Клапан EGR
Собственно вопрос по сабжу Умер, но Слава Богу в открытом состоянии Так вот вопрос, точнее три:
1. Замарочиться и поменять (хотя не знаю ЗАЧЕМ)
2. Замарочиться и заглушить ( и забыть про него навсегда )
3. Не замарачиваться вовсе, и подождать куда стрельнет. хотя по идеи стрелять собственно некуда, так как он, клапан ентот, по моему вразумлению, вещь ненужная. и крайне бесполезная, но про себя напоминающая. в самый таксказать не подходящий момент ((
1. Замарочиться и поменять (хотя не знаю ЗАЧЕМ)
2. Замарочиться и заглушить ( и забыть про него навсегда )
3. Не замарачиваться вовсе, и подождать куда стрельнет. хотя по идеи стрелять собственно некуда, так как он, клапан ентот, по моему вразумлению, вещь ненужная. и крайне бесполезная, но про себя напоминающая. в самый таксказать не подходящий момент ((
0
11.04.2014 02:29
·
#4693
Читал - мол можно этот клапан чистить
Да там по сути чистить то нечего Проще действительно заменить, раз уж туда придется лезть... Только вот. раз его основное предназначение тупо давать дышать всему мировому человечеству ( а все, это кто? правильно никто :cheer: )
Но в тоже время эта тва....клапан этот может тупо заклинить в самый нужный момент, и? Ну представьте, Вам надо вооооооон в тУУУУУУ горку! и Ты такой нажал на педаль, а машина жужжжжжить а не едет
11.04.2014 02:54
·
#4695
Генри написал:
Да дело не в цене, заглушить его тоже денег стоит... Но он же не надежный. поменяю, и уеду скажем в уйзадрищенск, а там фогакас... Это хорошо если просто машина тупит, а глохнет, не заводится и прочее Ну не знаю буду еще взвешивать
Но это в закрытом состоянии, у меня сейчас он залип,( и похоже больше не отлипнет)в открытом состоянии, хотя до этого он еще долго думал в каком положении залипнуть навсегда, вот тогда было ДА... Все описанные Вами симптомы Но у мення как раз (далее реклама DEFENDER) он вылечился САМ, бо машина умная, и на хозяина не надеется )) И сразу все поехало, задышало, и прочее, ну расход малость вырос, или не вырос, пока не понял
Zveroboy Как очень категорично Ладно поеду в ЭЛЭРУ, до думаю что они займут Вашу позицию
Менять!.
Сам клапан не дорогой даже у оффдиллероф.
И замена его у них то же не дорогая, я менял в муссе после 140ткм
Да дело не в цене, заглушить его тоже денег стоит... Но он же не надежный. поменяю, и уеду скажем в уйзадрищенск, а там фогакас... Это хорошо если просто машина тупит, а глохнет, не заводится и прочее Ну не знаю буду еще взвешивать
Залипал, был перегреф, жор. потом все нормализовалась и тяга на низах. и прочее
Но это в закрытом состоянии, у меня сейчас он залип,( и похоже больше не отлипнет)в открытом состоянии, хотя до этого он еще долго думал в каком положении залипнуть навсегда, вот тогда было ДА... Все описанные Вами симптомы Но у мення как раз (далее реклама DEFENDER) он вылечился САМ, бо машина умная, и на хозяина не надеется )) И сразу все поехало, задышало, и прочее, ну расход малость вырос, или не вырос, пока не понял
Zveroboy Как очень категорично Ладно поеду в ЭЛЭРУ, до думаю что они займут Вашу позицию
11.04.2014 03:10
·
#4696
Если клапан умирает, то как понять по поведению машины, что это он умер? Какие симптомы при этом?
Ни с того ни с сего начинает "тупить", ну например при 3000об еле набирает 60, может не заводиься, ну или делает это с трудом. Черный дым (хотя это скорее для меня плюс) бо вся эта сажа полетела не в двигатель, а на улицу И как следствие чистое масло, чистый движок, ну и все что из этого вытекает ))) А ну и запах выхлопа А ну и естесно, раз выхлопные газы участвуют в охлаждении, идет перегрев... Как то так Ну и самый явный симптом, иногда загарается ЧЕК-ИН
11.04.2014 05:10
·
#4697
Zveroboy Как очень категоричноЕГР для дефов - одназначное зло. Ладно если на Карпаты уехал и что-то случилось - вытащат (хотя на фига до этого доводить?). А если вы на Рыбачем в один экипаж? Ну и для движка вредно когда туда для сгорания всякое лишнее г0вно выбрасывает...
Ладно поеду в ЭЛЭРУ, до думаю что они займут Вашу позицию
Я бы порекомендовал Ровелланд на Левобережной... Также рекомендую LR4x4, на Можайке...
Был везде (в трех конторах), есть что сравнивать... Цены более реальными показались (имхо)
На нижних подтупливало, почистили Егора, потух чек, по расходу не знаю, морозы так хреначили, что + часа четыре работы гидроника в сутки и вышло 24 литра в среднем, учитывая расстояние одометрии и колво горочки на него залитое с ноября по февраль включительно, заморочился, ради спортивного интереса. Перли на Байкал жрал в районе 9 литров, по трассе
11.04.2014 07:31
·
#4699
Перли на Байкал....Андрей и ты молчал?! Или вы туда из Салехарда туда раз в месяц мотаетесь? )))))))))))
Хоть фотки размести, да и описание не помешает (и видео, если есть).
Только не в этой теме, открой отдельную
11.04.2014 16:58
·
#4700
Zveroboy написал:
Спасибо за дельный совет! Обязательно воспользуюсь не поздней вторника Потом отпишусь %)
Я бы порекомендовал Ровелланд на Левобережной.
Спасибо за дельный совет! Обязательно воспользуюсь не поздней вторника Потом отпишусь %)
11.04.2014 17:01
·
#4701
Хоть фотки размести, да и описание не помешает (и видео, если есть).
+1 (как минимум) тут еще регулярно приятель из-зи плеча смотрит Пока сочувствующий Но скоро созреет
Ну не молчал, когда решался вопрос с Востоком, спрашивалось про тот или иной опыт, по Байкал писал. Эта поездка была собственно для сына, что бы понять друг друга. Ему было 16, а не живем вместе с 6 лет. Набрал Высоцких-Визборов и месяц в одной машине, терли за жизнь. Теперь отношения - высокие)))) подберу фот интересных на мой взгляд и повешу, когда из отпуска вернусь)
12.04.2014 14:03
·
#4704
Байкал в сто крат превзошел мои ожиданияТрек записывал? А то может на будущий год из Москвы конвоем приедем!
14.04.2014 16:56
·
#4706
На нижних подтупливало, почистили Егора, потух чек,
А можно поподробней? Как почистили? Я тоже хочу чтоб почистили Но все говорят что "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита"
( Но все говорят что "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита"
И правильно говорят... чистка вещь в себе.
Вот так выглядит ЕГР с эксплуатации на хрен знает каком масле и солярке.
Этот клапан проехал у меня 140т.км
Попробовал его разными хиямиями помыть...без результата.
Новый заработал машинка поехала...
Еще прокладку рекомендательно нада поменять
15.04.2014 17:52
·
#4709
Убедили Поменял Еще не юзал Откуда я мог знать, что с клапаном ЕГР еще и всякие штуки надо менять Ну там расширители арок, и прочее
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »