Подписаться
Привет! Вот и пришло время и я дорос до такой авторитетной и легендарной машины, как Лэнд Ровер Дефендер. Но сначала немного истории.
Если коснуться опыта моих прошлых машин класса трофи, то их было не так уж много.
Начиналось это следующим образом: случилось так, что мой папа продал свою синюю нивку-коротыша моему другу, который поставил ее на "мишки" - внедорожная резина увеличенного размера, отличающаяся универсальностью зима/лето и хорошими показателями проходимости на ниве. Примерно в это же время еще один мой друг взял Дэф90 ТД5, 2005гв в полном стоке на грабберах с 40тыс пробега. И потихоньку начался легкий офф-роуд. Надо сказать, что наша компания с детства любит природу и с ранних лет мы ползали по горам, жили в палатках на реках и озерах. Сейчас, вооружившись таким транспортом мы стали путешествовать значительно интереснее))
Я был следующим претендентом на машину класса трофи)) Ждать долго я себя не заставил и спустя год присоединился к товарищам-джипперам, купив 21 нивку, практически свою ровестницу, чуть моложе - 83гв. Приложу несколько фото, а в следующем посте расскажу немного о машинке

WN7Y-80ii18.jpg

STEFlvPyX-g.jpg
29.01.2015 07:54
·
#5700
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
TireSize: 35/12.50R15
Эта шина не имеет отношения к первым двум. Я просто написал что хочу эту покришку попробовать на другом внедорожнике с независимой подвеской.
29.01.2015 08:49
·
#5701
В любом случае будет интересно посмотреть тесты.
29.01.2015 21:23
·
#5702
Привет!

Покатушки на этих моделях шин нельза называть "тесты". Эти шины наденем на соответствующем внедорожнике который в те давние годы с 1983 по 1991 назывался Land Rover 110 и Land Rover 90.
(После ознакомления общества 1989 году с новынкой Land Rover Discavery и лучшего продвижения продаж модели у LR 110 и LR 90 в 1991 году над решеткой прикрепили табличку логотипа "Defender";).

Один из двигателей, которым в основном комплектовался этот внедорожник, был небольшой 68 лошадиный атмосферный дизельный мотор.

Поэтому вышеупомянутые модели шин буду и в своем видео катать на популярном среди военных внедорожнике, для которого они и производились.

На чужом видео ниже модель Ланд Ровера на вышеупомянутых шинах. Для семки буду обувать аналогичный армейский 110 и посмотрим как 68 лошадей тянет на типовых шинах.

https://www.youtube.com/watch?v=MJ5jlIzfbyE
30.01.2015 02:36
·
#5703
Видео известное (в узких кругах)...это, пожалуй, лучший по состоянию экземпляр LR Wolf (вариант TUL), находящийся в частных руках. Владелец (ник Wolwerine 90, у него обширный фотоархив на Flickr) кроме TUL (у него к нему ещё армейский прицеп есть) пару лет назад где-то урвал версию Wolf'a TUM с полностью комплектным WMIK (судя по тактическим обозначениям принадлежал Royal Gurkha Rifles)! и он не ленился подробно всё фотографировать по своим авто, чем очень сильно помог лично мне, когда я делал чертежи на реплику WMIK'а на свой Дэф :)
Кстати подобный рельеф (только дело было поздней осенью и осложнялось наличием льда и воды) пришлось преодолевать на другом варианте армейской резины (Michelin XZL), когда поднимались на Конжаковско-Серебрянский массив (1100м над уровнем). И я не могу сказать, что "мишлен" вел себя аналогично G90, как на видео выше :)
http://cs621721.vk.me/v621721535/ba89/kcUVARy-biw.jpg
30.01.2015 06:03
·
#5704

А я бы сейчас наоборот наверное к сильверам присмотрелся

для пробы.)

image.jpg
Вложения
30.01.2015 07:29
·
#5705
Видео будет снято на колекционном Land Rover 110 Tithonus 12/24v FFR (Fitted For Radio) Hard Top
состояние которого соответствует словам "машина только начинает жить".

Видео Wolf не касается ходовых качеств шины G90. Это более наглядное пособие для развеивания мнения о том что управлять 30 летним "легендарными" внедорожником дело простое и легкое.
01.02.2015 08:49
·
#5706

А я бы сейчас наоборот наверное к сильверам присмотрелся

для пробы.)

[attachment]image.jpg[/attachment]


Сильвер класс резя, но я померил, резина в 33 размере получается реальный размер 32 на 7диске
01.02.2015 19:51
·
#5707

Сильвер класс резя, но я померил, резина в 33 размере получается реальный размер 32 на 7диске

тут всё проще - 35" равен 34.5 :whistle:
02.02.2015 01:43
·
#5708

Сильвер класс резя, но я померил, резина в 33 размере получается реальный размер 32 на 7диске

тут всё проще - 35" равен 34.5 :whistle:


так я же женат, мне нельзя в Бельдяжки... ой, то есть я же в ТР-1, мне нельзя 35... :) :)
17.03.2015 02:10
·
#5711
Немного с запозданием пишу про установку усиленной трансмиссии. Еще раз спасибо ребятам за помощь, я о вас помню... Все установил, все встало без нареканий, по пути поменяли ступичные подшипники сзади. Все работает.

Очень понравились пары 4,12. Я в восторге, честно! Вернулась тяга на больших колесах и не просто вернулась, а приумножилась. Очень приятная динамика на верхнем ряду. Комфортная скорость на 34 тапках в районе 80-90км, в зависимости от качества покрытия. Нижний ряд - кайф, первая позволяет на холостых карабкаться по бездору. Наверное, на 5 передаче в районе 20-30кмч разогнаться можно, не пробовал))) кому не хватает низов, можно приколоться за андердрайв, но тогда на пониженной только со скоростью 10кмч на 5 передаче)))

По трансмиссии в целом, надо сказать, что пропали все остаточные люфты, теперь схватывает жестко, как на новой машине, это тоже порадовало.

Но основной смысл этой идеи это, конечно же, блокировки и усиленные части трансмиссии, которые будут переваривать блокировки и злые большие колеса в самых жестких условиях эксплуатации.

Блоки подключили к пневмосистеме с ресивером. Вот видео работы блокировок, как получилось и немного зимнего леса: http://vk.com/fiorlock?z=video87782508_171309698%2F1c69eb26bc8b456258

Единственное, я не могу понять, у Эшкрофта усиленная трансмиссия, как я понял идет в двух вариантах исполнения: просто усиленная и усиленная из стали 300М, которая упругая, при этом она легче и меньше в диаметре на 2мм. Так и не разобрался, какие у меня, так как маркировка нигде не указана(((

Единственный нюанс по трансмиссии: через 200км потек задний редуктор, ну я надеюсь это сальник хвостовика, еще не приступал к ремонту....
IMG_20150315_194422.jpg
Вложения
23.04.2015 09:07
·
#5712

А я бы сейчас наоборот наверное к сильверам присмотрелся

для пробы.)

[attachment]image.jpg[/attachment]


Виталий, а на фото ваша Серия? Мне посчастливилось ее живьем сегодня увидеть в пробке. Еле догнал на парке культуры по наружному садовому. У метро справа чуть обогнал и увидел что это Серия, а не дэф (я на рабочей Теане был). И дальше (не знаю кто за рулем был) Серия пошла в сторону Фрунзенской набережной, а я перестроился и левее на Крымский мост пошел.
23.04.2015 09:27
·
#5713

Виталий, а на фото ваша Серия?

это творение брата, сейчас он в хамовниках.
если посмотреть мою страницу на Драйв2, то там есть история её постройки
31.07.2015 12:10
·
#5714
Сезон подготовки прошел. Сейчас жаркая череда соревнований каждые 2 нед, только успеваю отойти, уже идет подготовка к следующим. Вот так и живем)) В конце сезона расскажу, что да как. А пока записки на драйве)


v8W2yxJ9ukI.jpg
Вложения
17.11.2015 17:26
·
#5716
Привет!
Удачи со стройкой нового прото!
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.