Всем привет!
Приветствую всех!
С весны читаю ваш форум, как заказал деф. На днях наконец-то его забрали.
Первый раз в семью берем машину такого плана. Раньше обходились SUVами и паркетниками. Но, после очередной поездки по нашим "шикарным" российским дорогам, пришли к выводу, что нужна машина, которая сможет их переваривать, а также есть желание покататься по местам, где нет асфальта.
Как водится, стоковая машина мало кого устраивает, планы на переделки примерно такие:
1. Установка силового бампера с лебедкой (мантек или террафирма и warn)
2. Портальные редуктора Тибус
3. Минимальный лифт подвески (какую еще не решил), с заменой всех рычагов и рул. тяг на усиленные.
4. 35ая резина. (зима, лето)
5. Установка всех защит
6. Дифы АРБ
7. Внешний каркас безопасности (пока не решил стоит ли и можно ли с ним установить багажник на крышу)
8. Шноркель конечно же.
9. Вебасту
10. Хотел покрасить машину лайнексом, но оригинальный цвет приглянулся, поэтому пока покрыли всю машину бронированной пленкой.
11. Обработка рамы/днища износостойкой антикоррозийкой.
Остальное мелочевка.
Подскажите, что из этого всего обязательно регить в гибдд? Все вносят изменения в конструкцию или менты на трассах не докапываются?
Стоит ли ставить чип после установки 35-ой резины, сильно с ней теряется динамика?
С весны читаю ваш форум, как заказал деф. На днях наконец-то его забрали.
Первый раз в семью берем машину такого плана. Раньше обходились SUVами и паркетниками. Но, после очередной поездки по нашим "шикарным" российским дорогам, пришли к выводу, что нужна машина, которая сможет их переваривать, а также есть желание покататься по местам, где нет асфальта.
Как водится, стоковая машина мало кого устраивает, планы на переделки примерно такие:
1. Установка силового бампера с лебедкой (мантек или террафирма и warn)
2. Портальные редуктора Тибус
3. Минимальный лифт подвески (какую еще не решил), с заменой всех рычагов и рул. тяг на усиленные.
4. 35ая резина. (зима, лето)
5. Установка всех защит
6. Дифы АРБ
7. Внешний каркас безопасности (пока не решил стоит ли и можно ли с ним установить багажник на крышу)
8. Шноркель конечно же.
9. Вебасту
10. Хотел покрасить машину лайнексом, но оригинальный цвет приглянулся, поэтому пока покрыли всю машину бронированной пленкой.
11. Обработка рамы/днища износостойкой антикоррозийкой.
Остальное мелочевка.
Подскажите, что из этого всего обязательно регить в гибдд? Все вносят изменения в конструкцию или менты на трассах не докапываются?
Стоит ли ставить чип после установки 35-ой резины, сильно с ней теряется динамика?
0
24.08.2014 14:17
·
#5485
А как вставлять фото? Добавлением файлов не получается... :huh:
Вопрос снят, размер фоток большеват был.
Вопрос снят, размер фоток большеват был.
24.08.2014 14:32
·
#5486
сколько за машину отдали?
1 900. Брали комфортные сиденья, магнитола есть, но в салоне голый металл и пара резиновых ковриков. ))
Приветствую!
Поздравляю с прекрасным приобретением. Цвет действительно симпатичный
По перечисленным доработкам хочу сказать так:
1. Думаю, что для 35 колес минимальным лифтом наверное не обойдешься. Но это лучше уточнить у клубней, у которых 35 колеса.
2. Каркас безопасности, если есть возможность, я бы поставил.
3. А так ли нужен багажник на крышу? Действительно ли он так необходим?
Поздравляю с прекрасным приобретением. Цвет действительно симпатичный
По перечисленным доработкам хочу сказать так:
1. Думаю, что для 35 колес минимальным лифтом наверное не обойдешься. Но это лучше уточнить у клубней, у которых 35 колеса.
2. Каркас безопасности, если есть возможность, я бы поставил.
3. А так ли нужен багажник на крышу? Действительно ли он так необходим?
25.08.2014 02:02
·
#5488
Приветствую!
Поздравляю с прекрасным приобретением. Цвет действительно симпатичный
По перечисленным доработкам хочу сказать так:
1. Думаю, что для 35 колес минимальным лифтом наверное не обойдешься. Но это лучше уточнить у клубней, у которых 35 колеса.
2. Каркас безопасности, если есть возможность, я бы поставил.
3. А так ли нужен багажник на крышу? Действительно ли он так необходим?
С учетом редукторов, лифта в 2" по идее должно хватить.
Каркас смущает только возможным пристальным вниманием ментов и наверно необходимостью его регить (пока не знаю). Багажник в большей степени рассматриваю для размещения палатки, может и на каркасе ее можно разместить.
25.08.2014 14:18
·
#5491
Поздравляю.
Но. Смысл пересаживать с паркетника на порталы?
35 колеса можно и без порталов запихать. А уж если их не хватит, то задуматься о порталах. Все имхо.
Я не пересаживаюсь. На Дэфе по городу ездить не собираюсь, только по лесам, полям и убитым дорогам. Для города, работы и в европу съездить есть другие машины.
Порталы ставить решил по принципу "клиренса много не бывает". Все же 30см против 40ка разница существенная.
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33"
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33"
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33"
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))
А чего Виталь safety не сподобилась в России сертифицировать свою продукцию?
Приветствую всех!
С весны читаю ваш форум, как заказал деф. На днях наконец-то его забрали.
Первый раз в семью берем машину такого плана. Раньше обходились SUVами и паркетниками. Но, после очередной поездки по нашим "шикарным" российским дорогам, пришли к выводу, что нужна машина, которая сможет их переваривать, а также есть желание покататься по местам, где нет асфальта.
Как водится, стоковая машина мало кого устраивает, планы на переделки примерно такие:
1. Установка силового бампера с лебедкой (мантек или террафирма и warn)
2. Портальные редуктора Тибус
3. Минимальный лифт подвески (какую еще не решил), с заменой всех рычагов и рул. тяг на усиленные.
4. 35ая резина. (зима, лето)
5. Установка всех защит
6. Дифы АРБ
7. Внешний каркас безопасности (пока не решил стоит ли и можно ли с ним установить багажник на крышу)
8. Шноркель конечно же.
9. Вебасту
10. Хотел покрасить машину лайнексом, но оригинальный цвет приглянулся, поэтому пока покрыли всю машину бронированной пленкой.
11. Обработка рамы/днища износостойкой антикоррозийкой.
Остальное мелочевка.
Подскажите, что из этого всего обязательно регить в гибдд? Все вносят изменения в конструкцию или менты на трассах не докапываются?
Стоит ли ставить чип после установки 35-ой резины, сильно с ней теряется динамика?
[attachment]def1.jpg[/attachment]
[attachment]def2.jpg[/attachment]
Line-x на данном цвете будет смотреться ужасно, зачем что то менять, у вас нормальный цвет.
С колесами я думаю вам не стоит сразу горячиться, может начать с 33.
27.08.2014 03:42
·
#5496
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33"
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))
Я собственно и пришел к выводу ставить сразу порталы именно, из-за сложностей и проблем, которые возникают при лифте. С порталами не надо лезть в трансмиссию, менять корданы, все рычаги подвески будут иметь штатные ходы и положения. Колеса больше 35" точно на данном этапе не хочу, и резину для начала буду брать км2, а не симаксы, не понравится, поменять резину на 33 не проблема. Вчера пообщался в Бриткаре, кроме порталов потребуется замена амортизаторов для компенсации возросшего веса. Предложили амморты АРБ.
По каркасу сертификат дать обещают.
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33"
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))
Я собственно и пришел к выводу ставить сразу порталы именно, из-за сложностей и проблем, которые возникают при лифте. С порталами не надо лезть в трансмиссию, менять корданы, все рычаги подвески будут иметь штатные ходы и положения. Колеса больше 35" точно на данном этапе не хочу, и резину для начала буду брать км2, а не симаксы, не понравится, поменять резину на 33 не проблема. Вчера пообщался в Бриткаре, кроме порталов потребуется замена амортизаторов для компенсации возросшего веса. Предложили амморты АРБ.
По каркасу сертификат дать обещают.
Тебе на самом деле лучше с тибусами связаться, там русскоязычная хохлушка, она тебя соринтирует к кому лучше, проще к ним сьездить-дешевле.
А так вот их дилеры в России:
http://www.killeraxles.com/html/dealer.html
Да и по каркасу в Бриткаре не самая хорошая цена, обратитесь в РоверЛенд или ЛР.
27.08.2014 09:59
·
#5499
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33"
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))
Я собственно и пришел к выводу ставить сразу порталы именно, из-за сложностей и проблем, которые возникают при лифте. С порталами не надо лезть в трансмиссию, менять корданы, все рычаги подвески будут иметь штатные ходы и положения. Колеса больше 35" точно на данном этапе не хочу, и резину для начала буду брать км2, а не симаксы, не понравится, поменять резину на 33 не проблема. Вчера пообщался в Бриткаре, кроме порталов потребуется замена амортизаторов для компенсации возросшего веса. Предложили амморты АРБ.
По каркасу сертификат дать обещают.
Тебе на самом деле лучше с тибусами связаться, там русскоязычная хохлушка, она тебя соринтирует к кому лучше, проще к ним сьездить-дешевле.
А так вот их дилеры в России:
http://www.killeraxles.com/html/dealer.html
Да и по каркасу в Бриткаре не самая хорошая цена, обратитесь в РоверЛенд или ЛР.
Спасибо за контакты, странно на сайте Тибуса нет Бриткара в списке диллеров, хотя они усебя пишут иначе, но цена порталов одинаковая у всех наших диллеров. Ради экономии 100т.р. я не думаю, что стоит ехать в германию.
А по каркасу в РЛ цена от бриткара отличается на 5%, при этом они установку не осуществляют, как ни странно...
А чего Виталь safety не сподобилась в России сертифицировать свою продукцию?
так я даже не уточнял если есть такая лазейка.)))
любой аксессуар, есно похожий на фирменный (кроме силового бампера - с ними отдельная песня) можно зарегить именно так!
у меня в птс каркас (под который и переделал морду), линзы, гидролебёдка, 35 колёса, чтото ещё - в теме об этом писал более детально.
инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно
Виталий, а ты решил эту проблему?
проблема в некоторой степени решена установкой нормального 3х крестовинного кардана gkn (на родной фланец - мост денег.., альтернатива удлинённый кардан от д2, но тоже за 30тку, или пиндосы - о нём спрашивать у Руслана555) и изменением ориентации силовой установки в пространстве :whistle: опустили вывод фланца из раздатки чуть ниже.
это всё на Дименой *серой мыши*, сейчас он катается в турции, вроде ничего не отвалилось.)))
зы. но брат свой 2.2 поэтому и оставил в стандарте.
С порталами не надо лезть в трансмиссию, менять корданы, все рычаги подвески будут иметь штатные ходы и положения. Колеса больше 35" точно на данном этапе не хочу, и резину для начала буду брать км2, а не симаксы, не понравится, поменять резину на 33 не проблема. Вчера пообщался в Бриткаре, кроме порталов потребуется замена амортизаторов для компенсации возросшего веса. Предложили амморты АРБ.
По каркасу сертификат дать обещают.
км2 для порталов, как говорится вам ехать или шашечки?)))
аморы арб, кмк, дерьмо - очень много их у нас было, чтобы сделать выводы. и в догонку блокировки арб тоже дерьмо - не работают в 80%.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »