Михаил, спальник в девяностик я готов приобрести,но смогу ли я там спать в полный рост?Если рост выше 170-175 см - то только пожав ноги. При этом а) спальник получается только на одно место, б) требует демонтажа или складывания передней сидушки. Во всяком случае те конструкции, которые я видел. Не знаю как Михаил - Скиталиц колхозил такие спальники на 90-е дефы. Крайне неудобные, в силу малого внутреннего пространства 90-го дефа (ИМХО).
Если вопрос бюджета для вас не принципиален - рекомендую специальную автомобильную палатку на крышу. Например, Autohome AirTop Small. Цена при заказе у производителя - 2100 евро. Встает без проблем на крышу 90-го. Юзаю уже почти год - использовал в экспедиции ВОСТОК 2014 - только положительные впечатления.
Ссыль на тему тут:
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=5192&Itemid=124
0
11.03.2015 17:12
·
#7029
[color=#0000ff]cuppro написал:[/color]
Думаю, завтра буду что то городить, мне самому нужно. Буду мудрить, отпишусь.
[color=#0000ff]Zverodoy ответил:[/color]
ну тогда ссылки в помощь (по 90-му):
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=3200#p3200
http://shop.there.ru/index.php?route=product/product&product_id=415
ЗЫ: к слову - на цену по второй ссылке внимания не обращайте. Спальная система ставиться ДОПОЛНИТЕЛЬНО (и за отдельные деньги).
И еще цитата от самого разработчика (на форуме): [color=#0000ff]Спать в приницпе возможно - голова назад, ноги на бокс, но очень и оченьь кзхм, вощем не айс.[/color]
[color=#0000ff]3WH ответил:[/color]
послежу за темой - вник в неё тк главный написал, что при своём росте от голень поджимает, странно, может он привык спать в "деде"?
зы. сейчас я сделаю пикап и с ночёвкой будет довольно весело, с двумя собаками
[color=#0000ff]Zverodoy ответил:[/color]
В 110-м "Деде" тоже не привык - неудобно и холодно (имхо). Рост - 189. Спальник там был еще в старом кузове. В новом кузове поставил палатку на крышу. И поэтому спальник мастырить даже не планировал. Спальную систему на 90-й видел у Скитальца пару или тройку лет назад вживую - даже примерять не стал. Если выезжаю на коротком с ночевами - сплю в обычной палатке на природе. На короткий вместо багажника планирую поставить каркас - тогда можно будет быстро переставлять палатку с крыши "Деда" на крышу короткого дефа.
Из трех опробованных мною вариантов:
- Спальник в машине;
- Палатка на природе;
- Специальная палатка на крыше - последний самый удобный, комфортный и дорогой одновременно.
Но он стоит своих денег (имхо). В экспедиции обустройство ночлега у меня занимало 5-7 мин, включая время выбора места для стоянки машины. Все остальные, в тч со спальниками, колупались от получаса.
[color=#0000ff]3WH ответил:[/color]
меня сейчас это корыто на крышу привлекает, но медведи...
[color=#0000ff]cuppro ответил:[/color]
И не только медведи, это в глухой местности хорошо, влез в палатку и спишь, а на тех же самых массовых выездах, где куча людей, каждый подойдет потрогать чудо дивайс, а то и внутрь залезть, а внутри лег и никто тебя не видит.))) наверно очень много экспедиций искатать нужно чтоб палатка в 200 тыр отбила себя
Думаю, завтра буду что то городить, мне самому нужно. Буду мудрить, отпишусь.
[color=#0000ff]Zverodoy ответил:[/color]
ну тогда ссылки в помощь (по 90-му):
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=3200#p3200
http://shop.there.ru/index.php?route=product/product&product_id=415
ЗЫ: к слову - на цену по второй ссылке внимания не обращайте. Спальная система ставиться ДОПОЛНИТЕЛЬНО (и за отдельные деньги).
И еще цитата от самого разработчика (на форуме): [color=#0000ff]Спать в приницпе возможно - голова назад, ноги на бокс, но очень и оченьь кзхм, вощем не айс.[/color]
[color=#0000ff]3WH ответил:[/color]
послежу за темой - вник в неё тк главный написал, что при своём росте от голень поджимает, странно, может он привык спать в "деде"?
зы. сейчас я сделаю пикап и с ночёвкой будет довольно весело, с двумя собаками
[color=#0000ff]Zverodoy ответил:[/color]
В 110-м "Деде" тоже не привык - неудобно и холодно (имхо). Рост - 189. Спальник там был еще в старом кузове. В новом кузове поставил палатку на крышу. И поэтому спальник мастырить даже не планировал. Спальную систему на 90-й видел у Скитальца пару или тройку лет назад вживую - даже примерять не стал. Если выезжаю на коротком с ночевами - сплю в обычной палатке на природе. На короткий вместо багажника планирую поставить каркас - тогда можно будет быстро переставлять палатку с крыши "Деда" на крышу короткого дефа.
Из трех опробованных мною вариантов:
- Спальник в машине;
- Палатка на природе;
- Специальная палатка на крыше - последний самый удобный, комфортный и дорогой одновременно.
Но он стоит своих денег (имхо). В экспедиции обустройство ночлега у меня занимало 5-7 мин, включая время выбора места для стоянки машины. Все остальные, в тч со спальниками, колупались от получаса.
[color=#0000ff]3WH ответил:[/color]
меня сейчас это корыто на крышу привлекает, но медведи...
[color=#0000ff]cuppro ответил:[/color]
И не только медведи, это в глухой местности хорошо, влез в палатку и спишь, а на тех же самых массовых выездах, где куча людей, каждый подойдет потрогать чудо дивайс, а то и внутрь залезть, а внутри лег и никто тебя не видит.))) наверно очень много экспедиций искатать нужно чтоб палатка в 200 тыр отбила себя
11.03.2015 17:30
·
#7031
[color=#0000ff]3WH ответил:[/color]
меня сейчас это корыто на крышу привлекает, но медведи...
Медведи (если ты серьезно) в 99,9 в периоде не нападают на человека. Поверь, я знаю о чем говорю - мой ник не от балды придуман... 99 случаях из 100 медведь обойдет твою машину вне зависимости от того, будешь ли ты спать на крыше, в кузове или в палатке рядом с дефом. Медведь может напасть только в двух случаях 1) когда чел сталкивается с ним на коротке, на расстоянии 1-5 м (пошел в кедрач орехи собирать - там мишка сидит, тоже собирает - обоим ни фига не видно, чел заходит с подветренной стороны) 2) когда он голодный (летом это только подранок, зимой - шатун). Первый вариант на стоянке почти невозможен (не будешь же ты в кедраче деф ставить). Второй - крайне маловероятен. Но если он все-же случиться - голодный мишка доберется до чела одинаково легко - будь он на крыше или в салоне (в т.ч. закрытом)
ЗЫ: Камчатка. Май. Мишка. Фотка моя ))
Вложения
11.03.2015 17:56
·
#7033
И не только медведи, это в глухой местности хорошо, влез в палатку и спишь, а на тех же самых массовых выездах, где куча людей, каждый подойдет потрогать чудо дивайс, а то и внутрь залезть, а внутри лег и никто тебя не видит.)))
Двуногие звери, где хочешь достанут (((
А вот любопытным "потрогать" проблематично - хрен заберешься (лестница убирается внутрь):
На фотке палатка в разложенном состоянии. Берег озера Балхаш, 3:00 утра (или ночи?)
Кстати именно здесь произошел любопытный случай - как раз в тему - когда ставились вокруг никого не было, когда проснулись - на пляже вокруг нас было уже человек десять. Одна девица топлес (!) залезла по лестнице на багажник дефа питерского Лехи (сам он спал внутри в спальнике), а ее парень фоткал (Улдыс видел - когда первым встал и пошел.... умываться).
Перед этим пара ходила походила вокруг моего деда - прикидывала, но забраться так и не решилась ))) повторюсь, лестницу убирал внутрь палатки
Да и опять шумные люди, внутри менее слышны))) чем снаружи.Одинаково, пробовал. даже если весь деф шумкой заделан
Да и состояние разное бывает, можно и не забраться.а вот тут на 100% в точку )))
Вложения
11.03.2015 21:41
·
#7034
:P
А меня на берегу Сырдарье вблизи Байконура 4 часа утра разбудила корова которая упорно лезла под внедорожник и пыталась достать дыни и арбузы которые я "спрятал" вечером под машину а сам спал внутри.
Атака динозавров в фильмах Стивена Спилберга выглядит аналогично! :woohoo: :woohoo: :woohoo:
А меня на берегу Сырдарье вблизи Байконура 4 часа утра разбудила корова которая упорно лезла под внедорожник и пыталась достать дыни и арбузы которые я "спрятал" вечером под машину а сам спал внутри.
Атака динозавров в фильмах Стивена Спилберга выглядит аналогично! :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Осенью 2014 во время поездки Омск-Крым-Омск в общей сложности не менее 10 дней спали с женой, ребенком и собакой (керри-блю терьер) в собственном Деф 90. Площадь его внутреннего пространства соответствует двухместной кровати как в длину так и в ширину. Высота потолка больше чем у других. Никаких доработок типа спальников я для этого не делал. Такое возможно в Дефах до 2006 года у которых в багажнике 4 откидных сиденья.
Под сиденьями у меня рундуки. На рундуках фанерка закрывающая пространство между сиденьями. Все свободные от сидений места были заполнены мягкими вещами. Вечером оба передних сиденья полностью опускались вперед и образовывалась кровать. Избыток вещей переезжал на крышу.
Нормально спали, не хуже чем раньше в палатке. Но с печкой, а на обратном пути уже был снежок.
Под сиденьями у меня рундуки. На рундуках фанерка закрывающая пространство между сиденьями. Все свободные от сидений места были заполнены мягкими вещами. Вечером оба передних сиденья полностью опускались вперед и образовывалась кровать. Избыток вещей переезжал на крышу.
Нормально спали, не хуже чем раньше в палатке. Но с печкой, а на обратном пути уже был снежок.
15.03.2015 07:51
·
#7040
В 2012, в стоке, мечтаю туда вернуться, и вернусь.Лом, открой новую тему - поделись фотками, описанием маршрута
У многих тут есть мечта на Байкал съездить...
Ну если все сторонники сна в палатке, что скажите про данный вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=2A3gb4ZajvU&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=2A3gb4ZajvU&feature=youtu.be
Да маршрут был нехитрый: добрались до Иркутска, дальше Баяндай, Еланцы, и пошли по северной стороне до мыса Рытого, не доезжая до которого км. 40, в районе Онгурена простояли дней 10. Особо никуда не двигались, с собой была моторка. Дороги и дороги. А вот дальше должен был быть уважаемый Вами дядя Бездор, от Кочерикова.
Вложения
Ну если все сторонники сна в палатке, что скажите про данный вариант:
http://youtu.be/2A3gb4ZajvU
Я в новостях видел, что они ее показывали на недавней выставке, Охота и Рыбалка, кажется.
Ехать мне туда далеко, поэтому не посмотрел в живую.
Принципиальный интерес к такой палатке есть.
Миш, у тебя есть же обратная связь с производителем?
Смотри, после просмотра вопросы следующие:
1. Меня серьезно смущает ширина. 166 см выходит за габариты всех известных мне внедорожников.
В ролике - элька, на фото на их сайте - 200-ый крузак, у всех палатка шире крыши.
Все варианты на сайте - 166 см по ширине.
Для асфальтовой машины может и не критично, а вот для универсальной (асфальт/лес) - критично, ибо снесу об дерево.
2. Механизм подъема и фиксация в разложенном состоянии.
На сколько подъемов рассчитан?
Насколько сложна конструкция?
Какой привод?
Есть ли возможность аварийного складывания, если, скажем, клинит основной механизм?
Гарантия?
3. Залезть/вылезти.
Что с бортиками? В ролике высокие и мягкие? Вроде так? Насколько это удобно? Чувак не полез ))) показали вид изнутри только.
Самое интересное, как он будет залезать/вылезать ))
Если бортик высокий и мягкий, то он будет в том месте через которое залезают деформироваться (отгибаться) + потом не плотно прилегать к крышке. Отчего вырез в бортике не сделать в этом месте (ну и выступ на крыше, соответсвенно)?
4. Какой вообще материал с точки зрения жесткости, упругости, устойчивости к деформации/ударам/повреждениям? Удар веткой? Удар толстой веткой? Удар о жесткое препятствие?
5. Крепления палатки к машине? Оно есть или нет?
К такой палатке нужно будет покупать спецом полноценную корзину? И какой же она должна быть ширины?!
Что само по себе плохо. Ибо денег в комплексе будет потрачено дохрена, а пользоваться такой корзиной не получится.
Или достаточно поперечин? Дно какое? Насколько прочное? Продавливается?
Два человека внутри, это около 170 кг, грубо 120 + 50 B)
Ты сделаешь такие крепления/поперечины для Дефа?
6. Фиксаторы в походном состоянии. Из чего сделаны? Насколько надежны/долговечны? Самопроизвольное открывание на ходу чем страхуется?
7. Цена какая? ))
Самый интересный вопрос.
19.03.2015 17:03
·
#7045
Мои пять копеек...
Меня он тоже смущает. Причем - не только на отечественном варианте. Именно поэтому я выбрал AirTop, а не Maggiolina - там ручку крутить не надо. AirTop просто складывается при нажатии. Обратили внимание на перерыв в ролике при складывании механизма? Это потому что чел его минут пять-семь крутил этой "заводной ручкой" и поправлял - еснно это вырезали из клипа. В этом смысле механизм складывания у аиртопа более простой и удобный.
а) если пластик такой-же как у итальянцев (по своим свойствам) но вполне нормально - б) Держит в) Держит, если не на скорости в) гы ) сложно найти пень или бетонный отбойник на такой высоте ))
Достаточно. Прочное. Не продавливается двумя челами (итальянская держит до 250 кг). Если у наших пластик не хуже - то будет аналогично
ЗЫ: напомню, что мои комментарии основаны на личном использовании родного итальянского образца, с которого была скопирована данная палатка. Если цена этого девайса будет в 1,5-2 раза ниже чем у итальянцев, а качество исполнения (культура производства) - сопоставимой, тогда это будет хороший альтернативный вариант традиционным спальникам в салоне внедорожника
Это слизанный вариант от итальянской Maggiolina. У итальянцев она идет в двух размерах. Габариты не будут проблемой для дефа, если "отечественный производитель" также будет предлагать на выбор два размера палатки.
1. Меня серьезно смущает ширина. 166 см выходит за габариты всех известных мне внедорожников.
В ролике - элька, на фото на их сайте - 200-ый крузак, у всех палатка шире крыши.
Все варианты на сайте - 166 см по ширине.
Для асфальтовой машины может и не критично, а вот для универсальной (асфальт/лес) - критично, ибо снесу об дерево.
2. Механизм подъема и фиксация в разложенном состоянии.
Меня он тоже смущает. Причем - не только на отечественном варианте. Именно поэтому я выбрал AirTop, а не Maggiolina - там ручку крутить не надо. AirTop просто складывается при нажатии. Обратили внимание на перерыв в ролике при складывании механизма? Это потому что чел его минут пять-семь крутил этой "заводной ручкой" и поправлял - еснно это вырезали из клипа. В этом смысле механизм складывания у аиртопа более простой и удобный.
3. Залезть/вылезти.Нормальные бортики. Как и у итальянцев. Вполне удобно. Материал пластик (достаточно прочный) - деформация только от удара или сильной нагрузки. С лестницей вполне удобно. Если конечно только человек который пытается залезть/вылезть из палатки а) не пьяный в хлам б) не пытается попасть в палатку ночью без налобника.
Что с бортиками? В ролике высокие и мягкие? Вроде так? Насколько это удобно? Чувак не полез ))) показали вид изнутри только.
Самое интересное, как он будет залезать/вылезать ))Всю прошлую экспедицию нормально вылезали и залезали (я и супруга)
4. а) Какой вообще материал с точки зрения жесткости, упругости, устойчивости к деформации/ударам/повреждениям? б) Удар веткой? в) Удар толстой веткой? г) Удар о жесткое препятствие?
а) если пластик такой-же как у итальянцев (по своим свойствам) но вполне нормально - б) Держит в) Держит, если не на скорости в) гы ) сложно найти пень или бетонный отбойник на такой высоте ))
5. Крепления палатки к машине? Оно есть или нет?4 крепления на 8-ми болтах. Пр скорости до 120 км/ч на моем дефе проблем не было. Может крепиться на поперечные багажные стойки/экспедиционный багажник/каркас безопасности (в моем случае - второй вариант)
Или достаточно поперечин? Дно какое? Насколько прочное? Продавливается?
Достаточно. Прочное. Не продавливается двумя челами (итальянская держит до 250 кг). Если у наших пластик не хуже - то будет аналогично
6. Фиксаторы в походном состоянии. Из чего сделаны? Насколько надежны/долговечны? Самопроизвольное открывание на ходу чем страхуется?У итальянцев прочные, Что-то типа гибкого или прорезиненного пластика с насечками. Страхуется жестко фиксатором. В течение месяца при активной, а местами экстремальной эксплуатации нареканий не было. Но опять-же подчеркну - это у итальянцев. Такие палатки они уже лет тридцать клепают. Какой материал будут использовать наши - хз
7. Цена какая? ))Ага! Мое имхо адекватная цена 45-50 тыс руб. Приемлемая - до 70-80. Выше уже стоит рассмотреть забугорный варинат - при заказе напрямую цена у итальянцев 2150 евро. Это не тот случай, где имеет смысл экономить 150-300 евро. На мой взгляд. Повторюсь - потому что итальянский Autohome делает автомобильные палатки уже три десятилетия. А представленный вариант - обыкновенный копирайт с одного купленного в розницу образца. Он по определению не может стоить сопоставимую сумму.
Самый интересный вопрос.
ЗЫ: напомню, что мои комментарии основаны на личном использовании родного итальянского образца, с которого была скопирована данная палатка. Если цена этого девайса будет в 1,5-2 раза ниже чем у итальянцев, а качество исполнения (культура производства) - сопоставимой, тогда это будет хороший альтернативный вариант традиционным спальникам в салоне внедорожника
19.03.2015 17:23
·
#7046
Дополнительно хочу сказать, что любой вариант автопалатки на крышу (даже в аэродинамичном кофре) будет "съедать" 8-10 км/ч от максимальной скорости и 1-1,5 литра соляры на 100 км
Вот ответ производителя.
[color=#0000ff]Я в новостях видел, что они ее показывали на недавней выставке, Охота и Рыбалка, кажется. Не знал, что показывали- приятно))
Ехать мне туда далеко, поэтому не посмотрел в живую. Можно посмотреть на Петра Алексеева 12/23, есть такая для показа.
Принципиальный интерес к такой палатке есть[/color].
Миш, у тебя есть же обратная связь с производителем? Есть!
Смотри, после просмотра вопросы следующие:
1[color=#0000ff]. Мня серьезно смущает ширина. 166 см выходит за габариты всех известных мне внедорожников. За габариты крыши!!! выходит, с этим согласен. За габариты автомобиля нет, даже за габариты Дастера, смотрим по зеркалам.
В ролике - элька, на фото на их сайте - 200-ый крузак, у всех палатка шире крыши[/color].
Все варианты на сайте - 166 см по ширине. Да только пока такой размер, так называемый европейский L, к стати изначально для Дефа
Для асфальтовой машины может и не критично, а вот для универсальной (асфальт/лес) - критично, ибо снесу об дерево. Можно и автомобиль при желании потерять.
[color=#0000ff]2. Механизм подъема и фиксация в разложенном состоянии.[/color]
[color=#0000ff]На сколько подъемов рассчитан?[/color] Пока не сломается.
[color=#0000ff]Насколько сложна конструкция?[/color] сейчас,как на Маджолине, 2 вала с гайками, звёздочки , цепь
[color=#0000ff]Какой привод?[/color] Привод механический, механизм пантографного типа.
[color=#0000ff]Есть ли возможность аварийного складывания, если, скажем, клинит основной механизм?[/color] Тяги в свободном креплении, отсоединяются, крышку можно сложить.
[color=#0000ff]Гарантия?[/color] 1 год, при отсутствии механических повреждений.
[color=#0000ff]3. Залезть/вылезти.
Что с бортиками? В ролике высокие и мягкие? Вроде так? Насколько это удобно? Чувак не полез )))[/color] [color=#0000ff]показали вид изнутри только.[/color] Вот что-бы так не троллить, надо приезжать и смотреть, мягкости там и не видно. И Чувак, т.е я уже счет потерял, сколько вылезал залезал, ставил и снимал лестницу.
[color=#0000ff]Самое интересное, как он будет залезать/вылезать ))[/color]
Если бортик высокий и мягкий, то он будет в том месте через которое залезают деформироваться (отгибаться) + потом не плотно прилегать к крышке.
[color=#0000ff]4. Какой вообще материал с точки зрения жесткости, упругости, устойчивости к деформации/ударам/повреждениям? Удар веткой? Удар толстой веткой? Удар о жесткое препятствие?[/color] Мазохизм какой-то
[color=#0000ff]5. Крепления палатки к машине? Оно есть или нет?[/color] Есть к поперечинам
[color=#0000ff]К такой палатке нужно будет покупать спецом полноценную корзину?[/color] Достаточно поперечин Атлант Карго для Уаз
[color=#0000ff]Что само по себе плохо. Ибо денег в комплексе будет потрачено дохрена, а пользоваться такой корзиной не получится.
Или достаточно поперечин? Дно какое? Насколько прочное? Продавливается?[/color] Не продавливается, сендвич с ребрами, танцевать гопак можно. 300 кг нагрузки
[color=#0000ff]Два человека внутри, это около 170 кг, грубо 120 + 50 B)
Ты сделаешь такие крепления/поперечины для Дефа[/color]? Они есть в наличии
[color=#0000ff]6. Цена какая? ))[/color]
144 500,00 надо было брать за 100 р с выставки.
Форин Юрий
ООО"АВС-Дизайн"
ГК "Три-АВС"
[color=#0000ff]Я в новостях видел, что они ее показывали на недавней выставке, Охота и Рыбалка, кажется. Не знал, что показывали- приятно))
Ехать мне туда далеко, поэтому не посмотрел в живую. Можно посмотреть на Петра Алексеева 12/23, есть такая для показа.
Принципиальный интерес к такой палатке есть[/color].
Миш, у тебя есть же обратная связь с производителем? Есть!
Смотри, после просмотра вопросы следующие:
1[color=#0000ff]. Мня серьезно смущает ширина. 166 см выходит за габариты всех известных мне внедорожников. За габариты крыши!!! выходит, с этим согласен. За габариты автомобиля нет, даже за габариты Дастера, смотрим по зеркалам.
В ролике - элька, на фото на их сайте - 200-ый крузак, у всех палатка шире крыши[/color].
Все варианты на сайте - 166 см по ширине. Да только пока такой размер, так называемый европейский L, к стати изначально для Дефа
Для асфальтовой машины может и не критично, а вот для универсальной (асфальт/лес) - критично, ибо снесу об дерево. Можно и автомобиль при желании потерять.
[color=#0000ff]2. Механизм подъема и фиксация в разложенном состоянии.[/color]
[color=#0000ff]На сколько подъемов рассчитан?[/color] Пока не сломается.
[color=#0000ff]Насколько сложна конструкция?[/color] сейчас,как на Маджолине, 2 вала с гайками, звёздочки , цепь
[color=#0000ff]Какой привод?[/color] Привод механический, механизм пантографного типа.
[color=#0000ff]Есть ли возможность аварийного складывания, если, скажем, клинит основной механизм?[/color] Тяги в свободном креплении, отсоединяются, крышку можно сложить.
[color=#0000ff]Гарантия?[/color] 1 год, при отсутствии механических повреждений.
[color=#0000ff]3. Залезть/вылезти.
Что с бортиками? В ролике высокие и мягкие? Вроде так? Насколько это удобно? Чувак не полез )))[/color] [color=#0000ff]показали вид изнутри только.[/color] Вот что-бы так не троллить, надо приезжать и смотреть, мягкости там и не видно. И Чувак, т.е я уже счет потерял, сколько вылезал залезал, ставил и снимал лестницу.
[color=#0000ff]Самое интересное, как он будет залезать/вылезать ))[/color]
Если бортик высокий и мягкий, то он будет в том месте через которое залезают деформироваться (отгибаться) + потом не плотно прилегать к крышке.
[color=#0000ff]4. Какой вообще материал с точки зрения жесткости, упругости, устойчивости к деформации/ударам/повреждениям? Удар веткой? Удар толстой веткой? Удар о жесткое препятствие?[/color] Мазохизм какой-то
[color=#0000ff]5. Крепления палатки к машине? Оно есть или нет?[/color] Есть к поперечинам
[color=#0000ff]К такой палатке нужно будет покупать спецом полноценную корзину?[/color] Достаточно поперечин Атлант Карго для Уаз
[color=#0000ff]Что само по себе плохо. Ибо денег в комплексе будет потрачено дохрена, а пользоваться такой корзиной не получится.
Или достаточно поперечин? Дно какое? Насколько прочное? Продавливается?[/color] Не продавливается, сендвич с ребрами, танцевать гопак можно. 300 кг нагрузки
[color=#0000ff]Два человека внутри, это около 170 кг, грубо 120 + 50 B)
Ты сделаешь такие крепления/поперечины для Дефа[/color]? Они есть в наличии
[color=#0000ff]6. Цена какая? ))[/color]
144 500,00 надо было брать за 100 р с выставки.
Форин Юрий
ООО"АВС-Дизайн"
ГК "Три-АВС"
А по механизму открывания, про который пишет Ден, они с него и начинали, мы когда с Пашей gordeem ездили к ним на завод , наблюдали там палатку с другим механизмом, нежели чем сейчас, они не первый год с ней воюют, но почему то отказались от него. Спорить не буду какой механизм лучше, просто ничего не знаю про палатки. То что скоро будет палатка поуже этот вопрос уже решенный. Стенки Дим там действительно нормальные ( уж что что а композит они делать умеют). Ну вроде все, если кому из клуба нужна могу помочь купить со скидкой.
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »