Подписаться
Привет! Вот и пришло время и я дорос до такой авторитетной и легендарной машины, как Лэнд Ровер Дефендер. Но сначала немного истории.
Если коснуться опыта моих прошлых машин класса трофи, то их было не так уж много.
Начиналось это следующим образом: случилось так, что мой папа продал свою синюю нивку-коротыша моему другу, который поставил ее на "мишки" - внедорожная резина увеличенного размера, отличающаяся универсальностью зима/лето и хорошими показателями проходимости на ниве. Примерно в это же время еще один мой друг взял Дэф90 ТД5, 2005гв в полном стоке на грабберах с 40тыс пробега. И потихоньку начался легкий офф-роуд. Надо сказать, что наша компания с детства любит природу и с ранних лет мы ползали по горам, жили в палатках на реках и озерах. Сейчас, вооружившись таким транспортом мы стали путешествовать значительно интереснее))
Я был следующим претендентом на машину класса трофи)) Ждать долго я себя не заставил и спустя год присоединился к товарищам-джипперам, купив 21 нивку, практически свою ровестницу, чуть моложе - 83гв. Приложу несколько фото, а в следующем посте расскажу немного о машинке

WN7Y-80ii18.jpg

STEFlvPyX-g.jpg
23.09.2014 05:51
·
#5640
Назвал я ее "оранжевое настроение". Машина досталась мне уже в подготовленном состоянии - лифт подвески, силовые бампера, ГП 4,3 вместо 3,9, усиленные карданы и то, что было сделано текущим ремонтом и обслуживанием прежних хозяев. Но, так же, мне досталось это все в таком убитом состоянии, что было все время страхово, что что-то, где-то отвалится, развалится и предстоит долгая остановка в лесу. Поэтому прежде всего я загнал ее в несколько сервисов по очереди - ходовая, масла, жидкости, двигатель, карбюратор, электрика. Затем более глубокий тюнинг - дополнительный лифт, проварка тяг и рычагов, лебедка, новые колеса и т.д. и. т.п. Промандил ее до такого состояния, что казалось бы она надежнее, чем новая. Но года берут свое, а я перестраховщик, меня не устраивает лозунг "ездить пока не отвалиться", я люблю следить за авто и содержать в хорошем состоянии. Я понял, что зря вложил столько денег и фактически это было чисто ради интереса. Но интерес, любовь к тем, чем я занимался и тяжелое заболевание бездорожьем дало о себе знать, я получил опыт постройки своего первого авто для трофи-рейдов.
Вот еще пара фото оранжевой и синей.

P2IfH6FB4Ac.jpg

z5eWTSaWKmM.jpg

y_a1c8cb21.jpg

X1c4zFkvw5A.jpg
23.09.2014 06:02
·
#5641
Следующей машиной стал шевроле-нива. Почему эта корова? - спрашивали меня многие. Отвечаю: я был влюблен в ниву, для меня не существовало на тот момент другой марки, при этом мне нужен был экспедиционник, зап части к которому можно было достать в любой деревне и обслуживание которого обошлось бы мне в минимальные суммы. Я выбрал шевик. Продолжение следует...
05hoAtFCLsQ.jpg

6_3h-_iQ4FQ.jpg

T0P9ynS9YVk.jpg

T9kOYfVJw2k.jpg
23.09.2014 14:19
·
#5642
Привет!
Отвечаю в твоей личной теме своими фотографиями.
Сохранилось немного фотографий моей Ниви от мини-ралли 4х4 1994-1995 года.

http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/001_zps78099811.jpg
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/002_zps87e4451f.jpg
24.09.2014 00:54
·
#5643
Улдыс, спасибо за фото! Я очень уважаю нивки особенно короткие, хотя и понимаю наюансы их использования и гонок на них)))) Какая старина, кажется 1994 год это совсем недавно, а если подумать уже 20 лет прошло!!!!!!!!!!
24.09.2014 16:50
·
#5644
Привет!
В те времена в моду для зрителей вощли скоростные 4х4 "триалы" которые проводились на секундомер в карьерах или в специально приготовленных стадионах. Очень зрелищные соревнования для посетителей. Почти 90% внедорожников до конца любово этапа соревнований были сломаны. Участники кроссовые УАЗ далее Ниви с твердыми блокировками и заточенными двигателями потом странные Вольксвагены Илтис (военные) остальные Джип Чероки и Джип Ренглер.
Соревнования на выживание техники. Для многих участников содержать Ниву и быстро его восстановить до следуещего этапа было по карману.
Возможно удастся воссановить и переписать видео таких соревнований.
25.09.2014 02:48
·
#5645
Купил я шевик новый прямо из наличия в салоне. Прежде всего я составил таблицу запчастей и работ, которые надо было провернуть, чтобы подготовить ее к трофи-рейдам и экспедициям. Сейчас я понимаю, что добрая половина работ это то, что на Дефендере есть изначально и в более лучшем виде, хотя сравнивать ниву и дэф, наверное, не справедливо. Но сейчас не об этом. Наступила очень, не за горами была и зима и у меня было много времени для заказа зап частей и планирования сервисных работ.
Вот основной список того, что было сделано с машиной в плане подготовки к бездорожью. Составлял я его, когда готовил шевик к продаже.
Техническая часть:
1. лифт подвески,
2. пружины Штаер,
3. главные тюнинговые пары 4,7 вместо 3,9,
4. КИТ-комплект в раздаточную коробку с понижением до 3,0 (тянет даже на холостых не хуже дизельной 70-ки),
5. усиленные карданы Белкард крестовинные,
6. амортизаторы газовые Koni,
7. передний и задний силовые бампера с отделкой алюминием,
8. лебедка 9500lbs (4,3тн) с подсветкой барабана и перекл массы Hella,
9. защита ДВС, КПП, РК (лыжа - полная защита днища).
10. Подготовка для преодоления бродов: перенос модуля зажигания наверх, шноркель F-Design, кнопка принуд выкл вентиляторов, вывод сапунов в подкапотное пространство.
11. Багажник с алюминиевыми аэродинамическими дугами.
12. Доп свет: ксеноновые танковые фары (пожизненная гарантия),
13. звуковой сигнал от ГАЗ,
14. чип-тюнинг ДВС,
15. Federal couragia - лето 30", зима 29" - оба комплекта на отдельном литье
В результате было потрачено еще столько же денег, которые я затратил на покупку и машина подорожала вдвое! Вот, что получилось. Когда он вышедл на свет из мастерской, я дал ему имя "алюминиевый", легко догадаться, почему))
2.jpg

ig-Flo-Cl7o.jpg

ZZPUNnd-Ooo.jpg

4.jpg

SUZUKI470.jpg
25.09.2014 03:12
·
#5646
Первые же соревнования на шевике показали отменные результаты. Изначально была установлена резина кордиант офф роад - дешевая подделка под классического бориса федырыча. Практически сразу я сменил ее на одну из лучших шин по моему мнению класса муд-тиеррайн федерал коурагия мт, в простонародии "курага".
На соревнованиях мы поставили себе две задачи: не рвать машину, хорошо провести время и отдохнуть душой. В результате, не напрягаясь, сделав два перерыва на обед и ужин, мы заняли 4 место. При этом, мы приехали в лагерь значительно раньше разрешенного времени финиша, так как торопились домой, а могли бы взять еще 2-3 точки и попасть в призы.
Я был очень доволен подготовкой машины.
Горные путешествия давались легко благодаря супер-понижайке в нижнем ряду раздатки. Которая увеличиал на 30% тагу, силы добавляли так же гп 4,78.
Основное правило, которое я использовал при движении по бездорожью: "как можно тише. карабкаться, как кошка";))))) (сам ржу, как сказал). И достиг довольно не плохих результатов в этом. На соревнованиях и в экспедициях, все всегда удивлялись, как шевик - неповоротливая машина со слабым моторчиком и трансмиссией из фольги может идти на равне с более предназначенными, так сказать, для трофи машинами)) мне приятно было слышать такие слова. Но это не только моя заслуга. Работы были выполнены моими хорошими друзьями, мастерами своего дела и талантами в создании действительно качественных и при этом красивых механизмов.


0149.jpg
Вложения
25.09.2014 06:06
·
#5647
Зима 2013-2014 родила новые мысли в моей голове. Мыслей было 2 штуки:
1. Продать шевик и посмотреть что-то более иномарочное
2. Если шевик не продастся, поставить на него пневматические блокировки и усиленную трансмиссию и рубиться дальше, так как в целом машина меня устраивала.
За время пользования нивами у меня сформировался стойкий стереотип об иномарках, как о чем-то очень дорогом в ремонте и не очень-то надежном, ну если говорить о старушках и дамах средних лет)) А если о новых авто - дорого и жалко, в конце концов.
Поэтому я уже связался по вопросам запчастей с нужными людьми в разных городах России и плавно подходил к очередному апгрейду шевика.
Но однажды друг подходит ко мне и говорит: "Саня, ты знаешь, я тут подумал, если ты будешь продавать шевик, ты его не продавай никому, а я у тебя заберу за деньги, которые скажешь. Машину я твою знаю и постоянно кайфую в поездках от твоего шевика, тем более ты его все время улучшаешь и по сути не ездишь никуда, не насилуешь особо, только бабло вкладываешь"
Через месяц мы стукнули по рукам.
Встал выбор, что брать? Отмел все лишние варианты - патруль, 80-ку, 100-ку, паджеро, 70-ку, корейцев, китайцев, хайлюксы и иже с ними... все это сделал обдуманно, осмысленно, причины были. Сначала смотрел прадо 90, но живых вариантов за сумму, мной установленную, как лимит, не нашлось. Затем перешел на паджеро спорт. Проанализировал рынок пришел к выводу, что надо брать свежие варианты.
В конечном итоге выбирал между Дэфом90 и паджеро спортик, тоже классная тачка. Да просто друг продавал Дэф, мне его очень хотелось, прямо слюной обливался, представлял себя всяко на нем, по ночам снился и тд. Но нужна была более универсальная машина, так как покупалась в том числе для жены, чтобы мотаться по городу в каждодневном режиме пробок. У меня в голову всякий бред лез - установит автомат на Дэф, поставить вебасту, тепло-звукоизоляцию сделать, салон облагородить.... ну вобщем я потом разобрался, что это все потуги, ничего общего с реальностью, по большому счету они не имеют. Поэтому взял паджеро спорт 2010гв 45ткм, 2,5тд 4д56. В наличии рама, раздатка суперселект, понижайка, задняя пневмо-блока, хороший тяговитый дизель, коробка автомат, удобный, безопасный, комфортный - короче и жена может ездить и в грязь залезть не зазорно.
Купил лебедку, симексы, лифт-комплект тач дог. А жена и говорит - извини муженек, но машину я переделывать не дам. Девай куда хочешь свои колеса и шестеренки (так она называет весь апгрейд машины).
Продолжение следует....
1398001243437.jpg

IMG_20140427_184935.jpg

IMG_20140501_135900.jpg

IMG_20140501_135920.jpg
30.09.2014 15:35
·
#5648
С нетерпением ждется продолжение :)
01.10.2014 02:38
·
#5649
С нетерпением ждется продолжение :)

спасибо за внимание) последнее время некогда, заглядываю на 5 мин
02.10.2014 04:16
·
#5650
некогда, заглядываю на 5 мин

Плохо :) Ну дождемся?
02.10.2014 05:41
·
#5651
И тогда, в один прекрасный вечер у меня созрел план. Как я уже сказал, мой друг продавал вполне понятную машину - Дэф, 2005гв, ТД5, пробег около 70т.км. При этом практически на каждой вылазке и покатушке я был в этом Дефендере на переднем пассажирском сидении в роли штурмана, друга, помощника. В соревнованиях он не участвовал.
Из доп комплектации были: силовой бампер риф, лебедка 10000 ермак про скоростная, шноркель мантек металлический, грязевая резина федерал коурагия "курага" штатного размера, хай-джек.
Кроме того, Серега (прежний владелец) замутил оригинальный дизайн Дэфа. Были разработаны наклейки в точности повторяющие машины английских спасательных служб. В результате, в частности, мой Дефендер это точная копия машины спасательной службы графства Холм Валлей, типа долина там какая-то в районе Западного Йоркшира Британии. Могу ошибаться в терминологии и географии))
650px-Meltham__Lower_Holme_Valley.JPG

Еще с пол года назад Серега начал продавать его за 1 250 000, в надеждах, что такая яркая машина подкупит своей неповторимостью. Но оригинальный дизайн мало кого привлекал, кроме того с продажей Дефендера в Екатеринбурге напряженка, мало ценителей, знатоков этого дела. Вот мазда "тройка" это ликвидный продукт для пацеков и телочек))) А тут мостовой алюминиевый квадрат за такие деньги
В общем шло время, Серега подделал все мелочи, косячки, которые были, холил и лелеял ее для продажи, постепенно снижая цену. В результате было сделано все и цена было 850 000.
А у меня тут как раз такое дело - жена машину отобрала)
В общем я предложил ему, давай 600 000 и дело сделано. Думаю, не плохо за машину с понятной историей и близким к идеальному состоянием.
Вот так я стал обладателем Дэфа.
02.10.2014 05:46
·
#5652
Симексы удачно вписались в арки, лифт комплект был обменян на аналогичный для дэфа, лебедка еще более удачно вписывалась, так как дэф на добрых 3-4 центнера легче паджеро.
6lGS3YTX9Bg.jpg

6rB28C7fzL4.jpg

Dx8oX8ZfK4o.jpg

IbINlIPBGjU.jpg

K-16qvWftP8.jpg
02.10.2014 05:56
·
#5653
В итоге дополнительно поставил:
1) Лебедка comap 9,5 seal, водонепроницаемая с пультом ду
2) Симекс Джангл Треккер 33х10,5х16
3) Диски стальные офф роад вилс 7х16 вылет 0
4) Аэрлоки
5) Подвеска Тач Дог +35мм
6) Компрессор Беркут R20 стационарно
7) Люстра-балка светодиодная 100 Вт
8) Бампер придвинул максимально к морде и лебедка тоже максимально в моторный отсек ушла - никаких лишних свесов, все по фэн-шую, практически по ТР-1))
9) прочие мелочи и ништячки

Nl8GgAk94-4.jpg
Вложения
02.10.2014 06:03
·
#5654
Обладая Дефендером90 - настоящей легендой трофи, харизматичной, неповторимой машиной, культом, у меня окончательно снесло крышу, я начал подмечать его на улицах. Так же, я принял за правило фоткаться рядом с Дэфами в других странах и просто с примечательными экземплярами.
1. Кипр. Лэф с кучей сноркелингово и дайвингового оборудования, видимо возит туристов в труднодоступные места для погружения

JYTgZgEa3TU.jpg

2.Италия, остров Сардиния, город Кальяри, главная улица. Стоял там все время, пока мы отдыхали, прямо на проспекте

4aup7MopsBU.jpg
02.10.2014 06:58
·
#5655
похоже, что у всех владельцев много фотографий с техникой иностранных государств - клиника.
меня с фотоаппаратом карабинеры постоянно отгоняют от своих дефов ;)


5) Подвеска Тач Дог

гы, подвеска потрогай пёсика. :whistle:
.
02.10.2014 07:13
·
#5656

5) Подвеска Тач Дог

гы, подвеска потрогай пёсика. :whistle:
.

)))))))))) у меня правда теперь только передний мост трогает пёсика и в общем ему нравится (и пёсику и Дэфу)))
А задний перешел на амаду с выносными бачками, но об этом позже
02.10.2014 13:32
·
#5657

)))))))))) у меня правда теперь только передний мост трогает пёсика и в общем ему нравится (и пёсику и Дэфу)))
А задний перешел на амаду с выносными бачками, но об этом позже

эксперименты всегда хорошо.)
у меня сейчас в 90 реар аморы "спортивная террафирма", а фронт терра скалки.)
пружины по кругу сток, но правда я их меняю раз в полгода.
.
можешь свою сцылку на драйве2 написать?
.
зы. таф дог, это типа лапа пёсика или около. :whistle:
03.10.2014 01:01
·
#5658

)))))))))) у меня правда теперь только передний мост трогает пёсика и в общем ему нравится (и пёсику и Дэфу)))
А задний перешел на амаду с выносными бачками, но об этом позже

эксперименты всегда хорошо.)
у меня сейчас в 90 реар аморы "спортивная террафирма", а фронт терра скалки.)
пружины по кругу сток, но правда я их меняю раз в полгода.
.
можешь свою сцылку на драйве2 написать?
.
зы. таф дог, это типа лапа пёсика или около. :whistle:


к сожалению, я давно закончил с драйвом2)) моя страничка закончилась на поверхностных отчетах о моей первой ниве 2121. Все потому, что стало критически не хватать времени на обновление материалов, мыслей. Работа специфическая, занятость полная. Хотя я там общаюсь много, смотрю отчеты, очень много полезной информации подчерпываю. Я тебе про стопы на 110 писал вопрос на драйве, ты мне отвечал. Сейчас появилось больше свободного времени, и я создал свою страничку....... но, правда, тут в нашем клубе :)
я тоже думал о спортивной терре, но там эти яблоки, читал твой пост.... решил поставить амаду экстрим, крепления шток-шток. Штоки в принципе тоже не плохо артикулируют.
еще это.... написал тебе на драйве))
03.10.2014 04:43
·
#5659


к сожалению, я давно закончил с драйвом2)) моя страничка закончилась на поверхностных отчетах о моей первой ниве 2121. Все потому, что стало критически не хватать времени на обновление материалов, мыслей. Работа специфическая, занятость полная. Хотя я там общаюсь много, смотрю отчеты, очень много полезной информации подчерпываю. Я тебе про стопы на 110 писал вопрос на драйве, ты мне отвечал. Сейчас появилось больше свободного времени, и я создал свою страничку....... но, правда, тут в нашем клубе :)

Вот и правильно :) И нефиг там на тудрайве делать :)
А тут реально читаю в запой :)

у меня окончательно снесло крышу, я начал подмечать его на улицах. Так же, я принял за правило фоткаться рядом с Дэфами в других странах и просто с примечательными экземплярами.


Гыыыыы.... Как блин это знакомо :))) Мы когда катались по родине легенды, вглядывались во все что как-то издали напоминало дэф :) Надо отметить, что для родительницы, могла бы старушка англия показать нам больше экземпляров :) Но те что встречались (редко) оправдывали наши надежды :) Особенно когда мимо проехала колонна воентехник, в сопровождении ИХ... Вау....
Но больше всего запомнился случай, когда нам на встречу ехал древний (старше меня наверное) Деф. точнее даже глаза водителя, который даже остановился и прижался к обочине :) Глупо было бы... Когда на узкой дороге. тебе с горы на встречу катится огромный дом на колесах, а его водитель высунулся в окно, и фотографирует Тебя двумя руками держа фотоаппарат :) И лишь только, как мы поравнялись, чувак понял что руль у нас не там где у всех нормальных людей :)
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.