27.05.2020 11:25
·
#8588
Сергей, да интересно. Можете поделится в нашем клубном чате?
Чат в воцапе. Напишите СМС сообщение или в воцапе на номер +7 985 928-51- шесть четыре, добавим Вас в группу
27.05.2020 09:28
·
#8587
Начал процесс легализации. Делаю в Раменском районе. Срок поставили 2 недели, цена 70-75 руб.
Буду держать в курсе. Если все пройдёт по маслу, поделюсь контактом
Дмитрий, а что заявлено в части изменений в СТС ?
16.03.2020 09:21
·
#8572
В общем, сделал. В итоге 90к, место в Моск обл., 3 месяца (с учетом новогодних праздников).
Выходил на них не напрямую, поэтому теоретически м.б. дешеле. Приезжать надо. Но на учет ставить именно там не обязательно, просто проставят изменения.
Кому надо - поделюсь.
Теперь надо заняться машиной, чтобы ездила. Ночью было -15, сегодня не завелся(
Выходил на них не напрямую, поэтому теоретически м.б. дешеле. Приезжать надо. Но на учет ставить именно там не обязательно, просто проставят изменения.
Кому надо - поделюсь.
Теперь надо заняться машиной, чтобы ездила. Ночью было -15, сегодня не завелся(
16.12.2019 10:51
·
#8554
Спасибо, я попробовал для интереса подьехать в Москве, через кого на учет ставил. Отказали практически сразу же. Говорит, за любые деньги не готов, дело не в деньгах, а что здесь все это идет на утверждение в центральное гаи, а там сидит какой-то генерал, который дал указание категорически все доработки не разрешать. Завтра поеду в Тверь, там попробую.
Если будут еще контакты, буду благодарен. По времени пока не очень ограничен, до весны еще далеко)))
Если будут еще контакты, буду благодарен. По времени пока не очень ограничен, до весны еще далеко)))
08.12.2019 10:40
·
#8552
Начал процесс легализации. Делаю в Раменском районе. Срок поставили 2 недели, цена 70-75 руб.
Буду держать в курсе. Если все пройдёт по маслу, поделюсь контактом.
Буду держать в курсе. Если все пройдёт по маслу, поделюсь контактом.
20.11.2019 20:57
·
#8549
Привет!
1) Заморачивался и не только я один, из клубней. В Мск очень муторная и длинная процедура. Во первых в московских МРЭО идет фото-видео фиксация при регистрационных действиях (в тч при внесении допов), плюс дотошность и придирчивость "к запятым" московских гайцов. Отсюда и цены на внесение изменений "под ключ" специальными конторами. Если этих изменений много (силовые бампера, лебедка, лифт подвески, каркас безопастности) ценник от 100 до 140 тыс. Там целых ворох сертификатов нужен на каждое изделие, сертификат на сервис (работы) и заключение НАМИ на всю эту кипу доков
2) В Мск дешевле не будет. Если нужно дешевле - надо снимать с учета в Мск и ставить на учет в Нижегородской, Ярославской, Смоленской и тд. областях (не московской), в 200-400 км от столицы. Будет дешевле зарегить изменения в 1,5-2,5 раза. Нудянка по времени будет почти такой-же от 3-х мес
Я свой второй деф брал в Выксе с уже внесенными изменениями. Бывшему хозяину они обошлись в 40 тыс и 5 мес.
1) Заморачивался и не только я один, из клубней. В Мск очень муторная и длинная процедура. Во первых в московских МРЭО идет фото-видео фиксация при регистрационных действиях (в тч при внесении допов), плюс дотошность и придирчивость "к запятым" московских гайцов. Отсюда и цены на внесение изменений "под ключ" специальными конторами. Если этих изменений много (силовые бампера, лебедка, лифт подвески, каркас безопастности) ценник от 100 до 140 тыс. Там целых ворох сертификатов нужен на каждое изделие, сертификат на сервис (работы) и заключение НАМИ на всю эту кипу доков
2) В Мск дешевле не будет. Если нужно дешевле - надо снимать с учета в Мск и ставить на учет в Нижегородской, Ярославской, Смоленской и тд. областях (не московской), в 200-400 км от столицы. Будет дешевле зарегить изменения в 1,5-2,5 раза. Нудянка по времени будет почти такой-же от 3-х мес
Я свой второй деф брал в Выксе с уже внесенными изменениями. Бывшему хозяину они обошлись в 40 тыс и 5 мес.
20.11.2019 18:36
·
#8548
Всем привет, добавляю свои 5 копеек и вопрос(опрос)
Меня штрафовали за бампер с лебедкой в 2016 г., штраф я сразу оплатил. В 2019 выяснилось, что машина оказывается была снята с учета - я не знал про эти их правила, а в кодексе ничего не написано про прекращение регистрации. Выловили меня на дороге и объяснили что номера мои в розыске. Путем долгих поисков и затрат (бесплатно с доп оборудованием не поставишь на учет) я получил новые номера. Дальше вопросы:
1. Много ли участников клуба вообще заморочились и что-либо регистрировали из допов?
2. Спросил в паре сервисов в Москве, назвали цену 100к за эту услугу. Не уверен, что 10% стоимости автомобиля стоит эта бумажка. Если есть какие-то еще варианты, поделитесь контактом. Спасибо.
Меня штрафовали за бампер с лебедкой в 2016 г., штраф я сразу оплатил. В 2019 выяснилось, что машина оказывается была снята с учета - я не знал про эти их правила, а в кодексе ничего не написано про прекращение регистрации. Выловили меня на дороге и объяснили что номера мои в розыске. Путем долгих поисков и затрат (бесплатно с доп оборудованием не поставишь на учет) я получил новые номера. Дальше вопросы:
1. Много ли участников клуба вообще заморочились и что-либо регистрировали из допов?
2. Спросил в паре сервисов в Москве, назвали цену 100к за эту услугу. Не уверен, что 10% стоимости автомобиля стоит эта бумажка. Если есть какие-то еще варианты, поделитесь контактом. Спасибо.
09.08.2016 07:36
·
#8226
Буду встречаться со знакомыми гиббонами СЗАО Москвы в эти выхи. Могу узнать инфу из первоисточников.
Нужно/нет? Если есть желание - сформулируйте в этой теме конкретные вопросы, покажу гайцам и получу у них ответы, которые размещу в этой теме.
Конечно интересно.
Есть ли у них план по этим нарушениям?
Сколько "охота" будет продолжаться.
Когда заработают их подразделения для узаконивания всего этого.
В том же строгино уже нескольких субаристов отловили, при них и джипы тоже тормозили. Недели 2 назад. Всем предписание показать машину без изменений или снимут номера.
08.08.2016 15:42
·
#8225
Буду встречаться со знакомыми гиббонами СЗАО Москвы в эти выхи. Могу узнать инфу из первоисточников.
Нужно/нет? Если есть желание - сформулируйте в этой теме конкретные вопросы, покажу гайцам и получу у них ответы, которые размещу в этой теме.
Нужно/нет? Если есть желание - сформулируйте в этой теме конкретные вопросы, покажу гайцам и получу у них ответы, которые размещу в этой теме.
20.07.2016 14:57
·
#8224
У нас все процедуры приостановлены до 1 августа, в связи с образованием нового отдела в ГИБДД по рассмотрению вопросов изменения конструкций.
20.07.2016 12:10
·
#8223
Народ в основном за бампер лебеду и шноркель цепляют, а у нас типа все в сертификате есть...
Я думаю, что по любому году нужно взять такие бумаги. Не факт, что гаец будет смотреть год выпуска и сверять его с лендровероским документом... там главное фактура, что эти допы штатные и серфтифицированы
Хотя, видимо придется по осени все регить, каркас и порталы уж больно в глаза бросаются. Может к тому времени будут схемы, не снимая все барахло регить.Не думаю, что обычному гибону бросается в глаза именно порталы... скорее - лифт подвески. Ну ессно на бампер, каркас и лебеду они прежде всего внимание обращают.. (имхо)
Плюсом 5 копеек: когда собирались в Казахстан в 2014 году была аналогичная тема - у казахов все незарегистрированные допы строго запрещены. При этом отбирают права с ходу. За полгода до нас туда ездили ребята с Башкирии - говорили, что местные гайцы также их обдирали за допы как и местных (под угрозой отбора прав). Когда поехали мы с клубнями (на шести дефах), по поводу допов никаких претензий или вопросов у местных гайцов к нам не было. Хотя сами казахские гайцы - полные козлы (наши по сравнению с ними просто одуваны) - придирались и обдирали под угрозой отбора прав ко всему - например, к не включенному поворотнику при повороте!
Это просто к слову...
30.06.2016 21:11
·
#8222
Хорошая ссылка!
У меня как раз Дэфы 2013 и 2014 г.в. С таким сертификатом можно и отбрехаться от гайцов процентов на 90%. Народ в основном за бампер лебеду и шноркель цепляют, а у нас типа все в сертификате есть...
Хотя, видимо придется по осени все регить, каркас и порталы уж больно в глаза бросаются. Может к тому времени будут схемы, не снимая все барахло регить.
У меня как раз Дэфы 2013 и 2014 г.в. С таким сертификатом можно и отбрехаться от гайцов процентов на 90%. Народ в основном за бампер лебеду и шноркель цепляют, а у нас типа все в сертификате есть...
Хотя, видимо придется по осени все регить, каркас и порталы уж больно в глаза бросаются. Может к тому времени будут схемы, не снимая все барахло регить.
Вот товарищ делал запрос в LR https://www.drive2.ru/l/10237471/
Спасибо за ссылку, у меня машина 14 года. Надо заехать к диллеру взять такую же бумажку. Фух, отлегло
А является ли установка на Дэф например шноркеля и порогов доработкой или изменением конструкции?
Для шноркеля заводом изготовителем предусмотрено специальное отверстие, т.е. ничего под капотом по сути не меняется (я не про правильные шрорки. когда все по уму, а про пластиковую трубку привинченную к впускному отверстию на крыле).
Пороги штатно устанавливаются в зависимости от комплектации.
Багажник на крыше тоже вызывает вопросы. Но опять же есть ведь комплектации с багажником.
Для шноркеля заводом изготовителем предусмотрено специальное отверстие, т.е. ничего под капотом по сути не меняется (я не про правильные шрорки. когда все по уму, а про пластиковую трубку привинченную к впускному отверстию на крыле).
Пороги штатно устанавливаются в зависимости от комплектации.
Багажник на крыше тоже вызывает вопросы. Но опять же есть ведь комплектации с багажником.
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »