20.06.2014
  152 Replies
  10.6K Visits
  Подписаться
По просьбе cделал рокслайдеры на defender, с изменениями от оригинальных, избавились от щели между кузовом и порогом и усилили проушины рокслайдера. Зацените? Позже повешу на самом Defe.
image_2014-06-21.jpg

image_2014-06-21-2.jpg

image_2014-06-21-3.jpg

image_2014-06-21-4.jpg
27.11.2014 02:05
·
#5323

Не такое мне не осилить.

ок.
представленные выше бампера както учитывают техрегламент о невыступающих элементах?
27.11.2014 03:25
·
#5324

Не такое мне не осилить.

ок.
представленные выше бампера както учитывают техрегламент о невыступающих элементах?

да понял я тебя))) не надо умными словами говорить))) я вот иногда даже не понимаю про что ты
27.11.2014 08:41
·
#5325
Добрый день!

Вчера заехал в гараж посмотреть на ход работ.
Как поставлена лебедка мне очень очень понравилось. Как впрочем и все остальное.
Попробовал сделать фотку на телефон, но света мало, поэтому извиняюсь:
[img size=800]http://album.foto.ru/photos/or/264231/3792873.jpg[/img]
Добрый день!

Вчера заехал в гараж посмотреть на ход работ.
Как поставлена лебедка мне очень очень понравилось. Как впрочем и все остальное.
Попробовал сделать фотку на телефон, но света мало, поэтому извиняюсь:
[img size=800]http://album.foto.ru/photos/or/264231/3792873.jpg[/img]

Классно, ничего не скажешь. Правда если виар 12000 с охлаждением?
27.11.2014 12:54
·
#5327
"Классно, ничего не скажешь. Правда если виар 12000 с охлаждением?"

А что есть виар? Я не знаю о чем речь.

Если подразумевается модель лебедки, то на картинке come up 12,5 модель под синтетику.
Она довольно компактна.
Отверстие клюза находится вровень с верхними витками троса.
Штатный бампер отодвинулся вперед миллиметров на 15 всего.

Окраску бампера (как и порогов,бамперетт и калитки), кстати, помог сделать Михаил (cuppro), за что ему отдельное спасибо.
"Классно, ничего не скажешь. Правда если виар 12000 с охлаждением?"

А что есть виар? Я не знаю о чем речь.

Если подразумевается модель лебедки, то на картинке come up 12,5 модель под синтетику.
Она довольно компактна.
Отверстие клюза находится вровень с верхними витками троса.
Штатный бампер отодвинулся вперед миллиметров на 15 всего.

Окраску бампера (как и порогов,бамперетт и калитки), кстати, помог сделать Михаил (cuppro), за что ему отдельное спасибо.

Парни сорри когда на стакане слово виар легко спутать с варном
27.11.2014 17:24
·
#5329
когда клюз торчит - это нарушение тр. тоесть непроходимая вещь на российских дорогах.
27.11.2014 17:52
·
#5330
когда клюз торчит - это нарушение тр. тоесть непроходимая вещь на российских дорогах.

А на этом бампере он не торчит, он заподлицо.
27.11.2014 18:00
·
#5331

А на этом бампере он не торчит, он заподлицо.

в тр написано неболее 10мм. тут более.)
Мих, я не хочу спорить, это не проходимая вещь, априори.
делай новую, ждём.)
27.11.2014 18:14
·
#5332

А на этом бампере он не торчит, он заподлицо.

в тр написано неболее 10мм. тут более.)
Мих, я не хочу спорить, это не проходимая вещь, априори.
делай новую, ждём.)


Клюз никуда не торчит, он сделан вровень с лицевой поверхностью бампера, другими словами утоплен внутрь.
Вас вероятно обманывает фото.
27.11.2014 18:38
·
#5333

Вас вероятно обманывает фото.

да нивапрос - распечатайте данное фото и отдавайте с протоколом и правами.
27.11.2014 19:49
·
#5334

Вас вероятно обманывает фото.

да нивапрос - распечатайте данное фото и отдавайте с протоколом и правами.

А тр случаем на крышу пикапа нет?))))
27.11.2014 20:06
·
#5335

А тр случаем на крышу пикапа нет?))))

при чём тут моя крыша? я указываю на возможные обстоятельства, в который владельцу бампера побывать не интересно.
зы. надо создать тему про будущий пикап..)
29.11.2014 15:16
·
#5336
https://b-a.d-cd.net/3326e54s-960.jpg

Гражданский вариант установки лебедки Ермак 9500. Для не экстремального туризма, а лишь на случай если вдруг что. "Что" с момента установки уже случалось неоднократно, но еще не перевалило за десяток раз.

Бампер родной, снизу сделан вырез под корзину. Можно сделать силовик из квадратной трубы, но я пока не решился. При замени клюза на алюминиевый он не будет выступать за бампер, а будет аккурат под бампером. Недостаток конструкции в том что нет места под ручку тормоза, необходимо переделывать или колечить решетку радиатора. Подобное решение я видел, но я пошел другим путем. Я сделал тросик которым можно вытянуть тормоз. Решение в моем случае оказалось неудачным, быстро сломалось и я уже давно катаюсь без ручки тормоза, сматываю трос мотором. Я не спортсмен и мне можно.

Подробности есть в БЖ

Upd: Корзина на угол въезда не влияет, на фото не стоит алюминиевая защита, но она встала на место, после того как от нее было немного отрезано того что заняла корзина. Корзина один в один стала на место защиты. Угол въезда сократился за счет клюза, но будь он алюминиевый, он бы не изменился. Клюзом вроде пока не цеплялся, а если и цеплял то он оказался прочнее.

https://b-a.d-cd.net/5126e54s-960.jpg

Я вообще не сторонник что-то менять в Дефе раньше времени. Я его такой выбрал потому что он в самый раз как мне надо, я пока его не перерос.
29.11.2014 18:30
·
#5337
https://b-a.d-cd.net/3326e54s-960.jpg

Гражданский вариант установки лебедки Ермак 9500. Для не экстремального туризма, а лишь на случай если вдруг что. "Что" с момента установки уже случалось неоднократно, но еще не перевалило за десяток раз.

Бампер родной, снизу сделан вырез под корзину. Можно сделать силовик из квадратной трубы, но я пока не решился. При замени клюза на алюминиевый он не будет выступать за бампер, а будет аккурат под бампером. Недостаток конструкции в том что нет места под ручку тормоза, необходимо переделывать или колечить решетку радиатора. Подобное решение я видел, но я пошел другим путем. Я сделал тросик которым можно вытянуть тормоз. Решение в моем случае оказалось неудачным, быстро сломалось и я уже давно катаюсь без ручки тормоза, сматываю трос мотором. Я не спортсмен и мне можно.

Подробности есть в БЖ

Upd: Корзина на угол въезда не влияет, на фото не стоит алюминиевая защита, но она встала на место, после того как от нее было немного отрезано того что заняла корзина. Корзина один в один стала на место защиты. Угол въезда сократился за счет клюза, но будь он алюминиевый, он бы не изменился. Клюзом вроде пока не цеплялся, а если и цеплял то он оказался прочнее.

https://b-a.d-cd.net/5126e54s-960.jpg

Я вообще не сторонник что-то менять в Дефе раньше времени. Я его такой выбрал потому что он в самый раз как мне надо, я пока его не перерос.

Мне вообще всё нравится что сделано своими руками, торчит клюз, не торчит, главное чтоб человеку нравилось.
29.11.2014 19:19
·
#5338

Мне вообще всё нравится что сделано своими руками, торчит клюз, не торчит, главное чтоб человеку нравилось.

встал не встал.
чугунный не будет торчать далее рамки номера. возможно JediG не знает, что по чугуну сталь волшебно скользит.)
30.11.2014 03:09
·
#5339

Мне вообще всё нравится что сделано своими руками, торчит клюз, не торчит, главное чтоб человеку нравилось.

встал не встал.
чугунный не будет торчать далее рамки номера. возможно JediG не знает, что по чугуну сталь волшебно скользит.)


JediG знает B)
Я очень ленивый и ограниченный, делаю только то без чего не обойтись. Решил попробовать с роликами перед тем как менять на чугун, оказалось проблем нет.

Думаю еще сделать бампереты на задницу, но не такие как продают, а с держателями для брызговиков и с опорой для джека. Джек у меня обычно за сидухами, но иногда я бы его оставлял на улице. Может летом сделаю, а может опять забью.
JediG знает B)
Я очень ленивый и ограниченный, делаю только то без чего не обойтись. Решил попробовать с роликами перед тем как менять на чугун, оказалось проблем нет.

Думаю еще сделать бампереты на задницу, но не такие как продают, а с держателями для брызговиков и с опорой для джека. Джек у меня обычно за сидухами, но иногда я бы его оставлял на улице. Может летом сделаю, а может опять забью.


Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.
30.11.2014 09:02
·
#5341

Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.

а жидкая грязь? её оттуда вымыть будет совсем нереально.
Жень, у тебя какой керхер? шнур-насадка для прочистки ливнестоков есть?
надо наоборот стремиться делать как можно меньше закрытых полостей - одной рамы, с её множеством дырок, уже достаточно чтобы утяжелиться илом на 100кг.)
но есть координальный способ: заварить все отверстия в раме, конечно это для особо озабоченных весом, таккак это полный разбор авто и приходится втулить все сквозные крепления через лонжероны.
:whistle:
30.11.2014 10:16
·
#5342
Я на своих внедорожниках для трофи делаю как возможнот меньше закрытых поверхностей и полностью согласен с мнением Виталия. Жидкую гряз после прохождения конкретных природных регионов и возвращения домой приходится вымывать часами. Засохшую глину не берет даже самая сильная струя керчера и эту каменную массу быстрее большими кусками отковырять стамеской. Засохшие куски через мелкие щели не вываливаются поэтому легче и быстрее почистить не закрытые пространства. (ИМХО)
На ралли-рейдовских внедорожниках на оборот. Там я устанавливаю спортивный пластик.
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.