Привет! Вот и пришло время и я дорос до такой авторитетной и легендарной машины, как Лэнд Ровер Дефендер. Но сначала немного истории.
Если коснуться опыта моих прошлых машин класса трофи, то их было не так уж много.
Начиналось это следующим образом: случилось так, что мой папа продал свою синюю нивку-коротыша моему другу, который поставил ее на "мишки" - внедорожная резина увеличенного размера, отличающаяся универсальностью зима/лето и хорошими показателями проходимости на ниве. Примерно в это же время еще один мой друг взял Дэф90 ТД5, 2005гв в полном стоке на грабберах с 40тыс пробега. И потихоньку начался легкий офф-роуд. Надо сказать, что наша компания с детства любит природу и с ранних лет мы ползали по горам, жили в палатках на реках и озерах. Сейчас, вооружившись таким транспортом мы стали путешествовать значительно интереснее))
Я был следующим претендентом на машину класса трофи)) Ждать долго я себя не заставил и спустя год присоединился к товарищам-джипперам, купив 21 нивку, практически свою ровестницу, чуть моложе - 83гв. Приложу несколько фото, а в следующем посте расскажу немного о машинке
Если коснуться опыта моих прошлых машин класса трофи, то их было не так уж много.
Начиналось это следующим образом: случилось так, что мой папа продал свою синюю нивку-коротыша моему другу, который поставил ее на "мишки" - внедорожная резина увеличенного размера, отличающаяся универсальностью зима/лето и хорошими показателями проходимости на ниве. Примерно в это же время еще один мой друг взял Дэф90 ТД5, 2005гв в полном стоке на грабберах с 40тыс пробега. И потихоньку начался легкий офф-роуд. Надо сказать, что наша компания с детства любит природу и с ранних лет мы ползали по горам, жили в палатках на реках и озерах. Сейчас, вооружившись таким транспортом мы стали путешествовать значительно интереснее))
Я был следующим претендентом на машину класса трофи)) Ждать долго я себя не заставил и спустя год присоединился к товарищам-джипперам, купив 21 нивку, практически свою ровестницу, чуть моложе - 83гв. Приложу несколько фото, а в следующем посте расскажу немного о машинке
0
Назвал я ее "оранжевое настроение". Машина досталась мне уже в подготовленном состоянии - лифт подвески, силовые бампера, ГП 4,3 вместо 3,9, усиленные карданы и то, что было сделано текущим ремонтом и обслуживанием прежних хозяев. Но, так же, мне досталось это все в таком убитом состоянии, что было все время страхово, что что-то, где-то отвалится, развалится и предстоит долгая остановка в лесу. Поэтому прежде всего я загнал ее в несколько сервисов по очереди - ходовая, масла, жидкости, двигатель, карбюратор, электрика. Затем более глубокий тюнинг - дополнительный лифт, проварка тяг и рычагов, лебедка, новые колеса и т.д. и. т.п. Промандил ее до такого состояния, что казалось бы она надежнее, чем новая. Но года берут свое, а я перестраховщик, меня не устраивает лозунг "ездить пока не отвалиться", я люблю следить за авто и содержать в хорошем состоянии. Я понял, что зря вложил столько денег и фактически это было чисто ради интереса. Но интерес, любовь к тем, чем я занимался и тяжелое заболевание бездорожьем дало о себе знать, я получил опыт постройки своего первого авто для трофи-рейдов.
Вот еще пара фото оранжевой и синей.
Вот еще пара фото оранжевой и синей.
Следующей машиной стал шевроле-нива. Почему эта корова? - спрашивали меня многие. Отвечаю: я был влюблен в ниву, для меня не существовало на тот момент другой марки, при этом мне нужен был экспедиционник, зап части к которому можно было достать в любой деревне и обслуживание которого обошлось бы мне в минимальные суммы. Я выбрал шевик. Продолжение следует...
23.09.2014 14:19
·
#5642
Привет!
Отвечаю в твоей личной теме своими фотографиями.
Сохранилось немного фотографий моей Ниви от мини-ралли 4х4 1994-1995 года.
Отвечаю в твоей личной теме своими фотографиями.
Сохранилось немного фотографий моей Ниви от мини-ралли 4х4 1994-1995 года.
24.09.2014 16:50
·
#5644
Привет!
В те времена в моду для зрителей вощли скоростные 4х4 "триалы" которые проводились на секундомер в карьерах или в специально приготовленных стадионах. Очень зрелищные соревнования для посетителей. Почти 90% внедорожников до конца любово этапа соревнований были сломаны. Участники кроссовые УАЗ далее Ниви с твердыми блокировками и заточенными двигателями потом странные Вольксвагены Илтис (военные) остальные Джип Чероки и Джип Ренглер.
Соревнования на выживание техники. Для многих участников содержать Ниву и быстро его восстановить до следуещего этапа было по карману.
Возможно удастся воссановить и переписать видео таких соревнований.
В те времена в моду для зрителей вощли скоростные 4х4 "триалы" которые проводились на секундомер в карьерах или в специально приготовленных стадионах. Очень зрелищные соревнования для посетителей. Почти 90% внедорожников до конца любово этапа соревнований были сломаны. Участники кроссовые УАЗ далее Ниви с твердыми блокировками и заточенными двигателями потом странные Вольксвагены Илтис (военные) остальные Джип Чероки и Джип Ренглер.
Соревнования на выживание техники. Для многих участников содержать Ниву и быстро его восстановить до следуещего этапа было по карману.
Возможно удастся воссановить и переписать видео таких соревнований.
Купил я шевик новый прямо из наличия в салоне. Прежде всего я составил таблицу запчастей и работ, которые надо было провернуть, чтобы подготовить ее к трофи-рейдам и экспедициям. Сейчас я понимаю, что добрая половина работ это то, что на Дефендере есть изначально и в более лучшем виде, хотя сравнивать ниву и дэф, наверное, не справедливо. Но сейчас не об этом. Наступила очень, не за горами была и зима и у меня было много времени для заказа зап частей и планирования сервисных работ.
Вот основной список того, что было сделано с машиной в плане подготовки к бездорожью. Составлял я его, когда готовил шевик к продаже.
Техническая часть:
1. лифт подвески,
2. пружины Штаер,
3. главные тюнинговые пары 4,7 вместо 3,9,
4. КИТ-комплект в раздаточную коробку с понижением до 3,0 (тянет даже на холостых не хуже дизельной 70-ки),
5. усиленные карданы Белкард крестовинные,
6. амортизаторы газовые Koni,
7. передний и задний силовые бампера с отделкой алюминием,
8. лебедка 9500lbs (4,3тн) с подсветкой барабана и перекл массы Hella,
9. защита ДВС, КПП, РК (лыжа - полная защита днища).
10. Подготовка для преодоления бродов: перенос модуля зажигания наверх, шноркель F-Design, кнопка принуд выкл вентиляторов, вывод сапунов в подкапотное пространство.
11. Багажник с алюминиевыми аэродинамическими дугами.
12. Доп свет: ксеноновые танковые фары (пожизненная гарантия),
13. звуковой сигнал от ГАЗ,
14. чип-тюнинг ДВС,
15. Federal couragia - лето 30", зима 29" - оба комплекта на отдельном литье
В результате было потрачено еще столько же денег, которые я затратил на покупку и машина подорожала вдвое! Вот, что получилось. Когда он вышедл на свет из мастерской, я дал ему имя "алюминиевый", легко догадаться, почему))
Вот основной список того, что было сделано с машиной в плане подготовки к бездорожью. Составлял я его, когда готовил шевик к продаже.
Техническая часть:
1. лифт подвески,
2. пружины Штаер,
3. главные тюнинговые пары 4,7 вместо 3,9,
4. КИТ-комплект в раздаточную коробку с понижением до 3,0 (тянет даже на холостых не хуже дизельной 70-ки),
5. усиленные карданы Белкард крестовинные,
6. амортизаторы газовые Koni,
7. передний и задний силовые бампера с отделкой алюминием,
8. лебедка 9500lbs (4,3тн) с подсветкой барабана и перекл массы Hella,
9. защита ДВС, КПП, РК (лыжа - полная защита днища).
10. Подготовка для преодоления бродов: перенос модуля зажигания наверх, шноркель F-Design, кнопка принуд выкл вентиляторов, вывод сапунов в подкапотное пространство.
11. Багажник с алюминиевыми аэродинамическими дугами.
12. Доп свет: ксеноновые танковые фары (пожизненная гарантия),
13. звуковой сигнал от ГАЗ,
14. чип-тюнинг ДВС,
15. Federal couragia - лето 30", зима 29" - оба комплекта на отдельном литье
В результате было потрачено еще столько же денег, которые я затратил на покупку и машина подорожала вдвое! Вот, что получилось. Когда он вышедл на свет из мастерской, я дал ему имя "алюминиевый", легко догадаться, почему))
Первые же соревнования на шевике показали отменные результаты. Изначально была установлена резина кордиант офф роад - дешевая подделка под классического бориса федырыча. Практически сразу я сменил ее на одну из лучших шин по моему мнению класса муд-тиеррайн федерал коурагия мт, в простонародии "курага".
На соревнованиях мы поставили себе две задачи: не рвать машину, хорошо провести время и отдохнуть душой. В результате, не напрягаясь, сделав два перерыва на обед и ужин, мы заняли 4 место. При этом, мы приехали в лагерь значительно раньше разрешенного времени финиша, так как торопились домой, а могли бы взять еще 2-3 точки и попасть в призы.
Я был очень доволен подготовкой машины.
Горные путешествия давались легко благодаря супер-понижайке в нижнем ряду раздатки. Которая увеличиал на 30% тагу, силы добавляли так же гп 4,78.
Основное правило, которое я использовал при движении по бездорожью: "как можно тише. карабкаться, как кошка")))) (сам ржу, как сказал). И достиг довольно не плохих результатов в этом. На соревнованиях и в экспедициях, все всегда удивлялись, как шевик - неповоротливая машина со слабым моторчиком и трансмиссией из фольги может идти на равне с более предназначенными, так сказать, для трофи машинами)) мне приятно было слышать такие слова. Но это не только моя заслуга. Работы были выполнены моими хорошими друзьями, мастерами своего дела и талантами в создании действительно качественных и при этом красивых механизмов.
На соревнованиях мы поставили себе две задачи: не рвать машину, хорошо провести время и отдохнуть душой. В результате, не напрягаясь, сделав два перерыва на обед и ужин, мы заняли 4 место. При этом, мы приехали в лагерь значительно раньше разрешенного времени финиша, так как торопились домой, а могли бы взять еще 2-3 точки и попасть в призы.
Я был очень доволен подготовкой машины.
Горные путешествия давались легко благодаря супер-понижайке в нижнем ряду раздатки. Которая увеличиал на 30% тагу, силы добавляли так же гп 4,78.
Основное правило, которое я использовал при движении по бездорожью: "как можно тише. карабкаться, как кошка")))) (сам ржу, как сказал). И достиг довольно не плохих результатов в этом. На соревнованиях и в экспедициях, все всегда удивлялись, как шевик - неповоротливая машина со слабым моторчиком и трансмиссией из фольги может идти на равне с более предназначенными, так сказать, для трофи машинами)) мне приятно было слышать такие слова. Но это не только моя заслуга. Работы были выполнены моими хорошими друзьями, мастерами своего дела и талантами в создании действительно качественных и при этом красивых механизмов.
Зима 2013-2014 родила новые мысли в моей голове. Мыслей было 2 штуки:
1. Продать шевик и посмотреть что-то более иномарочное
2. Если шевик не продастся, поставить на него пневматические блокировки и усиленную трансмиссию и рубиться дальше, так как в целом машина меня устраивала.
За время пользования нивами у меня сформировался стойкий стереотип об иномарках, как о чем-то очень дорогом в ремонте и не очень-то надежном, ну если говорить о старушках и дамах средних лет)) А если о новых авто - дорого и жалко, в конце концов.
Поэтому я уже связался по вопросам запчастей с нужными людьми в разных городах России и плавно подходил к очередному апгрейду шевика.
Но однажды друг подходит ко мне и говорит: "Саня, ты знаешь, я тут подумал, если ты будешь продавать шевик, ты его не продавай никому, а я у тебя заберу за деньги, которые скажешь. Машину я твою знаю и постоянно кайфую в поездках от твоего шевика, тем более ты его все время улучшаешь и по сути не ездишь никуда, не насилуешь особо, только бабло вкладываешь"
Через месяц мы стукнули по рукам.
Встал выбор, что брать? Отмел все лишние варианты - патруль, 80-ку, 100-ку, паджеро, 70-ку, корейцев, китайцев, хайлюксы и иже с ними... все это сделал обдуманно, осмысленно, причины были. Сначала смотрел прадо 90, но живых вариантов за сумму, мной установленную, как лимит, не нашлось. Затем перешел на паджеро спорт. Проанализировал рынок пришел к выводу, что надо брать свежие варианты.
В конечном итоге выбирал между Дэфом90 и паджеро спортик, тоже классная тачка. Да просто друг продавал Дэф, мне его очень хотелось, прямо слюной обливался, представлял себя всяко на нем, по ночам снился и тд. Но нужна была более универсальная машина, так как покупалась в том числе для жены, чтобы мотаться по городу в каждодневном режиме пробок. У меня в голову всякий бред лез - установит автомат на Дэф, поставить вебасту, тепло-звукоизоляцию сделать, салон облагородить.... ну вобщем я потом разобрался, что это все потуги, ничего общего с реальностью, по большому счету они не имеют. Поэтому взял паджеро спорт 2010гв 45ткм, 2,5тд 4д56. В наличии рама, раздатка суперселект, понижайка, задняя пневмо-блока, хороший тяговитый дизель, коробка автомат, удобный, безопасный, комфортный - короче и жена может ездить и в грязь залезть не зазорно.
Купил лебедку, симексы, лифт-комплект тач дог. А жена и говорит - извини муженек, но машину я переделывать не дам. Девай куда хочешь свои колеса и шестеренки (так она называет весь апгрейд машины).
Продолжение следует....
1. Продать шевик и посмотреть что-то более иномарочное
2. Если шевик не продастся, поставить на него пневматические блокировки и усиленную трансмиссию и рубиться дальше, так как в целом машина меня устраивала.
За время пользования нивами у меня сформировался стойкий стереотип об иномарках, как о чем-то очень дорогом в ремонте и не очень-то надежном, ну если говорить о старушках и дамах средних лет)) А если о новых авто - дорого и жалко, в конце концов.
Поэтому я уже связался по вопросам запчастей с нужными людьми в разных городах России и плавно подходил к очередному апгрейду шевика.
Но однажды друг подходит ко мне и говорит: "Саня, ты знаешь, я тут подумал, если ты будешь продавать шевик, ты его не продавай никому, а я у тебя заберу за деньги, которые скажешь. Машину я твою знаю и постоянно кайфую в поездках от твоего шевика, тем более ты его все время улучшаешь и по сути не ездишь никуда, не насилуешь особо, только бабло вкладываешь"
Через месяц мы стукнули по рукам.
Встал выбор, что брать? Отмел все лишние варианты - патруль, 80-ку, 100-ку, паджеро, 70-ку, корейцев, китайцев, хайлюксы и иже с ними... все это сделал обдуманно, осмысленно, причины были. Сначала смотрел прадо 90, но живых вариантов за сумму, мной установленную, как лимит, не нашлось. Затем перешел на паджеро спорт. Проанализировал рынок пришел к выводу, что надо брать свежие варианты.
В конечном итоге выбирал между Дэфом90 и паджеро спортик, тоже классная тачка. Да просто друг продавал Дэф, мне его очень хотелось, прямо слюной обливался, представлял себя всяко на нем, по ночам снился и тд. Но нужна была более универсальная машина, так как покупалась в том числе для жены, чтобы мотаться по городу в каждодневном режиме пробок. У меня в голову всякий бред лез - установит автомат на Дэф, поставить вебасту, тепло-звукоизоляцию сделать, салон облагородить.... ну вобщем я потом разобрался, что это все потуги, ничего общего с реальностью, по большому счету они не имеют. Поэтому взял паджеро спорт 2010гв 45ткм, 2,5тд 4д56. В наличии рама, раздатка суперселект, понижайка, задняя пневмо-блока, хороший тяговитый дизель, коробка автомат, удобный, безопасный, комфортный - короче и жена может ездить и в грязь залезть не зазорно.
Купил лебедку, симексы, лифт-комплект тач дог. А жена и говорит - извини муженек, но машину я переделывать не дам. Девай куда хочешь свои колеса и шестеренки (так она называет весь апгрейд машины).
Продолжение следует....
И тогда, в один прекрасный вечер у меня созрел план. Как я уже сказал, мой друг продавал вполне понятную машину - Дэф, 2005гв, ТД5, пробег около 70т.км. При этом практически на каждой вылазке и покатушке я был в этом Дефендере на переднем пассажирском сидении в роли штурмана, друга, помощника. В соревнованиях он не участвовал.
Из доп комплектации были: силовой бампер риф, лебедка 10000 ермак про скоростная, шноркель мантек металлический, грязевая резина федерал коурагия "курага" штатного размера, хай-джек.
Кроме того, Серега (прежний владелец) замутил оригинальный дизайн Дэфа. Были разработаны наклейки в точности повторяющие машины английских спасательных служб. В результате, в частности, мой Дефендер это точная копия машины спасательной службы графства Холм Валлей, типа долина там какая-то в районе Западного Йоркшира Британии. Могу ошибаться в терминологии и географии))
Еще с пол года назад Серега начал продавать его за 1 250 000, в надеждах, что такая яркая машина подкупит своей неповторимостью. Но оригинальный дизайн мало кого привлекал, кроме того с продажей Дефендера в Екатеринбурге напряженка, мало ценителей, знатоков этого дела. Вот мазда "тройка" это ликвидный продукт для пацеков и телочек))) А тут мостовой алюминиевый квадрат за такие деньги
В общем шло время, Серега подделал все мелочи, косячки, которые были, холил и лелеял ее для продажи, постепенно снижая цену. В результате было сделано все и цена было 850 000.
А у меня тут как раз такое дело - жена машину отобрала)
В общем я предложил ему, давай 600 000 и дело сделано. Думаю, не плохо за машину с понятной историей и близким к идеальному состоянием.
Вот так я стал обладателем Дэфа.
Из доп комплектации были: силовой бампер риф, лебедка 10000 ермак про скоростная, шноркель мантек металлический, грязевая резина федерал коурагия "курага" штатного размера, хай-джек.
Кроме того, Серега (прежний владелец) замутил оригинальный дизайн Дэфа. Были разработаны наклейки в точности повторяющие машины английских спасательных служб. В результате, в частности, мой Дефендер это точная копия машины спасательной службы графства Холм Валлей, типа долина там какая-то в районе Западного Йоркшира Британии. Могу ошибаться в терминологии и географии))
Еще с пол года назад Серега начал продавать его за 1 250 000, в надеждах, что такая яркая машина подкупит своей неповторимостью. Но оригинальный дизайн мало кого привлекал, кроме того с продажей Дефендера в Екатеринбурге напряженка, мало ценителей, знатоков этого дела. Вот мазда "тройка" это ликвидный продукт для пацеков и телочек))) А тут мостовой алюминиевый квадрат за такие деньги
В общем шло время, Серега подделал все мелочи, косячки, которые были, холил и лелеял ее для продажи, постепенно снижая цену. В результате было сделано все и цена было 850 000.
А у меня тут как раз такое дело - жена машину отобрала)
В общем я предложил ему, давай 600 000 и дело сделано. Думаю, не плохо за машину с понятной историей и близким к идеальному состоянием.
Вот так я стал обладателем Дэфа.
В итоге дополнительно поставил:
1) Лебедка comap 9,5 seal, водонепроницаемая с пультом ду
2) Симекс Джангл Треккер 33х10,5х16
3) Диски стальные офф роад вилс 7х16 вылет 0
4) Аэрлоки
5) Подвеска Тач Дог +35мм
6) Компрессор Беркут R20 стационарно
7) Люстра-балка светодиодная 100 Вт
8) Бампер придвинул максимально к морде и лебедка тоже максимально в моторный отсек ушла - никаких лишних свесов, все по фэн-шую, практически по ТР-1))
9) прочие мелочи и ништячки
1) Лебедка comap 9,5 seal, водонепроницаемая с пультом ду
2) Симекс Джангл Треккер 33х10,5х16
3) Диски стальные офф роад вилс 7х16 вылет 0
4) Аэрлоки
5) Подвеска Тач Дог +35мм
6) Компрессор Беркут R20 стационарно
7) Люстра-балка светодиодная 100 Вт
8) Бампер придвинул максимально к морде и лебедка тоже максимально в моторный отсек ушла - никаких лишних свесов, все по фэн-шую, практически по ТР-1))
9) прочие мелочи и ништячки
Обладая Дефендером90 - настоящей легендой трофи, харизматичной, неповторимой машиной, культом, у меня окончательно снесло крышу, я начал подмечать его на улицах. Так же, я принял за правило фоткаться рядом с Дэфами в других странах и просто с примечательными экземплярами.
1. Кипр. Лэф с кучей сноркелингово и дайвингового оборудования, видимо возит туристов в труднодоступные места для погружения
2.Италия, остров Сардиния, город Кальяри, главная улица. Стоял там все время, пока мы отдыхали, прямо на проспекте
1. Кипр. Лэф с кучей сноркелингово и дайвингового оборудования, видимо возит туристов в труднодоступные места для погружения
2.Италия, остров Сардиния, город Кальяри, главная улица. Стоял там все время, пока мы отдыхали, прямо на проспекте
)))))))))) у меня правда теперь только передний мост трогает пёсика и в общем ему нравится (и пёсику и Дэфу)))
А задний перешел на амаду с выносными бачками, но об этом позже
эксперименты всегда хорошо.)
у меня сейчас в 90 реар аморы "спортивная террафирма", а фронт терра скалки.)
пружины по кругу сток, но правда я их меняю раз в полгода.
.
можешь свою сцылку на драйве2 написать?
.
зы. таф дог, это типа лапа пёсика или около. :whistle:
)))))))))) у меня правда теперь только передний мост трогает пёсика и в общем ему нравится (и пёсику и Дэфу)))
А задний перешел на амаду с выносными бачками, но об этом позже
эксперименты всегда хорошо.)
у меня сейчас в 90 реар аморы "спортивная террафирма", а фронт терра скалки.)
пружины по кругу сток, но правда я их меняю раз в полгода.
.
можешь свою сцылку на драйве2 написать?
.
зы. таф дог, это типа лапа пёсика или около. :whistle:
к сожалению, я давно закончил с драйвом2)) моя страничка закончилась на поверхностных отчетах о моей первой ниве 2121. Все потому, что стало критически не хватать времени на обновление материалов, мыслей. Работа специфическая, занятость полная. Хотя я там общаюсь много, смотрю отчеты, очень много полезной информации подчерпываю. Я тебе про стопы на 110 писал вопрос на драйве, ты мне отвечал. Сейчас появилось больше свободного времени, и я создал свою страничку....... но, правда, тут в нашем клубе
я тоже думал о спортивной терре, но там эти яблоки, читал твой пост.... решил поставить амаду экстрим, крепления шток-шток. Штоки в принципе тоже не плохо артикулируют.
еще это.... написал тебе на драйве))
03.10.2014 04:43
·
#5659
к сожалению, я давно закончил с драйвом2)) моя страничка закончилась на поверхностных отчетах о моей первой ниве 2121. Все потому, что стало критически не хватать времени на обновление материалов, мыслей. Работа специфическая, занятость полная. Хотя я там общаюсь много, смотрю отчеты, очень много полезной информации подчерпываю. Я тебе про стопы на 110 писал вопрос на драйве, ты мне отвечал. Сейчас появилось больше свободного времени, и я создал свою страничку....... но, правда, тут в нашем клубе
Вот и правильно И нефиг там на тудрайве делать
А тут реально читаю в запой
у меня окончательно снесло крышу, я начал подмечать его на улицах. Так же, я принял за правило фоткаться рядом с Дэфами в других странах и просто с примечательными экземплярами.
Гыыыыы.... Как блин это знакомо )) Мы когда катались по родине легенды, вглядывались во все что как-то издали напоминало дэф Надо отметить, что для родительницы, могла бы старушка англия показать нам больше экземпляров Но те что встречались (редко) оправдывали наши надежды Особенно когда мимо проехала колонна воентехник, в сопровождении ИХ... Вау....
Но больше всего запомнился случай, когда нам на встречу ехал древний (старше меня наверное) Деф. точнее даже глаза водителя, который даже остановился и прижался к обочине Глупо было бы... Когда на узкой дороге. тебе с горы на встречу катится огромный дом на колесах, а его водитель высунулся в окно, и фотографирует Тебя двумя руками держа фотоаппарат И лишь только, как мы поравнялись, чувак понял что руль у нас не там где у всех нормальных людей
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »