Подписаться
Приветствую всех!
С весны читаю ваш форум, как заказал деф. На днях наконец-то его забрали.
Первый раз в семью берем машину такого плана. Раньше обходились SUVами и паркетниками. Но, после очередной поездки по нашим "шикарным" российским дорогам, пришли к выводу, что нужна машина, которая сможет их переваривать, а также есть желание покататься по местам, где нет асфальта.
Как водится, стоковая машина мало кого устраивает, планы на переделки примерно такие:
1. Установка силового бампера с лебедкой (мантек или террафирма и warn)
2. Портальные редуктора Тибус
3. Минимальный лифт подвески (какую еще не решил), с заменой всех рычагов и рул. тяг на усиленные.
4. 35ая резина. (зима, лето)
5. Установка всех защит
6. Дифы АРБ
7. Внешний каркас безопасности (пока не решил стоит ли и можно ли с ним установить багажник на крышу)
8. Шноркель конечно же.
9. Вебасту
10. Хотел покрасить машину лайнексом, но оригинальный цвет приглянулся, поэтому пока покрыли всю машину бронированной пленкой.
11. Обработка рамы/днища износостойкой антикоррозийкой.
Остальное мелочевка.

Подскажите, что из этого всего обязательно регить в гибдд? Все вносят изменения в конструкцию или менты на трассах не докапываются?
Стоит ли ставить чип после установки 35-ой резины, сильно с ней теряется динамика?


def1.jpg

def2.jpg
А как вставлять фото? Добавлением файлов не получается... :huh:

Вопрос снят, размер фоток большеват был.
24.08.2014 14:24
·
#5484
сколько за машину отдали?
сколько за машину отдали?

1 900. Брали комфортные сиденья, магнитола есть, но в салоне голый металл и пара резиновых ковриков. ))
25.08.2014 01:43
·
#5487
Приветствую!
Поздравляю с прекрасным приобретением. Цвет действительно симпатичный :)

По перечисленным доработкам хочу сказать так:
1. Думаю, что для 35 колес минимальным лифтом наверное не обойдешься. Но это лучше уточнить у клубней, у которых 35 колеса.
2. Каркас безопасности, если есть возможность, я бы поставил.
3. А так ли нужен багажник на крышу? Действительно ли он так необходим?
Приветствую!
Поздравляю с прекрасным приобретением. Цвет действительно симпатичный :)

По перечисленным доработкам хочу сказать так:
1. Думаю, что для 35 колес минимальным лифтом наверное не обойдешься. Но это лучше уточнить у клубней, у которых 35 колеса.
2. Каркас безопасности, если есть возможность, я бы поставил.
3. А так ли нужен багажник на крышу? Действительно ли он так необходим?

С учетом редукторов, лифта в 2" по идее должно хватить.
Каркас смущает только возможным пристальным вниманием ментов и наверно необходимостью его регить (пока не знаю). Багажник в большей степени рассматриваю для размещения палатки, может и на каркасе ее можно разместить.
25.08.2014 02:18
·
#5489
Да, редуктора упустил)))
В принципе, регить все надо что мы устанавливаем на свою машину. Но, думаю, что ради безопасности стоит заморочиться.
На каркас в любом случае придется дорабатывать крепления что у багажника, что у палатки
25.08.2014 07:50
·
#5490
Поздравляю.
Но. Смысл пересаживать с паркетника на порталы?
35 колеса можно и без порталов запихать. А уж если их не хватит, то задуматься о порталах. Все имхо.
Поздравляю.
Но. Смысл пересаживать с паркетника на порталы?
35 колеса можно и без порталов запихать. А уж если их не хватит, то задуматься о порталах. Все имхо.

Я не пересаживаюсь. На Дэфе по городу ездить не собираюсь, только по лесам, полям и убитым дорогам. Для города, работы и в европу съездить есть другие машины.
Порталы ставить решил по принципу "клиренса много не бывает". Все же 30см против 40ка разница существенная.
26.08.2014 16:22
·
#5492
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33";)
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))
26.08.2014 16:42
·
#5493
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33";)
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))

А чего Виталь safety не сподобилась в России сертифицировать свою продукцию?
26.08.2014 17:01
·
#5494
Приветствую всех!
С весны читаю ваш форум, как заказал деф. На днях наконец-то его забрали.
Первый раз в семью берем машину такого плана. Раньше обходились SUVами и паркетниками. Но, после очередной поездки по нашим "шикарным" российским дорогам, пришли к выводу, что нужна машина, которая сможет их переваривать, а также есть желание покататься по местам, где нет асфальта.
Как водится, стоковая машина мало кого устраивает, планы на переделки примерно такие:
1. Установка силового бампера с лебедкой (мантек или террафирма и warn)
2. Портальные редуктора Тибус
3. Минимальный лифт подвески (какую еще не решил), с заменой всех рычагов и рул. тяг на усиленные.
4. 35ая резина. (зима, лето)
5. Установка всех защит
6. Дифы АРБ
7. Внешний каркас безопасности (пока не решил стоит ли и можно ли с ним установить багажник на крышу)
8. Шноркель конечно же.
9. Вебасту
10. Хотел покрасить машину лайнексом, но оригинальный цвет приглянулся, поэтому пока покрыли всю машину бронированной пленкой.
11. Обработка рамы/днища износостойкой антикоррозийкой.
Остальное мелочевка.

Подскажите, что из этого всего обязательно регить в гибдд? Все вносят изменения в конструкцию или менты на трассах не докапываются?
Стоит ли ставить чип после установки 35-ой резины, сильно с ней теряется динамика?

[attachment]def1.jpg[/attachment]

[attachment]def2.jpg[/attachment]

Line-x на данном цвете будет смотреться ужасно, зачем что то менять, у вас нормальный цвет.
С колесами я думаю вам не стоит сразу горячиться, может начать с 33.
26.08.2014 17:09
·
#5495
А на каркас сейчас есть разные варианты креплений, есть вот такие площадки

image_2014-08-27.jpg

image_2014-08-27-2.jpg

image_2014-08-27-3.jpg
Есть варианты крепления вот такие
image_2014-08-27-4.jpg
Сейчас в России под крепления каркаса АВС запускает палатку

image_2014-08-27-5.jpg
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33";)
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))

Я собственно и пришел к выводу ставить сразу порталы именно, из-за сложностей и проблем, которые возникают при лифте. С порталами не надо лезть в трансмиссию, менять корданы, все рычаги подвески будут иметь штатные ходы и положения. Колеса больше 35" точно на данном этапе не хочу, и резину для начала буду брать км2, а не симаксы, не понравится, поменять резину на 33 не проблема. Вчера пообщался в Бриткаре, кроме порталов потребуется замена амортизаторов для компенсации возросшего веса. Предложили амморты АРБ.
По каркасу сертификат дать обещают.
27.08.2014 05:09
·
#5497
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33";)
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))

Я собственно и пришел к выводу ставить сразу порталы именно, из-за сложностей и проблем, которые возникают при лифте. С порталами не надо лезть в трансмиссию, менять корданы, все рычаги подвески будут иметь штатные ходы и положения. Колеса больше 35" точно на данном этапе не хочу, и резину для начала буду брать км2, а не симаксы, не понравится, поменять резину на 33 не проблема. Вчера пообщался в Бриткаре, кроме порталов потребуется замена амортизаторов для компенсации возросшего веса. Предложили амморты АРБ.
По каркасу сертификат дать обещают.

Тебе на самом деле лучше с тибусами связаться, там русскоязычная хохлушка, она тебя соринтирует к кому лучше, проще к ним сьездить-дешевле.
А так вот их дилеры в России:
http://www.killeraxles.com/html/dealer.html
Да и по каркасу в Бриткаре не самая хорошая цена, обратитесь в РоверЛенд или ЛР.
27.08.2014 05:21
·
#5498
инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно

Виталий, а ты решил эту проблему?
несколько *эпитафий* и от меня:
35 можно поставить на лифт в 1", но поменяв стандартные расширители (есть решаемый момент с отбойниками).
кмк, гонка за клиренсом имеет оч.много отрицательных сторон, поставьте в начале 35, далее решайте (а может и начать и с 33";)
но ни в ком случае не увлекайтесь лифтом - рите 2.2 он вообще противопоказан! инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно.
с порталами лифт не требуется, легко встаёт резина 36-37".
а вот каркас имеет смысл ставить всем, я свой зарегистрировал как "бу оригинальную деталь" - в этом случае не требуется предоставлять сертификаты.))

Я собственно и пришел к выводу ставить сразу порталы именно, из-за сложностей и проблем, которые возникают при лифте. С порталами не надо лезть в трансмиссию, менять корданы, все рычаги подвески будут иметь штатные ходы и положения. Колеса больше 35" точно на данном этапе не хочу, и резину для начала буду брать км2, а не симаксы, не понравится, поменять резину на 33 не проблема. Вчера пообщался в Бриткаре, кроме порталов потребуется замена амортизаторов для компенсации возросшего веса. Предложили амморты АРБ.
По каркасу сертификат дать обещают.

Тебе на самом деле лучше с тибусами связаться, там русскоязычная хохлушка, она тебя соринтирует к кому лучше, проще к ним сьездить-дешевле.
А так вот их дилеры в России:
http://www.killeraxles.com/html/dealer.html
Да и по каркасу в Бриткаре не самая хорошая цена, обратитесь в РоверЛенд или ЛР.

Спасибо за контакты, странно на сайте Тибуса нет Бриткара в списке диллеров, хотя они усебя пишут иначе, но цена порталов одинаковая у всех наших диллеров. Ради экономии 100т.р. я не думаю, что стоит ехать в германию.
А по каркасу в РЛ цена от бриткара отличается на 5%, при этом они установку не осуществляют, как ни странно...
27.08.2014 10:22
·
#5500

А чего Виталь safety не сподобилась в России сертифицировать свою продукцию?

так я даже не уточнял если есть такая лазейка.)))
любой аксессуар, есно похожий на фирменный (кроме силового бампера - с ними отдельная песня) можно зарегить именно так!
у меня в птс каркас (под который и переделал морду), линзы, гидролебёдка, 35 колёса, чтото ещё - в теме об этом писал более детально.
27.08.2014 10:37
·
#5501
инженеришки так завалили назад раздатку, что решить проблему с карданом будет оч.сложно

Виталий, а ты решил эту проблему?

проблема в некоторой степени решена установкой нормального 3х крестовинного кардана gkn (на родной фланец - мост денег.., альтернатива удлинённый кардан от д2, но тоже за 30тку, или пиндосы - о нём спрашивать у Руслана555) и изменением ориентации силовой установки в пространстве :whistle: опустили вывод фланца из раздатки чуть ниже.
это всё на Дименой *серой мыши*, сейчас он катается в турции, вроде ничего не отвалилось.)))
зы. но брат свой 2.2 поэтому и оставил в стандарте.
27.08.2014 10:57
·
#5502

С порталами не надо лезть в трансмиссию, менять корданы, все рычаги подвески будут иметь штатные ходы и положения. Колеса больше 35" точно на данном этапе не хочу, и резину для начала буду брать км2, а не симаксы, не понравится, поменять резину на 33 не проблема. Вчера пообщался в Бриткаре, кроме порталов потребуется замена амортизаторов для компенсации возросшего веса. Предложили амморты АРБ.
По каркасу сертификат дать обещают.

км2 для порталов, как говорится вам ехать или шашечки?)))
аморы арб, кмк, дерьмо - очень много их у нас было, чтобы сделать выводы. и в догонку блокировки арб тоже дерьмо - не работают в 80%.
;)
27.08.2014 11:19
·
#5503
Просто если все то что ты задумал купишь у Виноградова там не 5% процентов будет разница совсем.
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.