Планирую купить силовой бампер под лебедку, рассматривал ARB а товарищ подсказал обратить внимание на OJ. Кто ни будь сталкивался с продукцией этой фирмы? Если да, то какие впечатления?
0
27.03.2014 16:58
·
#4561
Планирую купить силовой бампер под лебедку, рассматривал ARB а товарищ подсказал обратить внимание на OJ. Кто ни будь сталкивался с продукцией этой фирмы? Если да, то какие впечатления?
Привет! Ответы:
1) Силовой бампер ARB веСЧь кончно хорошая: но явно не стоит своих денег.
Бери такой - по весу аналог, по цене в 1,5 раза дешевле (имхо)
http://www.roverland.ru/ru/winch_bumpers/0/1/261/
2) OJ - нормальная контора. Типа KDT. Специализации по дефам нет - продают для разных внедорожников.
По переднему силовому бамперу см - пункт 1 (имхо)
28.03.2014 06:27
·
#4564
Вроде бы не плохо сидит.
сидит то может и неплохо, только это не главное
на фотках бампер OJ с артикулом 02.211.03. Он мало того, что стоит 45 тыс., так у него еще и вес 63 кг (!)
А террафирмовский весит 35 кг. Разницу чувствуете?
У OJ есть еще один бамперюга на деф, с артикулом 02.211.01. Он и стоит меньше и вес у него 38 кг.
Сделал вам небольшую табличку по бамперам, смотрите сами:
28.03.2014 06:41
·
#4565
интересно, а какой вылет на ваших стальных дисках?
А хрен его знает, я уже не помню - фотка трехгодичной давности, у меня уже ни этих колес ни дисков нет, поменял.
Резина была (на снимке) томпсон 33х12,5 R16, лифт подвески (на тот момент) 2 дюйма. При этих условиях, резина в поворотах задевала за передние клюшки - пришлось ставить проставки.
А исходя из этого, на 90% вылет дисков был как на стандартных стоковых.
03.04.2014 16:48
·
#4568
Нормальные у них бампера, только на той неделе был у них в гостях, абсолютно одыкватная компания и скидку можно у них получить.Дык никто не спорит, нормальная фирма или нет, только нафига городить бампер на 63 кг, когда можно взять на 35, да еще и дешевле в полтора раза?
Brugge - если с английским дружите и готовы ждать полтора месяца - тогда рекомендую такой вариант:
Ссылко:
http://www.extreme4x4ltd.co.uk/acatalog/copy_of_EXTREME_TUBULAR_FRONT_BUMPER.html
Цена 335 фунтов, без доставки и растаможки
Давно на него зубы точу, планирую заказать себе на второй деф, вместо КДТ-шного монстра
03.04.2014 17:13
·
#4570
Тут опять же понимать нужно для чего вести борьбу за кг. если для спорта важно, а если человек на охоту или выезды выходного дня устраивает, то неособо.Категорически не соглашусь. За вес внедорожника нужно бороться. Спортом мы не занимаемся (во всяком случае пока). В Клубе два формата выездов - трофи рейды и дальние экспедиции, где за время или очки никто ни с кем не борется.
А лично я еще и на охоту на своем дефе регулярно гоняю (ник у меня соответствующий ))))
Так вот - лишний вес, при ЛЮБЫХ условиях на бездоре это не только лишняя нагрузка на ходовую часть и трансмиссию (что напрямую влияет на надежность и срок службы) но еще и меньшая внедорожная проходимость машины, особенно в мягких грунтах
Тут опять же понимать нужно для чего вести борьбу за кг. если для спорта важно, а если человек на охоту или выезды выходного дня устраивает, то неособо.Категорически не соглашусь. За вес внедорожника нужно бороться. Спортом мы не занимаемся (во всяком случае пока). В Клубе два формата выездов - трофи рейды и дальние экспедиции, где за время или очки никто ни с кем не борется.
А лично я еще и на охоту на своем дефе регулярно гоняю (ник у меня соответствующий ))))
Так вот - лишний вес, при ЛЮБЫХ условиях на бездоре это не только лишняя нагрузка на ходовую часть и трансмиссию (что напрямую влияет на надежность и срок службы) но еще и меньшая внедорожная проходимость машины, особенно в мягких грунтах
Тут я скажу так, сколько людей столько и мнений. Я не охотник, я рыбак, так для чего же мы усиливаем подвеску? Я скажу из своего личного опыта, что для меня разница в 30 кг. незначительна, барахла в машине столько, что этого не почувствуешь, а вот в мягких грунтах ездить, я и задумался о центральной системе подкачки)))). Чтоб не прыгать туда-сюда по двадцать раз.
03.04.2014 17:51
·
#4572
Тут я скажу так, сколько людей столько и мненийТут спорить не буду ))))) скажу лишь о том, что я свои посты пишу исходя из собственного опыта (и опыта других клубней, в знаниях которых я уверен - тк также убедился в этом лично). И свой опыт я (увы!) получил отнюдь не бесплатно. Если бы мне повезло и в первые 1,5 года моего off-роуда мне бы больше толковых людей попалось, то я глядишь бы тысяч 300-400 сэкономил...
:sick: :sick: :sick:
03.04.2014 18:00
·
#4574
Просто в борьбе за вес, многие забывают вопрос цены. И тема Оранжевый Джип и их обвес, человек спросил как их силовой бампер, я ответил ничего-хороший. А так да-всегда хорошо когда есть те кто может подсказать.Посмотри 5-й пост в теме на первой странице - там таблица с ценами :whistle:
ЗЫ: пока! спать пошел ))
Просто в борьбе за вес, многие забывают вопрос цены. И тема Оранжевый Джип и их обвес, человек спросил как их силовой бампер, я ответил ничего-хороший. А так да-всегда хорошо когда есть те кто может подсказать.Посмотри 5-й пост в теме на первой странице - там таблица с ценами :whistle:
ЗЫ: пока! спать пошел ))
Увидел))), тоже пойду.
Нормальные у них бампера, только на той неделе был у них в гостях, абсолютно одыкватная компания и скидку можно у них получить.Дык никто не спорит, нормальная фирма или нет, только нафига городить бампер на 63 кг, когда можно взять на 35, да еще и дешевле в полтора раза?
Brugge - если с английским дружите и готовы ждать полтора месяца - тогда рекомендую такой вариант:
[attachment]extb2L.jpg[/attachment]
Ссылко:
http://www.extreme4x4ltd.co.uk/acatalog/copy_of_EXTREME_TUBULAR_FRONT_BUMPER.html
Цена 335 фунтов, без доставки и растаможки
Давно на него зубы точу, планирую заказать себе на второй деф, вместо КДТ-шного монстра
Для меня главное чтобы лебедка была внутри бампера, машина ночует во дворе, и уже был случай когда у меня с Гены уперли лебедку. И кстати интересно сделаны на фото буксировочные проушины.
Всем спасибо! Все ваши мнения и советы будут учтены при покупке бампера. Осталось только выбрать. Главное что бы установленную лебедку с бампера не сняли. Поэтому ищу бампер где лебедку можно вставить во внутрь. и потом мне наверное придется натягивать еще веткоотбойники . А то уже все бока царапаны.
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »