Подписаться
Уважаемые, одноклубники!
Вот и настало время проведения ТО1
Хотел узнать, по опыту эксплуатации, кто какое масло предпочитает заливать в двигатель.
Land Rover рекомендует заливать Castrol, но продавец в магазине, сказал, что Castrol уже совсем не тот, что раньше и порекомендовал выбрать что-нибудь другое. :cheer:
25.03.2013 05:04
·
#3434
Кастрол масло вполне нормальное. Проблема в том, что его очень часто подделывают. Один из любимых брендов для подделок. А с оригинальным Кастролом - все в порядке, че бы магазинный чувак не говорил...
Для замены в Роверланде рекомендуют синтетику Мобил. Я знаю, что некоторые на ЛипкойМоли ездят...

Да, важно не только масло но и расходники - прежде всего фильтра.
Боже упаси тебя брать Бритпарт (они самые дешевые по цене, но могут стать самыми дорогими по последствиям):

P4100007.JPG

Кроме оригинальных, очень качественные и нормальные по соотношению цена/качества расходники MANN:
Вот тут можно посмотреть:
- Таблица со всеми модификациями: https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=8&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=189&ktlg_01_mdrsl=1&ktlg_c001_flag=1
- Твой двигун 2,2 литра: https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=8&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=189&ktlg_01_mdrsl=1&ktlg_01_modsl=13&ktlg_subpage=02
Вложения
25.03.2013 05:23
·
#3435
Спасибо, за консультацию!
Фильтры, кроме воздушного, взял оригинальные.
Осталось масло купить.
У Castrol, есть Edge, и Magnatec, оба синтетические.
Edge B5, почему-то не бывает в больших канистрах.
25.03.2013 07:23
·
#3436
Пользую Катрол ГТД магнатек.
25.03.2013 16:48
·
#3437
Спасибо, за консультацию!
Фильтры, кроме воздушного, взял оригинальные.
Осталось масло купить.
У Castrol, есть Edge, и Magnatec, оба синтетические.
Edge B5, почему-то не бывает в больших канистрах.


Было и у меня такое. Со всеми проконсультировался, всё самое лучшее купил. Приехал к ОД. Спрашиваю, можно ли свои расходные ставить, мол, очень качественные. Там мне любезно - конечно можно, дарагой, только подпись поставь, что настаиваешь на своих расходных. Поставили всё, залили, потом вызвали инженера по гарантии и сняли двигатель с гарантии прямо тут же.

С тех пор у ОД на гарантийных машинах, тем более на ТО-1 и на всех остальных ТО - всё только официально сервисное. Сам так делаю и всем советую тоже.
25.03.2013 17:38
·
#3438
Было и у меня такое. Со всеми проконсультировался, всё самое лучшее купил. Приехал к ОД. Спрашиваю, можно ли свои расходные ставить, мол, очень качественные. Там мне любезно - конечно можно, дарагой, только подпись поставь, что настаиваешь на своих расходных. Поставили всё, залили, потом вызвали инженера по гарантии и сняли двигатель с гарантии прямо тут же. С тех пор у ОД на гарантийных машинах, тем более на ТО-1 и на всех остальных ТО - всё только официально сервисное. Сам так делаю и всем советую тоже.
Слышал от одного чела, что в странах ЕС такого бл=ва нет - т.е. можно делат замену при наличии сертификата ЕС (якобы даже не самого производителя, если он в ЕС находится). Другими словами - можно ставить Манн на замену. Правда я это не проверял)) Надо кстати у Улдыса спросить...
Игорь, что касается ОД, то мое отношение к ним ты знаешь. Как и я твое к ним же)) К тому же, на сколько мне известно. если Спайдер купил террафирмоскую подвеску, после ее установки гарантийку он все-равно потеряет.
Но решать конечно ему))
25.03.2013 18:58
·
#3439
Дэн! Понабравшись опыта, в особенности в области дефостроения, я ответственно скорректировал свою позицию относительно ОД. Формулирую.
1. Если машина стоковая и продолжает оставаться таковой или оснащается фирменными прибамбасами от Land Rover, то на срок гарантии (в случае желания её сохранить) следует работать с ОД и учиться защищать свои потребительские и гражданские права (это вполне реально).
2. Если мы приступаем к серьёзному и углублённому дефостроению следует обращаться в специализированные конторы, которых весьма немало или полагаться на полноценную помощь клуба. В этом случае вся ответственность лежит на владельце, а в случае с клубом, моральная ответственность лежит ещё и на клубе. Переходить на этот путь надо имея хотя бы начатки опыта в этом деле или очень компетентных клубней.
Лично для меня оба эти варианта приемлемы, и даже после завершения гарантийного срока вполне совместимы.
В сухом остатке вывод. Выбор того или иного жанра должен базироваться в БОЛЬШЕЙ степени на понимании общей задачи строительства автомобиля и в МЕНЬШЕЙ степени определяться финансовыми затратами. В этом ИМХО отличие дефостроения от тюнинга ВАЗовского автомобиля.
Как и ты, равно со всеми клубнями, я желаю успехов и удачи Спайдеру и готов всячески помогать советом и делом.
26.03.2013 11:30
·
#3440
Спазибо за помощь и консультацию!
Денис прав, я уже поставил подвеску от Террафирмы. Кстати, планирую тут выложить фото, чуть позже.
Но, узнав сколько стоит ТО у ОД, я из принципа не готов отваливать такие бабки за замену масла и фильтров. Совсем уже озверели барыги.
Ну, если снимут с гарантии по двигателю, значит так тому и быть, что тут поделаешь.
Съезжу, расскажу, чем всё закончится.
26.03.2013 11:54
·
#3441
...
Но, узнав сколько стоит ТО у ОД, я из принципа не готов отваливать такие бабки за замену масла и фильтров. Совсем уже озверели барыги...

1. Не поддавайся на их разводки.
2. Стоимость ТО у ОД определяется, увы, не столько стоимостью расходных, а стоимостью нормо-часов.
3. Для гарантии главное получить у них толкушку о прохождении ТО. Договаривайся :)
03.04.2013 16:29
·
#3442
Съездил 30.03.2013 на ТО

http://data22.gallery.ru/albums/gallery/208879-7e538-66399395-m750x740-u17e0a.jpg

Получилось, конечно не на столько, на сколько я рассчитывал. Я же говорю, барыги.
Расходники: топливный и маслянный фильтр оригинальные, воздушный фильтр аналог, масло Castrol Edge Professional A5/B5 + долив жидкости ГУР, охлаждающей жидкости.
Менеджер написал в наряд-заказ, что расходники предоставлены клиентом, но в сервисную книжку об этом ничего не написал. Инженера по гарантии не вызывал, т.е. с гарантией, я так понимаю, пока всё в норме. Про подвеску, ничего не сказали :)
04.04.2013 12:54
·
#3443
...
Расходники: топливный и маслянный фильтр оригинальные, воздушный фильтр аналог, масло Castrol Edge Professional A5/B5 + долив жидкости ГУР, охлаждающей жидкости.
Менеджер написал в наряд-заказ, что расходники предоставлены клиентом, но в сервисную книжку об этом ничего не написал. Инженера по гарантии не вызывал, т.е. с гарантией, я так понимаю, пока всё в норме. ...


А в сервисную книжку ничего не пишут. Всё в наряд-заказе. И инженеру по гарантии не было нужды приходить. На официальных сервисах всегда оставляют место плану Б. Будем, конечно, надеяться, что до следующего ТО никаких проблем не случится. Ведь так как Вы не настояли на указания о наличии сертификатов соответствия на расходники, предоставленные клиентом, в ответ на гарантийные претензии Вам ответят, что всё дело в Ваших "неправильных" расходных материалах.
Кстати вопрос. Насколько расходники на сервисе дороже тех, что предоставили Вы? Какова, так сказать, цена риска?
04.04.2013 15:12
·
#3444
Про фильтры не скажу, потому что даже не узнавал сколько они у дилера стоят. В любом случае, купил дешевле.
А по маслу, могу сказать, что стоимость литра 820 руб. против 485 руб. за которые я купил
05.04.2013 03:00
·
#3445
чета не понял вроде постил ответ в теме а не вижу его...

в общем повторю на всякий...
9 000 за ТО - это барыги? Это детский сад по сравнению с УАЗо ТО. ТО-0 - 15 000, ТО-1 - 12 000.
05.04.2013 05:41
·
#3446
Это ну УАЗе стока???? :blink: Да они просто "лица с затруднённой половой идентификацией"!
05.04.2013 05:43
·
#3447
Все все еще думаете что УАЗ это дешево? Тогда мы идем к вам! )))))))))))))))))))))

Да. ТО у оф. дилера стоит вот столько. ну там +-
05.04.2013 05:57
·
#3448
уаз в обслуге как тоета у офицалов, чуть-чуть дешевле. да уж, куда катимся..
05.04.2013 06:06
·
#3449
http://torgmash-auto.ru/service/tehobsluzhivanie/uaz.html вот пруф например )))))))))
УАЗ - для олигархов! ))))))
05.04.2013 07:21
·
#3450
ага, жесть, ульяновцы жгут
05.04.2013 08:00
·
#3451
а сколько стоит второе ТО на деф? или одинаковые цены на все ТО?
05.04.2013 16:24
·
#3452
чета не понял вроде постил ответ в теме а не вижу его...

в общем повторю на всякий...
9 000 за ТО - это барыги? Это детский сад по сравнению с УАЗо ТО. ТО-0 - 15 000, ТО-1 - 12 000.

Конечно, барыги! Только там не 9000, а почти 12000.
А 15000 за ТО на УАЗ, это вообще, что запредельное, как-то нереально. Охренеть, одним словом.

12000 - это с моими расходниками, которые ещё + 6700 руб. примерно.
Учитывая, что у дилера масло в 2 раза дороже, чем в магазине, получаем 12000 + 13400 =25400 руб. это если бы я всё ТО, от начала до конца делал. Это что, не барыги? За то, чтобы поменять масло и фильтры.
Сильно задумался, о прохождении следующего ТО в другом сервисе. Например, в том же Роверленде
05.04.2013 19:02
·
#3453
у меня на хайлаксе первое то в районе 17 стоит если все у них брать.
скорей всего у меня это будет первое и последнее то у офицалов. а то может и первое сделаю сам.
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.