Подписаться
Приветствую всех!
С весны читаю ваш форум, как заказал деф. На днях наконец-то его забрали.
Первый раз в семью берем машину такого плана. Раньше обходились SUVами и паркетниками. Но, после очередной поездки по нашим "шикарным" российским дорогам, пришли к выводу, что нужна машина, которая сможет их переваривать, а также есть желание покататься по местам, где нет асфальта.
Как водится, стоковая машина мало кого устраивает, планы на переделки примерно такие:
1. Установка силового бампера с лебедкой (мантек или террафирма и warn)
2. Портальные редуктора Тибус
3. Минимальный лифт подвески (какую еще не решил), с заменой всех рычагов и рул. тяг на усиленные.
4. 35ая резина. (зима, лето)
5. Установка всех защит
6. Дифы АРБ
7. Внешний каркас безопасности (пока не решил стоит ли и можно ли с ним установить багажник на крышу)
8. Шноркель конечно же.
9. Вебасту
10. Хотел покрасить машину лайнексом, но оригинальный цвет приглянулся, поэтому пока покрыли всю машину бронированной пленкой.
11. Обработка рамы/днища износостойкой антикоррозийкой.
Остальное мелочевка.

Подскажите, что из этого всего обязательно регить в гибдд? Все вносят изменения в конструкцию или менты на трассах не докапываются?
Стоит ли ставить чип после установки 35-ой резины, сильно с ней теряется динамика?


def1.jpg

def2.jpg
28.08.2014 04:42
·
#5524

спасибо за дятла.

ё мо ё, опять обидился.( сорри.)
но ведь мне каркас не нужен, это совсем разные вещи.
:whistle:

А что я не так написал, не ковыряюсь я в машинах, производство у меня. Написал могу тебе сподобить свой сервис, моих друзей спортсменов, но заняты они сейчас два каркаса делают. Ты же мне пишешь что я дятел.
28.08.2014 05:06
·
#5525

А что я не так написал, не ковыряюсь я в машинах, производство у меня..

производство мне и надо - рулевое полностью не устраивает: сделали тягу, которая изза собственного кручения (положения относительно моста) влияет на схождение и как выходить из данной проблемы мне не понятно.
в идеале поставить гидравлику на центр, но тогда будет закрыт выезд на дороги общего пользования.
а про каркасы я идею действительно не оценил :dry:
28.08.2014 09:07
·
#5526
У тебя Виталь в жизни товарищи, приятели есть? Ты чего с людьми как с нелюдями разговариваешь? В инете то оно хорошо, в жизни то все по другому, не проглатывают это люди.
10.09.2014 16:30
·
#5527
У тебя Виталь в жизни товарищи, приятели есть? Ты чего с людьми как с нелюдями разговариваешь? В инете то оно хорошо, в жизни то все по другому, не проглатывают это люди.

согласен, со мной пьяным всегда странный разговор.
приятели? наверно есть несколько, способные терпеть и не поддаваться на провокации, Руна Ты знаешь.
друзья? парочка со школы - один невролог, второй строитель.
кастор, каркас - одна фигня чисто инструментальная, вторая какаято сварка - при Вашем размахе разные темы и и должны производиться разными людьми.
это был как отсыл к шахтёрам, когда мне нужны ювелиры.
11.09.2014 16:00
·
#5528
это был как отсыл к шахтёрам, когда мне нужны ювелиры.
Эти так называемые шахтеры, для меня как ювелиры шахтерства, если придерживаться твоей терминологии.
Откапал старую тему. Оказывается забыл выложить, что получилось со 110.
В принципе и симаки по асфальту рулятся, и порталы себя оправдывают.
IMG-20151103-WA0008.jpeg

IMG-20151210-WA0030.jpg
Покатавшись решили, что две машины оно удобнее и в ноябре взяли 90-ик.

20151209_131439.jpg
Зимой отдали его Улдису вработу. Вот что получилось:

20160715_210248.jpg

20160715_210239.jpg

20160716_060748.jpg
Доработок получилось очень много, думаю лучше сам Улдис это распишет в отдельной теме.
20.07.2016 12:14
·
#5531
Саш, привет! Мои поздравления)))
Как прошли ходовые испытания в Латвии?
Какие у тебя ощущения по бездору и асфальту (на обратном пути)?
Ну вот и славненько! По осени можно и по жесткому треку пройтись! поздравляю!
Саш, привет! Мои поздравления)))
Как прошли ходовые испытания в Латвии?
Какие у тебя ощущения по бездору и асфальту (на обратном пути)?

Ходовые прошли хорошо, техника отработала. И ходом проходили и на суперпонижайке (с Улдисом самую жесть без лебеды прошли). В 6 утра вернулись из леса. С небольшими приключениями, у Улдиса турбина накрылась на половине пути (не удачно ему ребилд на кануне сделали).
По асфальту после чиповки даже на боггерах валит шустрее. Соточку держали, ощущения как на симаках, только громче.
Таможенники стрясли деньги за старые колеса.
22.07.2016 12:46
·
#5534
Таможенники стрясли деньги за старые колеса.

А сказать, что машина спортивная и вы типа ввозили запасной комплект не проканало? И сколько стрясли в евро, кстати?
Таможенники стрясли деньги за старые колеса.

А сказать, что машина спортивная и вы типа ввозили запасной комплект не проканало? И сколько стрясли в евро, кстати?

Нет не канает, 50 кг на чел. А мы тупанули и 2 колеса вкрузак бросили, где я один ехал. Каждое колесо по 37кг. получилось. 4.5евро за кг. свыше 50.
Если везти боггера, то только по одному колесу (как запаску). Либо полный салон народа.
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.