21.09.2014
  31 Replies
  2.2K Visits
  Подписаться
Добрый день, решил стать счастливым обладателем дефендера 110, даже подобрал машину, по состоянию на беглый взгляд выглядит отлично, но в детальной проверке не силен, есть ли у кого то возможность и знания помочь в этом нелегком деле? Подъемник там имеется. Спасибо!
21.09.2014 06:27
·
#5609
Словами помочь? Иль глянуть? Если второе - город нужно указать. Если первое - то всё описано, например тут https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=12&Itemid=124
Бери моего) 110)
02.03.2015 03:48
·
#5610
Доброго дня всем.

Спрошу тут, чтоб не плодить темы.

Подыскиваю Деф для лайтовых покатушек на природу. На данный момент есть два варианта. Я сам из МСКа один вариант находится в Белгороде , а другой в Торжке.

Торжок
http://m.auto.ru/cars/used/sale/34638224-9e836/

Белгород
https://m.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_probegom/land_rover_defender_1999_425738326

Как я понимаю с Торжка машина клубная и упаковананая.
Вопрос такого плана кто что знает про эти машины? Стоит ли рассматривать Белгородскую машину, если для экспидиций ее надо будет до укомплектовывать.
02.03.2015 18:20
·
#5611
Привет!
Машина из Торжка раньше ходила в Москве. 2-3 года назад была в нормальном состоянии. Двигло 300тди. Колеса на ней стояли 35-е, а мосты - стандартные. Поэтому разгоняется (точнее - разгонялась) она максимум до 90 км/ч. С правой стороны был удар (снесло крыло - бывший хозяин не стал заморачиватся заменой и просто приклепал в нему кусок). Начинали проявляться проблемы на раме и кое-где по кузову. Много тюнинга и допников - включая переделанную торпеду - правда всему этому (включая подвеску) уже года четыре, если не больше. После продажи два с лишним года назад, новый владелец выставил ее на перепродажу через пару месяцев. Почему - нет знаю, может не подошла, а может какие проблемы вылезли... Резюме - со всем доп железом, машина вероятно стоит своих денег. Но а) для "лайтовых покатушек на природу" - данный вариант явный перебор. И б) скорее всего доводить ее до ума встанет в 150-200 руб (ИМХО)
Белгородский вариант интересен кузовом (трех-дверка на 110-й базе) на этом пожалуй и все. Если в семье больше двух человек это скорее минус, чем плюс. Видно что кузов восстанавливали...
Я бы порекомендовал вам поискать машину в стоке (или с минимальным тюнингом) но более свежую по году и в более хорошем состоянии.
Сейчас найти деф трудно - дальше они только дорожать будут - в этом году прекращается их производство.
Адекватных 110-х на авто.ру я пока не вижу. Разве что в Йошкар-Оле http://auto.ru/cars/used/sale/1009742029-9bb0/
Либо присмотритесь к 90-м:
http://auto.ru/cars/used/sale/1004704799-56192/
http://auto.ru/cars/used/sale/1009724833-2126/

ИМХО
03.03.2015 04:56
·
#5612
Спасибо за ответ дядь:)

Белгородский вариант мне интересен тем, что можно построить нужный мне Дэф, с нужными мне конфигами. Когда тверской уже готовый и разоружать его это кощунство.

Буду думать и искать.
03.03.2015 06:48
·
#5613

Когда тверской уже готовый и разоружать его это кощунство.

в нём нет совсем ничего интересного, чтобы разоружать;
а в белгородском есть немного колхоза, но владелец за ним следил - автомобиль у него пару лет, выбирал тщательно (много вопросов тогда задавал). возможно имеет смысл его посмотреть, тем более что багажник он сам снимет.))
03.03.2015 08:25
·
#5614
Белгородский у нынешнего владельца 3 года. Немного раздербанен салон со слов владельца. Рама в норме, но понятие НОРМА у всех разная.

Под колхозом что вы подразумиваете? Я дилетант в офф-роуд теме, тк я из дрифт области. Вы знаете нынешнего владельца?

Информация про тверской деф меня опечалила. Я думал люди следят за машинами.
03.03.2015 09:47
·
#5615
Белгородский у нынешнего владельца 3 года.

ну может и три, он появлялся на форуме, потом пропал. за всеми не уследишь.
под колхозом подразумеваю - обшит алюминием, фонари сзади дурацкие, внутри спальник странный, багажник сборный..
03.03.2015 10:13
·
#5616
я так понимаю приклепаный алюминь снять можно, но элемент уже будет дырявый. И менять то сразу на дверь или элемент
03.03.2015 10:58
·
#5617
я так понимаю приклепаный алюминь снять можно, но элемент уже будет дырявый. И менять то сразу на дверь или элемент

а возможно у владельца такое чувство вкуса и дверь в нормальном состоянии.
на этом году вся кузовщина была алюм.
03.03.2015 11:06
·
#5618
я так понимаю приклепаный алюминь снять можно,
Обычно есть две причины обшивки алюминием ВНЕШНИХ элементов кузова а) типа это круто! щас обошью - буду настоящим жиппером ! б) обшивка сгнивших элементов кузова, без замены самих элементов. У меня на Деде (в старом кузове) был как раз такой случай - обшивка порогов и нижней части всех боковых дверей и половины задней двери, по сути скрывала дыры и труху.
Указанное замечание (в части двух причин) не относится лишь к верхним накладкам на передние крылья и на капот машины - их делают для того, чтобы на них ногами вставать, не рискуя помять капот или крылья. Все остальное - от лукавого (имхо).

но элемент уже будет дырявый.
Если доп. алюминий крепился на клепках, а элементы кузова под ним в хорошем состоянии - то это не большая беда. Сняв рифленку в те же дырки загоняете новые клепки - всего и делов. Только конечно если эти дырки были от заклепочника и в них палец не пролезает ))
03.03.2015 13:09
·
#5619
Спасибо господа за развернутые ответы. Судя по тому что машина до Белгорода жила в СПб то есть вероятность трухлявых дверей :( буду уточнять сей момент. Ну и минус Белгородской это то что за месяц не успею ее подготовить к Грузинской экспедиции , тк владелец на 3 недели спрыгнул в Сочи...
03.03.2015 18:52
·
#5620
Судя по тому что машина до Белгорода жила в СПб то есть вероятность трухлявых дверей
Место прописки само по себе ни о чем не говорит... Она могла быть почти в идеале в Питере а где-нибудь в Крыжополе сгнить... Или наоборот... Я к тому, что в этом смысле не стоит с предубеждением относиться к московским или питерским дефам - все зависит от режима эксплуатации конкретной машины
03.03.2015 19:02
·
#5621
.
26.03.2015 09:17
·
#5622
.
26.03.2015 09:22
·
#5623
Господа есть кто составит компанию в МСКа посмотреть 110 в выходные?
Привет. Есть варианты. Звони +7 (985) девять 28-51-шесть четыре
26.03.2015 18:50
·
#5624
Коллеги, а как ведут себя сколы на кузове? По сравнению с обычными металл кузовами? Гниют быстрее или наоборот? Если не обрабатывать?
30.03.2015 04:53
·
#5625
.
03.03.2016 09:37
·
#5626
Товарищи, дабы не плодить, тем спрошу в этой. Наконец-то я, а что самое главное жена созрели на покупку дефа. На авто ру нашел клубный авто. https://auto.ru/cars/used/sale/1031009077-5a4aa/ Может кто-то знает что это за машина, и ее состояние? Заранее спасибо
03.03.2016 20:14
·
#5627
Товарищи, дабы не плодить, тем спрошу в этой. Наконец-то я, а что самое главное жена созрели на покупку дефа. На авто ру нашел клубный авто. https://auto.ru/cars/used/sale/1031009077-5a4aa/ Может кто-то знает что это за машина, и ее состояние? Заранее спасибо


Привет!
Хоть убейте не помню этой машины...
На клубных покатушках она была один может два раза максимум (типа Карьер-пати)
Я думаю что цена не совсем адекватна для этого года и пробега. Из плюсов там только вебаста с ебером ну и варновская лебеда (нужно состояние смотреть). Фирменный шноркель овно (он воду не держит - только как элемент декора). Фирменный багажник на мой взгляд сомнительное достоинство (имхо), такие пороги (не силовые и очень низкие) на деф вообще не нужны, передний бампер - походу не силовой, к тому-же еще и обломанный (если смотреть с водительской стороны), мудовая резина гудрич уже со значительным пробегом...
Короче из допов кроме доп. фенов и лебеды ничего не нужно (а бампер и резину все равно покупать придется)...
Может машина и неплохая, но явно не стоит таких денег на мой взгляд. Красная цена 700-750 тыс (имхо)
Даже салоны в Мск продают дешевле, например чем не вариант:
https://auto.ru/cars/used/sale/1029763881-68873/
04.03.2016 06:49
·
#5628
Ищу именно 110-ый и после 2007 года. Хочу взять стоковый, а этот рассматривал только из -за принадлежности к клубу, была бы известна его история. Буду искать дальше.
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.