помощь в покупке
Добрый день, решил стать счастливым обладателем дефендера 110, даже подобрал машину, по состоянию на беглый взгляд выглядит отлично, но в детальной проверке не силен, есть ли у кого то возможность и знания помочь в этом нелегком деле? Подъемник там имеется. Спасибо!
0
Словами помочь? Иль глянуть? Если второе - город нужно указать. Если первое - то всё описано, например тут https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=12&Itemid=124
Бери моего) 110)
Бери моего) 110)
Доброго дня всем.
Спрошу тут, чтоб не плодить темы.
Подыскиваю Деф для лайтовых покатушек на природу. На данный момент есть два варианта. Я сам из МСКа один вариант находится в Белгороде , а другой в Торжке.
Торжок
http://m.auto.ru/cars/used/sale/34638224-9e836/
Белгород
https://m.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_probegom/land_rover_defender_1999_425738326
Как я понимаю с Торжка машина клубная и упаковананая.
Вопрос такого плана кто что знает про эти машины? Стоит ли рассматривать Белгородскую машину, если для экспидиций ее надо будет до укомплектовывать.
Спрошу тут, чтоб не плодить темы.
Подыскиваю Деф для лайтовых покатушек на природу. На данный момент есть два варианта. Я сам из МСКа один вариант находится в Белгороде , а другой в Торжке.
Торжок
http://m.auto.ru/cars/used/sale/34638224-9e836/
Белгород
https://m.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_probegom/land_rover_defender_1999_425738326
Как я понимаю с Торжка машина клубная и упаковананая.
Вопрос такого плана кто что знает про эти машины? Стоит ли рассматривать Белгородскую машину, если для экспидиций ее надо будет до укомплектовывать.
02.03.2015 18:20
·
#5611
Привет!
Машина из Торжка раньше ходила в Москве. 2-3 года назад была в нормальном состоянии. Двигло 300тди. Колеса на ней стояли 35-е, а мосты - стандартные. Поэтому разгоняется (точнее - разгонялась) она максимум до 90 км/ч. С правой стороны был удар (снесло крыло - бывший хозяин не стал заморачиватся заменой и просто приклепал в нему кусок). Начинали проявляться проблемы на раме и кое-где по кузову. Много тюнинга и допников - включая переделанную торпеду - правда всему этому (включая подвеску) уже года четыре, если не больше. После продажи два с лишним года назад, новый владелец выставил ее на перепродажу через пару месяцев. Почему - нет знаю, может не подошла, а может какие проблемы вылезли... Резюме - со всем доп железом, машина вероятно стоит своих денег. Но а) для "лайтовых покатушек на природу" - данный вариант явный перебор. И б) скорее всего доводить ее до ума встанет в 150-200 руб (ИМХО)
Белгородский вариант интересен кузовом (трех-дверка на 110-й базе) на этом пожалуй и все. Если в семье больше двух человек это скорее минус, чем плюс. Видно что кузов восстанавливали...
Я бы порекомендовал вам поискать машину в стоке (или с минимальным тюнингом) но более свежую по году и в более хорошем состоянии.
Сейчас найти деф трудно - дальше они только дорожать будут - в этом году прекращается их производство.
Адекватных 110-х на авто.ру я пока не вижу. Разве что в Йошкар-Оле http://auto.ru/cars/used/sale/1009742029-9bb0/
Либо присмотритесь к 90-м:
http://auto.ru/cars/used/sale/1004704799-56192/
http://auto.ru/cars/used/sale/1009724833-2126/
ИМХО
Машина из Торжка раньше ходила в Москве. 2-3 года назад была в нормальном состоянии. Двигло 300тди. Колеса на ней стояли 35-е, а мосты - стандартные. Поэтому разгоняется (точнее - разгонялась) она максимум до 90 км/ч. С правой стороны был удар (снесло крыло - бывший хозяин не стал заморачиватся заменой и просто приклепал в нему кусок). Начинали проявляться проблемы на раме и кое-где по кузову. Много тюнинга и допников - включая переделанную торпеду - правда всему этому (включая подвеску) уже года четыре, если не больше. После продажи два с лишним года назад, новый владелец выставил ее на перепродажу через пару месяцев. Почему - нет знаю, может не подошла, а может какие проблемы вылезли... Резюме - со всем доп железом, машина вероятно стоит своих денег. Но а) для "лайтовых покатушек на природу" - данный вариант явный перебор. И б) скорее всего доводить ее до ума встанет в 150-200 руб (ИМХО)
Белгородский вариант интересен кузовом (трех-дверка на 110-й базе) на этом пожалуй и все. Если в семье больше двух человек это скорее минус, чем плюс. Видно что кузов восстанавливали...
Я бы порекомендовал вам поискать машину в стоке (или с минимальным тюнингом) но более свежую по году и в более хорошем состоянии.
Сейчас найти деф трудно - дальше они только дорожать будут - в этом году прекращается их производство.
Адекватных 110-х на авто.ру я пока не вижу. Разве что в Йошкар-Оле http://auto.ru/cars/used/sale/1009742029-9bb0/
Либо присмотритесь к 90-м:
http://auto.ru/cars/used/sale/1004704799-56192/
http://auto.ru/cars/used/sale/1009724833-2126/
ИМХО
Когда тверской уже готовый и разоружать его это кощунство.
в нём нет совсем ничего интересного, чтобы разоружать;
а в белгородском есть немного колхоза, но владелец за ним следил - автомобиль у него пару лет, выбирал тщательно (много вопросов тогда задавал). возможно имеет смысл его посмотреть, тем более что багажник он сам снимет.))
Белгородский у нынешнего владельца 3 года. Немного раздербанен салон со слов владельца. Рама в норме, но понятие НОРМА у всех разная.
Под колхозом что вы подразумиваете? Я дилетант в офф-роуд теме, тк я из дрифт области. Вы знаете нынешнего владельца?
Информация про тверской деф меня опечалила. Я думал люди следят за машинами.
Под колхозом что вы подразумиваете? Я дилетант в офф-роуд теме, тк я из дрифт области. Вы знаете нынешнего владельца?
Информация про тверской деф меня опечалила. Я думал люди следят за машинами.
03.03.2015 11:06
·
#5618
я так понимаю приклепаный алюминь снять можно,Обычно есть две причины обшивки алюминием ВНЕШНИХ элементов кузова а) типа это круто! щас обошью - буду настоящим жиппером ! б) обшивка сгнивших элементов кузова, без замены самих элементов. У меня на Деде (в старом кузове) был как раз такой случай - обшивка порогов и нижней части всех боковых дверей и половины задней двери, по сути скрывала дыры и труху.
Указанное замечание (в части двух причин) не относится лишь к верхним накладкам на передние крылья и на капот машины - их делают для того, чтобы на них ногами вставать, не рискуя помять капот или крылья. Все остальное - от лукавого (имхо).
но элемент уже будет дырявый.Если доп. алюминий крепился на клепках, а элементы кузова под ним в хорошем состоянии - то это не большая беда. Сняв рифленку в те же дырки загоняете новые клепки - всего и делов. Только конечно если эти дырки были от заклепочника и в них палец не пролезает ))
Спасибо господа за развернутые ответы. Судя по тому что машина до Белгорода жила в СПб то есть вероятность трухлявых дверей буду уточнять сей момент. Ну и минус Белгородской это то что за месяц не успею ее подготовить к Грузинской экспедиции , тк владелец на 3 недели спрыгнул в Сочи...
03.03.2015 18:52
·
#5620
Судя по тому что машина до Белгорода жила в СПб то есть вероятность трухлявых дверейМесто прописки само по себе ни о чем не говорит... Она могла быть почти в идеале в Питере а где-нибудь в Крыжополе сгнить... Или наоборот... Я к тому, что в этом смысле не стоит с предубеждением относиться к московским или питерским дефам - все зависит от режима эксплуатации конкретной машины
26.03.2015 09:22
·
#5623
Господа есть кто составит компанию в МСКа посмотреть 110 в выходные?Привет. Есть варианты. Звони +7 (985) девять 28-51-шесть четыре
03.03.2016 09:37
·
#5626
Товарищи, дабы не плодить, тем спрошу в этой. Наконец-то я, а что самое главное жена созрели на покупку дефа. На авто ру нашел клубный авто. https://auto.ru/cars/used/sale/1031009077-5a4aa/ Может кто-то знает что это за машина, и ее состояние? Заранее спасибо
03.03.2016 20:14
·
#5627
Товарищи, дабы не плодить, тем спрошу в этой. Наконец-то я, а что самое главное жена созрели на покупку дефа. На авто ру нашел клубный авто. https://auto.ru/cars/used/sale/1031009077-5a4aa/ Может кто-то знает что это за машина, и ее состояние? Заранее спасибо
Привет!
Хоть убейте не помню этой машины...
На клубных покатушках она была один может два раза максимум (типа Карьер-пати)
Я думаю что цена не совсем адекватна для этого года и пробега. Из плюсов там только вебаста с ебером ну и варновская лебеда (нужно состояние смотреть). Фирменный шноркель овно (он воду не держит - только как элемент декора). Фирменный багажник на мой взгляд сомнительное достоинство (имхо), такие пороги (не силовые и очень низкие) на деф вообще не нужны, передний бампер - походу не силовой, к тому-же еще и обломанный (если смотреть с водительской стороны), мудовая резина гудрич уже со значительным пробегом...
Короче из допов кроме доп. фенов и лебеды ничего не нужно (а бампер и резину все равно покупать придется)...
Может машина и неплохая, но явно не стоит таких денег на мой взгляд. Красная цена 700-750 тыс (имхо)
Даже салоны в Мск продают дешевле, например чем не вариант:
https://auto.ru/cars/used/sale/1029763881-68873/
04.03.2016 06:49
·
#5628
Ищу именно 110-ый и после 2007 года. Хочу взять стоковый, а этот рассматривал только из -за принадлежности к клубу, была бы известна его история. Буду искать дальше.
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »