rover от Дефендер90 как нагядное пособые для других посетителей форума.
Мой Дефендер90 облицован доспехами и фотография сделать не получиться. Дефендер110 на Р38 я не имею.
Defender 110, 2012 г.в.
Может вопрос не в тему, но от чего зависят наличие отверстий на заднем редукторе, почему на некоторых дефах их нет?
Ты имеешь ввиду пару дырок с каждой стороны?
На вскидку это похоже на места крепления кронштейна антивибрационного демпфера.
На некоторых других марках (японцах, например) с задним мостом такой "брусочек" там прикручен. Отрывается на первом пне )
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »