Новые

Клапан EGR

  Подписаться
Собственно вопрос по сабжу:( Умер, но Слава Богу в открытом состоянии:) Так вот вопрос, точнее три:
1. Замарочиться и поменять (хотя не знаю ЗАЧЕМ)
2. Замарочиться и заглушить ( и забыть про него навсегда:) )
3. Не замарачиваться вовсе, и подождать куда стрельнет. хотя по идеи стрелять собственно некуда, так как он, клапан ентот, по моему вразумлению, вещь ненужная. и крайне бесполезная, но про себя напоминающая. в самый таксказать не подходящий момент :(((

http://lr-moscow.ru/template/images/egr-land-rover/2.jpg
10.04.2014 17:34
·
#4690
.......................
1. Замарочиться и поменять (хотя не знаю ЗАЧЕМ)


Менять!
Сам клапан не дорогой даже у оффдиллероф.
И замена его у них то же не дорогая, я менял в муссе после 140ткм. Залипал, был перегреф, жор. потом все нормализовалась и тяга на низах. и прочее
10.04.2014 17:39
·
#4691
Менять!
+100500
11.04.2014 00:46
·
#4692
Читал - мол можно этот клапан чистить
11.04.2014 02:29
·
#4693
Читал - мол можно этот клапан чистить

Да там по сути чистить то нечего :( Проще действительно заменить, раз уж туда придется лезть... Только вот. раз его основное предназначение тупо давать дышать всему мировому человечеству ( а все, это кто? правильно никто :cheer: )
Но в тоже время эта тва....клапан этот может тупо заклинить в самый нужный момент, и? Ну представьте, Вам надо вооооооон в тУУУУУУ горку! и Ты такой нажал на педаль, а машина жужжжжжить а не едет:(
11.04.2014 02:39
·
#4694
Если клапан умирает, то как понять по поведению машины, что это он умер? Какие симптомы при этом?
11.04.2014 02:54
·
#4695
Генри написал:
Менять!
Сам клапан не дорогой даже у оффдиллероф.
И замена его у них то же не дорогая, я менял в муссе после 140ткм
.
Да дело не в цене, заглушить его тоже денег стоит... Но он же не надежный. поменяю, и уеду скажем в уйзадрищенск, а там фогакас... Это хорошо если просто машина тупит, а глохнет, не заводится и прочее :( Ну не знаю буду еще взвешивать :)


Залипал, был перегреф, жор. потом все нормализовалась и тяга на низах. и прочее

Но это в закрытом состоянии, у меня сейчас он залип,( и похоже больше не отлипнет)в открытом состоянии, хотя до этого он еще долго думал в каком положении залипнуть навсегда, вот тогда было ДА... Все описанные Вами симптомы:) Но у мення как раз (далее реклама DEFENDER) он вылечился САМ, бо машина умная, и на хозяина не надеется :))) И сразу все поехало, задышало, и прочее, ну расход малость вырос, или не вырос, пока не понял:)

Zveroboy Как очень категорично :) Ладно поеду в ЭЛЭРУ, до думаю что они займут Вашу позицию :)
11.04.2014 03:10
·
#4696
Если клапан умирает, то как понять по поведению машины, что это он умер? Какие симптомы при этом?


Ни с того ни с сего начинает "тупить", ну например при 3000об еле набирает 60, может не заводиься, ну или делает это с трудом. Черный дым (хотя это скорее для меня плюс) бо вся эта сажа полетела не в двигатель, а на улицу :) И как следствие чистое масло, чистый движок, ну и все что из этого вытекает :)))) А ну и запах выхлопа:) А ну и естесно, раз выхлопные газы участвуют в охлаждении, идет перегрев... Как то так :) Ну и самый явный симптом, иногда загарается ЧЕК-ИН:)
11.04.2014 05:10
·
#4697
Zveroboy Как очень категорично :)
ЕГР для дефов - одназначное зло. Ладно если на Карпаты уехал и что-то случилось - вытащат (хотя на фига до этого доводить?). А если вы на Рыбачем в один экипаж? Ну и для движка вредно когда туда для сгорания всякое лишнее г0вно выбрасывает...


Ладно поеду в ЭЛЭРУ, до думаю что они займут Вашу позицию :)

Я бы порекомендовал Ровелланд на Левобережной... Также рекомендую LR4x4, на Можайке...
Был везде (в трех конторах), есть что сравнивать... Цены более реальными показались (имхо)
11.04.2014 06:37
·
#4698
На нижних подтупливало, почистили Егора, потух чек, по расходу не знаю, морозы так хреначили, что + часа четыре работы гидроника в сутки и вышло 24 литра в среднем, учитывая расстояние одометрии и колво горочки на него залитое с ноября по февраль включительно, заморочился, ради спортивного интереса. Перли на Байкал жрал в районе 9 литров, по трассе
11.04.2014 07:31
·
#4699
Перли на Байкал....
Андрей и ты молчал?! Или вы туда из Салехарда туда раз в месяц мотаетесь? )))))))))))
Хоть фотки размести, да и описание не помешает (и видео, если есть).
Только не в этой теме, открой отдельную
11.04.2014 16:58
·
#4700
Zveroboy написал:
Я бы порекомендовал Ровелланд на Левобережной.

Спасибо за дельный совет! Обязательно воспользуюсь не поздней вторника :) Потом отпишусь %)
11.04.2014 17:01
·
#4701
Хоть фотки размести, да и описание не помешает (и видео, если есть).

+1 (как минимум) тут еще регулярно приятель из-зи плеча смотрит :) Пока сочувствующий:) Но скоро созреет :)
11.04.2014 23:58
·
#4702
Ну не молчал, когда решался вопрос с Востоком, спрашивалось про тот или иной опыт, по Байкал писал. Эта поездка была собственно для сына, что бы понять друг друга. Ему было 16, а не живем вместе с 6 лет. Набрал Высоцких-Визборов и месяц в одной машине, терли за жизнь. Теперь отношения - высокие)))) подберу фот интересных на мой взгляд и повешу, когда из отпуска вернусь)
11.04.2014 23:59
·
#4703
Байкал в сто крат превзошел мои ожидания
12.04.2014 14:03
·
#4704
Байкал в сто крат превзошел мои ожидания
Трек записывал? А то может на будущий год из Москвы конвоем приедем!
13.04.2014 05:39
·
#4705
Нет, не писали, но там, можно сказать,
дорога одна))
14.04.2014 16:56
·
#4706
На нижних подтупливало, почистили Егора, потух чек,

А можно поподробней? Как почистили? Я тоже хочу чтоб почистили:( Но все говорят что "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита" :(
14.04.2014 17:12
·
#4707
( Но все говорят что "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита" :(


И правильно говорят... чистка вещь в себе.
Вот так выглядит ЕГР с эксплуатации на хрен знает каком масле и солярке.

http://s017.radikal.ru/i422/1112/40/33c2cbc31723.jpg

Этот клапан проехал у меня 140т.км

http://s019.radikal.ru/i614/1207/b2/757a3421ece3.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1207/be/fd2e4f481d9c.jpg

http://i075.radikal.ru/1207/dd/eec5ab57eb7e.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1207/b2/757a3421ece3.jpg

Попробовал его разными хиямиями помыть...без результата.

Новый заработал машинка поехала...

http://s48.radikal.ru/i120/1207/d2/275a5a7f19c3.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1207/5e/b2ebdba6df75.jpg

Еще прокладку рекомендательно нада поменять

http://i070.radikal.ru/1207/22/46961324999b.jpg
15.04.2014 00:23
·
#4708
Дело в том, что чистили тысячах всего на 40, сам в это время был на работе, но трубочистам накидал инет ссылок по этому вопросу, предоставив им место для полета фантазии. В душу им потом не лез))
15.04.2014 17:52
·
#4709
Убедили :) Поменял :) Еще не юзал :) Откуда я мог знать, что с клапаном ЕГР еще и всякие штуки надо менять :) Ну там расширители арок, и прочее :)
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.