Выращивание гранда
Еще раз привет!
Создаю тему по своему гранду.
В некотором будущем планирую лифт 4,5", катки 33", багажник на крышу, шноркель под ребро, тросики для сушки носок, свет, ну и там по мелочи.
Вот пара фоток какой он был и какой сейчас.
Кстати шноркель+установочный комплект нашел кидайский с надписью гранд Чероки за 6500 рублей и установкой 3000 рублей. Нормально Коль?
Создаю тему по своему гранду.
В некотором будущем планирую лифт 4,5", катки 33", багажник на крышу, шноркель под ребро, тросики для сушки носок, свет, ну и там по мелочи.
Вот пара фоток какой он был и какой сейчас.
Кстати шноркель+установочный комплект нашел кидайский с надписью гранд Чероки за 6500 рублей и установкой 3000 рублей. Нормально Коль?
0
шноркель такой однозначно можно ставить, точная копия сафари. качество гуд.
для 4.5" под замену пойдут все рычаги, панарины ну и амморты.
Рычаги вроде как можно подколхозить родные, но лучше ставить усиленные.
скорей всего придется опустить раздатку на дюйм- полтора.
если карданы умирающие, после лифта домрут быстро
чтоб влезли 33, надо будет подрезать арки, особенно спереди.
Бампера твои показали себя не очень, надо переделывать крепления и усиливать место под лебедку
с 33 колесом калитка твоя отвалится на бездорожье, на чирках лучше возить запаску на крыше
можно начать с лифта на 3", для этого надо купить пружины от w140 600, свои передние переставить назад. чуток переделать нижние рычаги, если хорошо вырезать арки, 33 должны влезть. если получится криво, подкорректировать проставками под пружины. амморты поставить от tlc80 с переделкой креплений
панарины опустить по месту
для 4.5" под замену пойдут все рычаги, панарины ну и амморты.
Рычаги вроде как можно подколхозить родные, но лучше ставить усиленные.
скорей всего придется опустить раздатку на дюйм- полтора.
если карданы умирающие, после лифта домрут быстро
чтоб влезли 33, надо будет подрезать арки, особенно спереди.
Бампера твои показали себя не очень, надо переделывать крепления и усиливать место под лебедку
с 33 колесом калитка твоя отвалится на бездорожье, на чирках лучше возить запаску на крыше
можно начать с лифта на 3", для этого надо купить пружины от w140 600, свои передние переставить назад. чуток переделать нижние рычаги, если хорошо вырезать арки, 33 должны влезть. если получится криво, подкорректировать проставками под пружины. амморты поставить от tlc80 с переделкой креплений
панарины опустить по месту
04.12.2011 16:16
·
#1089
с 33 колесом калитка твоя отвалится на бездорожье, на чирках лучше возить запаску на крыше
Кстати, давно тебя хотел спросить - фигли ты запаску на крыше возишь? Теперь вопрос отпал...
А разве нельзя для чирка смонтировать крепление запаски на силовом бампере? Мне как раз для дефа такой вариант сделали, ты же видел.
05.12.2011 04:12
·
#1091
можно начать с лифта на 3", для этого надо купить пружины от w140 600, свои передние переставить назад. чуток переделать нижние рычаги, если хорошо вырезать арки, 33 должны влезть. если получится криво, подкорректировать проставками под пружины. амморты поставить от tlc80 с переделкой креплений
панарины опустить по месту
поподробней можно?
1. пружины от чего? Передние , задние?
2. Их на перед ставить?
3. переделать рычаги?
4. почему криво? где резать арки и как?
5. Аморты все? Перед, зад? Стандартные?
6. проставки для корректировки?
7. по какому месту опускать панарины?
1) Передние пружины от мерседеса 600 середины 90х.
2) Их ставить на перед
3) Нижние рычаги надо будет "искривить" чтоб не мешали ходу моста вниз, все довольно индивидуально,.
4) Ставишь колеса, берешь болгарку и отрезаешь все лишнее от машины, чтоб не задевали колеса за арки. Арки глубокие много можно срезать. Потом делаешь расширитили, либо как у меня либо из ленты.
5) Амморты можно и фирменные под лифт заказать, стоить будут примерно 3-4 тыщи за штуку хорошие.
6) проставки под пружины, если морда станет выше зада, зависит от степени просадки твоих передних пружин. Можно все пружины взять под лифт, стоят в среднем от 8 до 14 тыр за пару.
7) Смотришь рулеткой на сколоко сместился мост и удлиняешь панарину или делаешь под нее домик на величину лифта(второй вариант правильней)
2) Их ставить на перед
3) Нижние рычаги надо будет "искривить" чтоб не мешали ходу моста вниз, все довольно индивидуально,.
4) Ставишь колеса, берешь болгарку и отрезаешь все лишнее от машины, чтоб не задевали колеса за арки. Арки глубокие много можно срезать. Потом делаешь расширитили, либо как у меня либо из ленты.
5) Амморты можно и фирменные под лифт заказать, стоить будут примерно 3-4 тыщи за штуку хорошие.
6) проставки под пружины, если морда станет выше зада, зависит от степени просадки твоих передних пружин. Можно все пружины взять под лифт, стоят в среднем от 8 до 14 тыр за пару.
7) Смотришь рулеткой на сколоко сместился мост и удлиняешь панарину или делаешь под нее домик на величину лифта(второй вариант правильней)
05.12.2011 06:58
·
#1093
А по стоимости запчастей примерно во скока обойдется не подскажешь? Или сразу копить деньги на лифт комплект 4-4,5"?
Завтра еду ставить шноркель в Особое внимание на Варшавку. Стоимость шноркеля 6500, установка около 3000р.
Установка по времени занимет как сказали 3-5 часов, по ситуации.
Фото выложу.
Завтра еду ставить шноркель в Особое внимание на Варшавку. Стоимость шноркеля 6500, установка около 3000р.
Установка по времени занимет как сказали 3-5 часов, по ситуации.
Фото выложу.
05.12.2011 10:15
·
#1094
Завтра еду ставить шноркель в Особое внимание на Варшавку. Стоимость шноркеля 6500, установка около 3000р.
Установка по времени занимет как сказали 3-5 часов, по ситуации.
Фото выложу.
Олег, решать тебе, но я точно бы со шноркеля не начинал. Самое главное сначала (имхо) - поставить нормальные колеса, для чего нужна нормальная подвеска. Тем более, щас зима - тебе до весны этот шноркель, как рыбе зонтик понадобится. Если с бабосами сразу напряжно - лучше по частям покупай - за те же 9 тыр. часть подвески купишь.
А по стоимости запчастей примерно во скока обойдется не подскажешь? Или сразу копить деньги на лифт комплект 4-4,5"?
Завтра еду ставить шноркель в Особое внимание на Варшавку. Стоимость шноркеля 6500, установка около 3000р.
Установка по времени занимет как сказали 3-5 часов, по ситуации.
Фото выложу.
Пружины от мерса обойдутся около 5тыр, проставки как повезет.
Амморты лучше сразу от лифта поставить, если брать проверенные и быстро- по 4тр за штуку(отличные амморты с гарантией год).
Колхоз рычагов тоже зависит от жадности слесаря, реально там ничего сложного, работы на круг на пару часов с перекурами и пивом. тюнинговые рычаги стоят по 2500 за штуку.
Шноркель я ставил сам, там ничего сложного. 3 часа там делать нечего. коронка есть, если что.
Ну и по поводу шноркеля перед зимой, согласен с Деном.
Особое внимание лично мне не нравится, я бы туда не поехал.
Шноркель много где можно купить в предалах 6500, даже дешевле
при 3" скорей всего не придется ничего с рычагами делать, как поднимется станет ясно.
Ни один лифт не встает как влитой, все равно будут доп затраты, надо делать и смотреть результат.
06.12.2011 07:16
·
#1097
Я конечно трезвым умом понимаю, что шноркель зимой не нужен. Но понты дороже денег. Уж больно хочется повыпендриваться. И опять же это быстрее чем сделать лифт, а значит иллюзия избранности наступить раньше как и поступление гормона удовольствия в мой бестолковый мозг..
Молодчага! Понты-понтами, зато честно! Как говорил мой прапор: «БлЯснем не умом, так блЯхой» (с)

Олег, в добавление к шноркелю рекомендую сразу и СВ-рацию с длиннююююющей антенной поставить – также способствует ощущению «иллюзии избранности», причем за относительно бюджетные бабки. Но кроме того на покатушках (и зимой и летом) приобретает явный практический смысл.
06.12.2011 11:33
·
#1099
Купил я шноркель, но не стал ставить, разум гад победил. Посмотрел сбоку и понял, что ставить надо когда крылья подрежу и буши начну ставить. Чтобы потом ничего не переделывать.
СВху присмотрел я мегджет 550, размер понравился очень маленький блок, куда хочешь можно воткнуть. Мощность тоже достойная. Цена 3800р. Антенна на магнитной подошве 500-700р.
На хомяке то у меня стояла СВичище огого.
По поводу антенны. Длину антенны понтами не измерить. Длина строго расчитывается и обрезается при наладке иначе передатчик начинает работать в запредельном режиме потом перегревается и перегорает.
Вот что ещё сапуны выведены, но задний шлаг думаю повыше поднять.
Про трамблер не слыхал. Завтра поинтересуюсь и про мозги коробаса тоже.
Про резку арок я уже понял и смирился как с должным.
Сейчас пытаюсь сопоставить стоимость лифт комплекта и Сборной Европы, Китая и РФ.
По стоимости комплекта пока предложили за 42+6 сошка+3демпфер. Думаю можно еще дешевле поискать. То есть поиграть с ебаем и пересылом.
По сборке пока что то посчитать не могу.
СВху присмотрел я мегджет 550, размер понравился очень маленький блок, куда хочешь можно воткнуть. Мощность тоже достойная. Цена 3800р. Антенна на магнитной подошве 500-700р.
На хомяке то у меня стояла СВичище огого.
По поводу антенны. Длину антенны понтами не измерить. Длина строго расчитывается и обрезается при наладке иначе передатчик начинает работать в запредельном режиме потом перегревается и перегорает.
Вот что ещё сапуны выведены, но задний шлаг думаю повыше поднять.
Про трамблер не слыхал. Завтра поинтересуюсь и про мозги коробаса тоже.
Про резку арок я уже понял и смирился как с должным.
Сейчас пытаюсь сопоставить стоимость лифт комплекта и Сборной Европы, Китая и РФ.
По стоимости комплекта пока предложили за 42+6 сошка+3демпфер. Думаю можно еще дешевле поискать. То есть поиграть с ебаем и пересылом.
По сборке пока что то посчитать не могу.
не торопись с лифтом, не все производители одинаково полезны.
реально есть смысл заказывать из-за бугра только амморты и всякие полуоси с блокировками.
Рацию 550 могу дать тебе погонять под залог 2000р. Если будет работать, заберешь себе, если нет манейбэк. Она у меня утонула на кольском, я ее в Москве разобрал, почистил, собрал и она заработала.
Магнитную антенну нет смысла брать, только врезную
про 550 ты чуток заблуждаешься, корпус маленький, но в нем динамик, из под сиденья на ходу плохо слышно. тогда уж бери 555, в ней динамик в тангетке, а блок сам можно хоть под капот
реально есть смысл заказывать из-за бугра только амморты и всякие полуоси с блокировками.
Рацию 550 могу дать тебе погонять под залог 2000р. Если будет работать, заберешь себе, если нет манейбэк. Она у меня утонула на кольском, я ее в Москве разобрал, почистил, собрал и она заработала.
Магнитную антенну нет смысла брать, только врезную
про 550 ты чуток заблуждаешься, корпус маленький, но в нем динамик, из под сиденья на ходу плохо слышно. тогда уж бери 555, в ней динамик в тангетке, а блок сам можно хоть под капот
06.12.2011 17:06
·
#1101
По лифт киту я спишусь с челом, который себе такой поставил. Кит ранчо называется.
Рацию врежу либо в верхнюю консоль над головой так у меня на хомяке стояла либо под торпеду справа или слева.
555 на косарь дороже, но нравиться мне зараза, блок засунул куда хочешь, дисплей на тангетке, шнурок 2 метра.
с магнитной антенной мне нравится больше. Потому что если посчитать скока раз я её сбивал, то врезную точно бы убил.
Рацию врежу либо в верхнюю консоль над головой так у меня на хомяке стояла либо под торпеду справа или слева.
555 на косарь дороже, но нравиться мне зараза, блок засунул куда хочешь, дисплей на тангетке, шнурок 2 метра.
с магнитной антенной мне нравится больше. Потому что если посчитать скока раз я её сбивал, то врезную точно бы убил.
07.12.2011 07:28
·
#1103
Перепутал. Ранч Сантри набор. Сошка + депфер=3+6 или наоборот. Забыл.
Кита на 4" себе поставил Romano на жып форуме. Хочу состыковаться с ним для получения инфы
Щас ездил проверял масло в мостах. Передний сапун в воздузане, высоко достаточно. мост в норме.
В заднем эмульсия была, заменили масло. Надо шланг покупать ы выводить куда то в багажник. стоковой длины не хватило.
Кита на 4" себе поставил Romano на жып форуме. Хочу состыковаться с ним для получения инфы
Щас ездил проверял масло в мостах. Передний сапун в воздузане, высоко достаточно. мост в норме.
В заднем эмульсия была, заменили масло. Надо шланг покупать ы выводить куда то в багажник. стоковой длины не хватило.
07.12.2011 16:48
·
#1105
А есть смысл тянуть лишние три метра? В багажник не проще?
На счет дешевизны я не знаю, но 50 вместе с сошкой и демпфером для меня не мало.
В последние два дня мозг плавится от способов лифтования. Решения пока нет, так как лифт комплекты недолговечны там все втулки пластиковые даже масленки не помогут, а колхоз наш с миру по нитке не знаю как в одну кучу собрать.
На счет дешевизны я не знаю, но 50 вместе с сошкой и демпфером для меня не мало.
В последние два дня мозг плавится от способов лифтования. Решения пока нет, так как лифт комплекты недолговечны там все втулки пластиковые даже масленки не помогут, а колхоз наш с миру по нитке не знаю как в одну кучу собрать.
на джип форуме есть лесоруб и егор, они делают качественные рычаги, пружины можно там купить у админа(ты можешь начать и с мерсовских)
амморты либо из штатов, либо из германии. на крайняк ранчо весь в россии есть.
по деньгам:
1) Пружины от админа или от мерседеса 8000 пара(мерсовские бывают дешевле)
2) Рычаги 2500 за штуку(тебе нужно 8 штук максимум)= 20000+ 2000 сайленты(можно переварить свои рычаги, выйдет намного дешевле)
3) сошка стоит 2-3тыщи, можно без нее первое время.
4) Демпфер 2-3 тыщи, если родной живой, докатываем его, до 33 колес он держит.
Главное начать, нафиг не нужен этот кит. я через это прошел, теперь переделываю.
Если и брать кит, то с лонгармами, на коротких рычагах нахрен не нужен.
амморты либо из штатов, либо из германии. на крайняк ранчо весь в россии есть.
по деньгам:
1) Пружины от админа или от мерседеса 8000 пара(мерсовские бывают дешевле)
2) Рычаги 2500 за штуку(тебе нужно 8 штук максимум)= 20000+ 2000 сайленты(можно переварить свои рычаги, выйдет намного дешевле)
3) сошка стоит 2-3тыщи, можно без нее первое время.
4) Демпфер 2-3 тыщи, если родной живой, докатываем его, до 33 колес он держит.
Главное начать, нафиг не нужен этот кит. я через это прошел, теперь переделываю.
Если и брать кит, то с лонгармами, на коротких рычагах нахрен не нужен.
08.12.2011 05:07
·
#1107
Вот спасибо, а то я обилие инфы никак не переварю. Опять же можно покупать по мере накопления денег.
А эти пружины, рычаги, аморты встают сами или тоже надо много переделывать и подгонять?
Просто самому мне ставить негде, а просто поставить одна сумма, а с кучей доделок другая.
А эти пружины, рычаги, аморты встают сами или тоже надо много переделывать и подгонять?
Просто самому мне ставить негде, а просто поставить одна сумма, а с кучей доделок другая.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »